Двигатель RP, форсунка льёт топливо когда двигатель заглох

ruslandv

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
1
Город
Белорусь, Минск
Авто
SEAT Toledo 1994
Заметил что если двигатель заглох (случайно вышло) форсунка продолжает лить топливо пока не выключиш зажигание. Естественно заливает свечи бензин в цилиндрах. Хорошо если случилось на горячую подождал минут 20 и заводиш.
В чем может быть причина? Блин кодами проверял- ошибок не выдает. ДТОЖ и ДТВВ вроде в норме, холостые на горячую где-то 950-1000
 
ruslandv написал(а):
Заметил что если двигатель заглох (случайно вышло) форсунка продолжает лить топливо пока не выключиш зажигание. Естественно заливает свечи бензин в цилиндрах. Хорошо если случилось на горячую подождал минут 20 и заводиш.
В чем может быть причина? Блин кодами проверял- ошибок не выдает. ДТОЖ и ДТВВ вроде в норме, холостые на горячую где-то 950-1000

Откуда знаешь что льёт,колпак что ли снимал.Для холостых многовато.Двигло какой,обозначь.
 
Да заметил при снятой черепашке. При работоющем двигателе ставил её на место и движок заглох, а форсунка продолжала работать. Двигатель RP(в названии темы указано) а машина seat-toledo 1994г
 
ну форсунка, насколько я помню срабатывает от датчика холла, значит где-то там глюки
 
Музыкант написал(а):
ну форсунка, насколько я помню срабатывает от датчика холла, значит где-то там глюки

B)
Там - это Вы имели в виду - под капотом?

У автора - моно-джетроник. Сигнал с ДХ там не идет на ЭБУ :rtfm: Он идет на вход семиштырькового коммутатора и с его специального вывода (№7) идет на 1 контакт ЭБУ.
Поэтому "ТАМ" - это сам коммутатор.

Автору - читать тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1441369
 
удалено
 
Было у меня пару случаев когда двигатель заглох по непонятной причине. Пытался завести ноль эмоций. Снял черепашку с моника, а том все в бензине. Ключ на зажигание, но не завожу из форсунки топливо струй льется. Постоял с полчаса, просушил свечи, завелась без проблем. Я тогда решил что заправился хреновый бензином да ещё после слива топлива на заправке, и на топливный фильтр, вот и подклинило иглу форсунки. Врезал еще один фильтр перед моником, такой проблемы не возникало больше. А что с теперешней проблемой делать и не знаю. Перед заводской форсунка как и положено один раз распылит топливо.
 
Снять разьём с форсунки, включить зажигание и поглядеть льёт или нет со снятым разьёмом.
 
Не льет. На форсунке сопротивление в норме.
 
ruslandv написал(а):
Не льет. На форсунке сопротивление в норме.

Значит заело иглу, единственный способ оживить форсунку:
к средним контактам разьёма форсунки присоединить провода и по подавать на них 12В от аккумулятора(по щёлкать).
Если повезёт, то форсунка заработает, а если нет, то её нужно будет заменить.
 
да форсунка работает нормально. я счас езжу без проблем. паркуясь во дворе заезжая на бордюр могу заглохнуть случайно, а форсунка будет продолжать лить топливо пока не выключу зажигание. Вот в чем проблема двигатель заглох, а форсунка продолжает работать.
 
Я считаю, что нужно взять осцилограф и проверить, что присутствует на выходе ДХ, на выходе коммутатора, что приходит на форсунку в момент "глюка" А дальше уже делать какие-то выводы.
 
Осциллограф не у всех есть. Полагаю, определяющим будет сигнал на проводе 7к коммутатора - 1к ЭБУ. Можно во время глюка попробовать эту связь просто электрически разорвать.
Однако сначала я бы убедился в отсутствии падения напряжения на земляных шинах жгута проводки ЭБУ и отсутствии повреждения изоляции на проводах к сопротивлению на правом крыле в местах, касающихся кузова и между собой (как жгуты лежат на сеате - не знаю).
 
глюк устроить можно, но форсунка будет лить топливо, значит нада както отключить на это время подачу топлива. А по подробнее можно меду какими контактами мерять, и что на них должнобыть?
 
ruslandv написал(а):
глюк устроить можно, но форсунка будет лить топливо, значит нада както отключить на это время подачу топлива.

Но в таком случае и проверка ничего не покажет. Смысл проверки как раз в том, что перестанет ли лить форсунка при отключении от ЭБУ сигнала с коммутатора. Кстати, может просто эту связь разорвать(отключить сигнал RPM на ЭБУ) и посмотреть результат? В смысле будет ли авто заводиться.
 
((Кстати, может просто
эту связь разорвать(отключить
сигнал RPM на ЭБУ)))- это что? тохометр чтили?
 
ruslandv написал(а):
это что? тохометр чтили?

Это то, о чём выше писал Михаил( седьмая нога коммутатора). Если его отключить, двигатель должен запускаться и глохнуть.
 
Советы получил спасибо. Завтра если будет погода вовремя обеда попробую.
 
Сегодня сделал проверку. С 7 ноги коммутатора выходит 2 провода, один на 1 ЭБУ, второй на 4 ЭБУ. при отключении провода на 1 ЭБУ машина не завелась. А глюк чтоб форсунка продолжала работать когда двигатель заглох не получилось, форсунка перестала работать вместе с движком.
 
Назад
Сверху Снизу