Обогрев зеркал в дождь и метель плохо работает - не высыхают

adn1271 написал(а):
...Разобрать дверь - безопасней!

Во первых, не знаю есть ли там разъем.
Во вторых, даже если он там есть, нужна распиновка, чтобы на 100% быть уверенным, где управление, а где обогрев, т.к брать массу с кузова не совсем корректно. :unknw:
Будет время - пошукаю схему.
 
Будут проблемы - обращайтесь!
 
adn1271 написал(а):
Будут проблемы - обращайтесь!

:thankyou2: Спасибо.
Сейчас пытаюсь организоваться с кем нибудь знающим на выходных посмотреть это всё. :)
 
Vasso написал(а):
обогрев зеркал "прикрутили" к блоку комфорта

Самый простой выход из положения это "прикрутить" обогрев зеркал к обогреву заднего стекла...
:hat:
 
danmen написал(а):
Самый простой выход из положения это "прикрутить" обогрев зеркал к обогреву заднего стекла...
:hat:

Только это "лучше" сделать на собственной машине.
 
danmen написал(а):
Самый простой выход из положения это "прикрутить" обогрев зеркал к обогреву заднего стекла...
:hat:

А что по этому поводу скажет комп? Ошибки выдавать не будет? :unknw:
 
Ошибки убираются кодировкой дверных блоков, а вот провода тянуть блока бортовой сети до зеркал слишком геморойно. :LOL:

Еще раз повторяю, исследовать кодировки и адаптации блоков надо.
 
По ситуации на сегодняшний день:
Зеркала снимать не пришлось.
Перед Н.Г. Пригласили к О.Д. для повторной проверки. Подключили комп.
К сожалению, всё получилось как то неожиданно, испытания проводились на улице в неблагоприятных условиях, поэтому к фотосессии не подготовился
И так, по результатам, полученным опытным путем.


Алгоритм работы обогрева зеркал:

2 минуты - разогрев, напряжение 12V подается постоянно.
далее включается ШИМ контроллер. С переодичностью приблизительно каждые 4 секунды на нагревательный элемент подается короткий (менее 1с) импульс 12V. Что в общем и приводит к тому, что температура зеркал снижается до безобразия.

Переключение настройки ограничения с +20 на +35 градусов результата, как и ожидалось, не принесло.

Никаких других настроек, касающихся функции обогрева зеркал, как заявляют ОД - нет.

По результатам ОД обещали отписаться руководству и далее производителю, так что ждем ответ B)
 
ten70 Дата Dec 17 2012, 06:59 PM
Ошибки убираются кодировкой дверных блоков, а вот провода тянуть блока бортовой сети до зеркал слишком геморойно. laugh.gif

Еще раз повторяю, исследовать кодировки и адаптации блоков надо.

"Умник" может писать всякий бред сколько угодно - есть служба S42 ( в диагностическом приборе - не вклинике)! Осциллограмма!? Сопротивление нагревательного элемента!?
 
Vasso написал(а):
По ситуации на сегодняшний день:
Зеркала снимать не пришлось.
Перед Н.Г. Пригласили к О.Д. для повторной проверки. Подключили комп.

Ничего нового, так и будешь с ними крутиться вокруг одного и того же, пока сам не начнешь разбираться с проблемой. :LOL:

Ну не в состоянии они сделать что то, что не описано в ихних документациях или компьютерах. :LOL:
 
:read: всё конечно здорово. если бы ещё кто объяснил поподробнее в каком месте ковырять. особенно учитывая, что я это всё вижу только на ваших картинках и не разу сам этим не занимался. на приведенных ранее скринах я не вижу полей, в которых можно задавать необходимые значения. пока что, кроме подтвеждения того, что за регулировку отвечает ШИМ я ничего не добился. высокие слова про адаптацию для меня на данный момент звучат так же, как если бы я вам начал рассказывать про настройку периметральной сигнализации с того, что нужно откалибровать блоки по сабсейлам :nose: :crazy:
хочется всетаки перед тем, как искать и дергать кого то с компом приблизительно понимать порядок действий, если таковой всетаки имеется. :smoke:
 
