летния солярка добавить керосин

  • Автор темы oktav123
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 11К
Как то давно в книге по Фольксваген Гольф 2 вычитал, что 20% бензина в ДТ дозволено доливать.
Знакомый так и делает на Фольксваген Гольф 2 уже хрен знает сколько лет, проблем с топливной нет.
ЭТО НЕ СОВЕТ ЛИТЬ БЕНЗ В ДТ!!! Это просто констатация факта.
2Ronis на сколько я знаю передоз антигеля снижает его эффективность. По ходу в правой банке ДТ Эуро5? И с какой заправки?
 
Можно лить и тормозуху. У меня знакомый дальнобойщик так делает иногда. Говорит помогает даже когда уже замерзло.
Но то что так можно делать это не значит что это хорошо для топливной аппаратуры.

 
serb написал(а):
Как то давно в книге по Фольксваген Гольф 2 вычитал, что 20% бензина в ДТ дозволено доливать.
Знакомый так и делает на Фольксваген Гольф 2 уже хрен знает сколько лет, проблем с топливной нет.
ЭТО НЕ СОВЕТ ЛИТЬ БЕНЗ В ДТ!!! Это просто констатация факта.
2Ronis на сколько я знаю передоз антигеля снижает его эффективность. По ходу в правой банке ДТ Эуро5? И с какой заправки?

О Фольксваген Гольф 2 речи не идет, сейчас больше машины 2000-х годов. В правой банке с осадком - лето. Заправка Белнефтехим. какая не скажу, привозили.
 
СашаТ5 написал(а):
вы пожалуйста в своих постах разберитесь

В моих постах все предельно ясно, а вот вы противоречили самому себе. И завязывайте троллить - здесь это все прекрасно и без вас умеют делать ! Лады!?
 
Думал воздержаться от комментов, но добовлять тормозуху это круто. Каждую зиму таки вопросы возникают.
Двигатель у вас относительно свежий BKC. Думаю, ДЛЯ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ (CAPS Это специально), до 30 процентов керосина не повредят. Бензин это намного хуже. Все присадки это активные растоврители. Но иногда иногда выхода нет, кроме как доливать керосин и присадки.
Во время зимы и после зимы возрастает количство ремонтов топливной аппаратуры
 
Предлогаю закатать в 3-х литровые банки и оставить на балконе или в подвале до лета!
 
А вот интересно, а на заправках чем бодяжат ДТ делая из него зимнее?
 
ничем не бодяжат-продают летнюю как зимнюю пока сильные холода не наступят.Летняя соляра прихватывает после -10
 
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
 
Vit_Al написал(а):
А вот интересно, а на заправках чем бодяжат ДТ делая из него зимнее?

В принципе его мало кто производит, так как его изготовление экономически не выгодно: в нем меньше тяжелых углеводоров,и следовательно из одной тонны сырья получается значительно меньше продукта, чем в случае производства летнего ДТ. А терять доход не хочет никто.
 
Вот это, больше похоже на правду. Следовательно, всё таки бодяжат, возможно даже 80 бензином.
 
Из летней солярки делал зимнюю. В 50 литровых бочках бодяжил с керосином до 20%. Бочки стояли в сарае на морозе. Керосин не растворяет парафин, а высаживает его в осадок, порядка 10-15см. Шлангом выбирал отстоянную чистую солярку, оставляя парафин в бочке. Далее добавлял двухтактное масло и все. Процесс отстоя происходит не сразу.
 
Паш, я так понимаю в летнем ДТ парафин (который в осадок выпадает при добавлении керосина) и является смазывающим в-вом?
 
Не скажу,что прозрачная часть сухая, но масло не помешает. И, ну никак не летняя с бензином.
 
Ronis написал(а):
ну никак не летняя с бензином.

это особый рецепт не требующий консультирования по применению! :LOL:
 
Особенно при первых морозах начинается проблемы с зимней дизтопливом. главная беда в осадке парафина которым и забывает в первую очередь топливный фильтр. Узлы топливной системы смазывается дизтопливом за счет вязкости. Парафин и сера в большем количестве присутствует в не качественном топливе (больше нормы).
Всегда разбавляли дизтопливо низкооктанным бензином или керосином с советских времен. B) Но обязательно компенсировать двухтактным маслом (проверено). Расчет на 100л. до 20л. и 1л. масла.
Даже летом добавка этого масла улучшает работу ТНВД, НФ, ЦРД и других систем. :drive: :hat:
 
Xulibin написал(а):
Особенно при первых морозах начинается проблемы с зимней дизтопливом. главная беда в осадке парафина которым и забывает в первую очередь топливный фильтр. Узлы топливной системы смазывается дизтопливом за счет вязкости. Парафин и сера в большем количестве присутствует в не качественном топливе (больше нормы).
Всегда разбавляли дизтопливо низкооктанным бензином или керосином с советских времен. B) Но обязательно компенсировать двухтактным маслом (проверено). Расчет на 100л. до 20л. и 1л. масла.
Даже летом добавка этого масла улучшает работу ТНВД, НФ, ЦРД и других систем. :drive: :hat:

а как насчет ДПФ ? насколько улучшается эго работа, сажевого фильтра?
почти все дизеля сейчас оборудованы им.
 
в инструкции по эксплуатации туарега (дв. casa, сажевого нет) написано чёрным по белому что ни каких присадок в бак лить нельзя. а о масле с бензином и керасином вообще речи не может быть.
себе лично, на полный бак залил 0.5 двухтактного ликви моли изменений не почувствовал, кроме как расход на холостом ходу увеличился по бортовому :unknw: с 0.6 до 0.7. на этом эксперимент свой закончу
с наступающим всех :drinks:
 
kuzadenis написал(а):
оставить до лета не? Или стухнет?
Тем более всего то 100л

Мы закупаем на два года 10 тонн солярки для тракторов в деревне. Чтоб что то стухло не слышал никто. Наоборот, соляра отстаивается и никакой воды и примесей. Фольц на ней работает тише и ровней чем на той что на заправках
Кстати на такой соляре за двадцать лет ни разу не чинили ни тнвд ни форсунки. МТЗ, два ДТ-75, комбайн....заводятся с полпинка и не дымят вообще. Вся техника 91 года выпуска
 
Назад
Сверху Снизу