Двигатель RP, форсунка льёт топливо когда двигатель заглох

ruslandv написал(а):
А глюк чтоб форсунка продолжала работать когда двигатель заглох не получилось, форсунка перестала работать вместе с движком.

Ловите появление глюка и повторяйте проверку.
ruslandv написал(а):
С 7 ноги коммутатора выходит 2 провода, один на 1 ЭБУ, второй на 4 ЭБУ. 

:mda:
Есть нормальная схема включения джетроника на сеате?
Сильно подозреваю, что это - ответ на эти темы:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2760449
,
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2783147

По штатной схеме включения джетроника на VW на 4 вход эбу подается постоянный плюс с 30-й шины (+аккумулятора):

mono-jetronic_ecu.jpg

7-ой вывод коммутатора идет ТОЛЬКО на 1 вход ЭБУ, питание самого коммутатора заводится с шины 15 (включение + с замка зажигания).
 
открыл я сеат толедо РП, 4 нога батарея 30шина ... 1 вход от мутатора ...
о каком таком бреде автор тут сказал - не понятно .
может в этом и сабака зарыта ?
 
Причем тут ДХ, коммутатор и т.п. Если на входе ЭБУ нет фронта импульса (от ДХ/коммутатора), форсунка не будет открываться. Тут похоже на форсунку идет какая-то ерунда по управлению, типа похожего на инверсный сигнал.
 
AKD2 написал(а):
Причем тут ДХ, коммутатор и т.п. Если на входе ЭБУ нет фронта импульса (от ДХ/коммутатора), форсунка не будет открываться. Тут похоже на форсунку идет какая-то ерунда по управлению, типа похожего на инверсный сигнал.

На этом авто сигнал с ДХ не идёт на ЭБУ. Вместо него идёт с коммутатора RPM. Если на этом входе будет ложный сигнал(а его похоже уже нашли), то ЭБУ будет по прежднему управлять форсункой при заглушенном двигателе, но включенном зажигании.
 
epson написал(а):
а его похоже уже нашли

:unknw:
Если автор ничего не напутал, и с 7-ой ножки действительно выходят два провода, то, скорее всего, второй провод или штатно на сеате (?) или напрочь колхозно заведен на тахометр, который и штатно может глючить, а колхозный вообще выводить из строя этот вывод коммутатора.
 
epson написал(а):
то ЭБУ будет по прежднему управлять форсункой при заглушенном двигателе, но включенном зажигании.

epson, не позорь мою седую голову. Как при заглушенном управляется форсунка? Коммутатор как генератор работает? Если это даже так, то форсунка должна продолжать щелкать, об этом ничего не сказано.
Неужели думаешь что я не знаю систему зажигания джетроника, если постоянно уточняю, по RP 90 года, какой впрыск.
 
AKD2 написал(а):
epson, не позорь мою седую голову. Как при заглушенном управляется форсунка? Коммутатор как генератор работает? Если это даже так, то форсунка должна продолжать щелкать, об этом ничего не сказано.
Неужели думаешь что я не знаю систему зажигания джетроника, если постоянно уточняю, по RP 90 года, какой впрыск.

Исходная проблема -форсунка продолжает лить бензин после остановки двигателя, но при включенном зажигании(ЭБУ её просто не закрывает).В остальном двигатель нормально работает. Возможная версия изложена выше(ЭБУ получает ЛОЖНЫЙ сигнал с коммутатора о работе двигателя).Твои предположения?
 
epson написал(а):
ЭБУ её просто не закрывает

В таком случае пробит выходной ключ или выход ЭБУ КЗ на массу или сигнал управления форсункой инверсный, т.е. полярность наоборот. От постоянного потенциала на входе ЭБУ на форсунку команда не будет подаваться, только с фронта импульса. Насчет возможного самовозбуждения коммутатра, выше писал.
При включенном зажигании надо измерить напряжение на выводах форсунки, будет сразу ясно-мозги или сама форсунка.
 
:rolleyes: Таких неисправностей дарлингтонов не встречал - единственный самовосстанавливающийся переход отмечен был у 315-х. :)

Скорее всего, нам теперь здесь можно долго будет флудить - до тех пор, пока поврежденная изоляция проводки, потревоженная изысканиями путей прокладки проводов, вновь к кузову не прислонится. :)
 
michael_home написал(а):
:rolleyes: Таких неисправностей дарлингтонов не встречал - единственный самовосстанавливающийся переход отмечен был у 315-х. :)

Я тоже не встречал, но исключить из списка было нельзя, бывают же чудеса :)
 
michael_home написал(а):
:unknw:
Если автор ничего не напутал, и с 7-ой ножки действительно выходят два провода, то, скорее всего, второй провод  или штатно на сеате (?) или напрочь колхозно заведен на тахометр, который и штатно может глючить, а колхозный вообще выводить из строя этот вывод коммутатора.

Я ничего не напутал, и с 7 ноги коммутатора выходит 2 провода, и не похоже что подключен второй по колхозному
 
ruslandv, тогда дайте нам (присутствующим) ссылку на схему проводки Вашей машинки или сами смотрите, куда идет второй провод, поскольку он не может идти на 4 контакт эбу - машинка бы вообще не работала бы...
 
завтра зафоткаю и выложу. я сам бал удивлен, схемы только те что здесь выложены. и что еще посоветуете проверить?
 
Пока все указывает на этот провод.
При этом уже отмечал (ссылки), что бош тот же джетроник для разных фирм по разному реализовывал.
Нужна схема именно Вашего сеата. Неплохо было бы и номер эбу посмотреть.
У Вашей машинки на приборке в каком-нибудь виде тахометр есть?
 
Миш, я однажды починял КЕ-джетроник, этакая гадость механо-электронный впрыск.
так вот, там правда с эбу, шел провод на тахометр, не работал, оказалось что провод идет еще в Дайтайм релай, ДХО кароче, но их на авто не было, и какойто умник поставил вместо него реле от дворников )

так что может тут тоже раздвоение на какую нибуть фишку типо дхо быть
 
Тахометр есть стрелочный, но подключен он в разьем на приборке
 
Про второй провод с коммутатора с 7к я его прозвонил, так что он может и еще через что-то идти на ЭБУ. (извиняюсь за не точное вырожение )
 
ruslandv написал(а):
Тахометр есть стрелочный, но подключен он в разьем на приборке

Старые тахометры сигнал брали с 1 контакта коммутатора (с низковольтного вывода катушки). В 94 году тахометр могли уже и новый поставить - рассчитанный на 12 вольтовый уровень. В этом случае сигнал берется как раз с 7 контакта коммутатора. Скорее всего второй провод и идет к приборке - к тахометру.
Проверяйте - так ли это.

Лучше конечно схему бы иметь, но беглым поиском - в нете не увидел. (это и в отношении связи 7 к коммутатора и 1 к эбу относится :( )
 
Я так и не понял ход ваших (michael_home Stranger21) мыслей, по поводу незакрывающейся форсунки.
ruslandv, внятно можете описать, при заглушенном двигателе и включенном зажигании форсунка щелкает, т.е. открывается и закрывается? По всей вероятности нет.
Причем тут выходы коммутатора и куда они подключены, куда-то не в ту сторону полезли, как мне кажется.
 
AKD2 написал(а):
По всей вероятности нет.

А если - да? :)
Про изоляцию - не забыл. Только без разводки жгутов - тяжко фантазировать. Качаю уже. 164 метра на медленной (бесплатной) скорости. B)
 
Назад
Сверху Снизу