Двигатель RP, форсунка льёт топливо когда двигатель заглох

Что такое большое качаешь? По эксплуатации Passat B3/B4. Или что интереснее?
 
руководство по эксплуатации сеат. B)
 
2 AKD2 если частота импульсов будет высокой - срыв в самовозбуждение каконибуть фигни, то форсунка просто откроется и все )
так происходит на ГБО например у меня )
 
Stranger21 написал(а):
2 AKD2 если частота импульсов будет высокой - срыв в самовозбуждение каконибуть фигни, то форсунка просто откроется и все )
так происходит на ГБО например у меня )

Ты как скажешь-хоть стой, хоть падай :) Думаешь идиоты разработали, чтобы ЭБУ обрабатывал импульсы такой высокой частоты и не защитили. Форсунка блокируется на отсечке.
 
michael_home написал(а):
Однако сначала я бы убедился в отсутствии падения напряжения на земляных шинах жгута проводки ЭБУ и отсутствии повреждения изоляции на проводах к сопротивлению на правом крыле в местах, касающихся кузова и между собой (как жгуты лежат на сеате - не знаю).

Автор про это так же ничего не написал, поэтому и качаю "SEAT_TOLEDO_1991-1998"
Если там есть нормальные схемы B) Наличие с джетроником RP - заявлено. :unknw:


Так.
Конечно, провод с 7 контакта коммутатора не идет на 4 контакт ЭБУ. При этом, действительно, кроме прямой связи с 1 контактом эбу он идет в бр и попадает на шину D, которая разводится куда-то еще и не в одно место (сейчас уже изучать подробно поздновато), но точно приходит на электронное реле J208 (поз 3) - это я знаю :) - подогрев лямбды. Да, и на тахометр G5 - он не показан электронным, но он явно низковольтный.
 
Пост выше я добавил. Схемы не очень качества, но на нашем сайте в разделе джетроника иметь бы её не повредило, только вот что с этим делать?
Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера.
Всё содержимое сайта ..... и ....... взято из свободных источников, и также свободно распространяется. и т.д.

Отправить Николаю для принятия решения?
Это - скан официальной книги, М. 2006г., переводная с польского... :unknw:

Все. Остальное - завтра.
 
Дураки они или нет, но я то это наблюдаю каждый день как ухожу за 130 на ГБО. форса открывается на 100%. и сделать это Легко!!
всего то навчего нехыватка табличной производительности, и время впрыска становится больше периода оборотов ... я такое и на январе делал ...
ничего в этом такого нет ...

 
Сопротивления на крыле - нет. Провода к форсунке с распределенным сопротивлением. От 13 к ЭБУ цельным проводом, от форсунки - через 1 контакт переходного 6-контактного разъема T6
Провод с 7 контакта коммутатора уходит из моторного отсека через духконтактный разъем T2.

Т.е. основное отличие от схемы VW - на реле J208 провод идет не с 1-го контакта коммутатора (не с катушки) а с 7-го.

При глюке.
Убедиться, что не сломана обратная пружина в форсе, отключив разъем на форсунку.
Отсоединить от входа 1 ЭБУ провод от 7 к коммутатора (вычислять, в какую сторону дальше копать - приборка или коммутатор - потом).
Если не поможет - искать поврежденную изоляцию провода от 13 к ЭБУ до форсунки.

Вроде, ничего не упустил. :hat:


c3b953657e55.jpg
 
AKD2 написал(а):
В таком случае пробит выходной ключ или выход ЭБУ КЗ на массу или сигнал управления форсункой инверсный, т.е. полярность наоборот.

Таких неисправностей дарлингтонов не встречал -

Это точно! Двигатель-то исправно работает.
Люблю сказочно нереальные нисправности!(правда не на своём авто :) ).
С интересом жду новостей от ruslandv
 
Второй провод от 7к коммутатора звонится на 4к ЭБУ только в одном направлении от коммутатора к ЭБУ, как диод. и отвечает за тохометр на пригорке. Без него машина работает,(ждал минуты две думал заглохнет).
На ЭБУ два номера 0 280 000 739 и 443 907 403G Bosch сделан в Испании. Глюк сегодня опять не получилось словить
 
Вот фото

8e8f0435261at.jpg

экран в тэстере подмерз явно первая цыфра плоховидна
 
ruslandv написал(а):
443 907 403G Bosch сделан в Испании. Глюк сегодня опять не получилось словить

Такой же блок и на VW джетронике - значит отличия только вышеперечисленные.
Последовательность действий при появлении глюка Вам понятна, ждем его появления с интересом.

P.S. Да, в цепи запитки 7 контакта коммутатора есть и сопротивление и диод, только 15 шина и 30 соединяются вместе при включенном зажигании. Глюк лучше ловите простыми действиями. :)
 
(вычислять, в какую сторону дальше копать - приборка или коммутатор - потом).
А в приборке тоже может быть причина? Тогда склоняюсь к варианту с приборкой. Так-как два года назад востанавливал сгнившие дорожки. Нада будет снять и проверить.
P.S. Может у кого есть фото такой приборки со стороны дорожек? http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=2...%E1%EE%F0%EA%E0 зарание спасибо
 
ruslandv написал(а):
Глюк сегодня опять не получилось словить

А он что, временами появляется? Тогда надо искать плохой контакт массы в схеме коммутатора, типа дребезга контактов получается. Во время глюка форсунка щелкает или нет (уже второй или третий раз спрашиваю)? Какой смысл от всех предложений, если невозможно предположить, форсунка клинит или что-то другое
А в приборке тоже может быть причина?

Естественно, в любом узле, связанной со входом ЭБУ, по вышеуказанной причине.
 
AKD2
Глюк в том, что двигатель заглох (не выключил зажигание, а газу не добавил в нужный момент), а форсунка продолжала лить топливо пока зажигание не выключил. Снимаю черепашку там все в бензине. подождал завожу, двигатель работает нормально. Ставлю черепашку на моник двигатель заглох (явно пораметры по воздуху изменились) и вижу что форсунка продолжает подавать топливо.
А счас я пытаюсь искуственно заглушить двигатель (включаю 4 передачу и потихоньку отпускаю сцепление, естественно глохнет), такой глюк не повторяется.
 
Заведи светодиодный пробник в салон от контакта форсунки, идущего к управлению (ЭБУ). Так наверно проще будет ловить глюк. Возможно придется мудрить со схемой пробника, не так просто в цепи форсунки, если не получится с простым пробником.
Да, проверь мембрану РД моника, вдруг там какой либо косяк.
 
Просматривал сегодня проводку и нашел протертость на проводе идущего на 3 разьем (нумерация вроде идет с права не лево) на форсунку, и мог замыкатся на двигатель. Может в этом и была причина?

7864333d742bt.jpg

Заизолировал и все 4 провода обмотал тряпичной изолентой.
 
Назад
Сверху Снизу