Vasso написал(а):
:read: всё конечно здорово. если бы ещё кто объяснил поподробнее в каком месте ковырять. особенно учитывая, что я это всё вижу только на ваших картинках и не разу сам этим не занимался. на приведенных ранее скринах я не вижу полей, в которых можно задавать необходимые значения. пока что, кроме подтвеждения того, что за регулировку отвечает ШИМ я ничего не добился. высокие слова про адаптацию для меня на данный момент звучат так же, как если бы я вам начал рассказывать про настройку периметральной сигнализации с того, что нужно откалибровать блоки по сабсейлам :nose: :crazy:
хочется всетаки перед тем, как искать и дергать кого то с компом приблизительно понимать порядок действий, если таковой всетаки имеется. :smoke:

Сопротивление нагревательного элемента!? Сравнение с новой машиной (никто не обещал что нагревательный элемент будет работать как кипятильник)!
Будет время разбиру двери, проанализирую (фото, скрины)! За кодировки и актуальность софта отвечает служба S42. Запрос - через меню диагностического прибора.
 
сопротивление не замерял. Если получится, сделаю это в врскресенье.

как кипятильник НЭ не работает. за 2минуты, если смотрели фотоотчет, температура доходит только до+15. потом понижается.

на новых машинах работает так же. температуру не мерял. субъективно, может быть немного теплее. опять же, надеюсь, что в воскресенье получится проверить.
 
Сопротивление, напряжение, ток! Идентификаторы блока! У меня элемент греет прилично.

8d58a0162296.jpg



3b0aaa50ba02.jpg



50884fac1a45.jpg



47ba98982f6e.jpg



904bafb5367b.jpg



cc399380f0c4.jpg



0817c2c07e37.jpg



ed65ee7457c3.jpg



b5c027912525.jpg



68038612879f.jpg
 
adn1271 написал(а):
Сопротивление, напряжение, ток! Идентификаторы блока! У меня элемент греет прилично...

У меня тоже... Первые 2 минуты. Потом раз в 4сек. 12V импульс окло 1сек. и температура зеркал сильно падает B)

Если можно - пояснения к картинкам, особенно последним двум осциллограммам. (кстати текст в картинках плохо читабельный)
Если я правильно понял, то это просто диагностика в виде омметра и осциллографа. Никаких настроек блока на приведенных картинках (вкладках) нет.??? :unknw:
 
Vasso написал(а):
У меня тоже... Первые 2 минуты. Потом раз в 4сек. 12V импульс окло 1сек. и температура зеркал сильно падает B)

Если можно - пояснения к картинкам, особенно последним двум осциллограммам. (кстати текст в картинках плохо читабельный)
Если я правильно понял, то это просто диагностика в виде омметра и осциллографа. Никаких настроек блока на приведенных картинках (вкладках) нет.??? :unknw:

"Цена деления" (в правом верхнем углу) - I (ток). Нет тут ни каких адаптаций, кроме сказанных рание. "Шкода клуб" - продвинулись вперед горазда дальше. Посмотрите там. Скрины возможностей прибора я выложить могу,но каналы будут затерты (в личку).
 
adn1271 написал(а):
"Цена деления" (в правом верхнем углу) - I (ток). Нет тут ни каких адаптаций, кроме сказанных рание. "Шкода клуб" - продвинулись вперед горазда дальше чем "местный авторитет". Посмотрите там. Скрины возможностей прибора я выложить могу,но каналы будут затерты (в личку).

:) А-А-А-ааа, Семен Семеныч... Я не посмотрел, что последние это токовые диаграммы. :confused: :LOL: Просто странно, что они отоббражаются в инвертированном виде :unknw: я уж было подумал, что длина импульсов должна меняться :) :)

ЗЫ А про какой шкода клуб речь? Если про наш питерский, так я там запостил текст коллективного письма. Бум доставать производителя. Может что поменяют в прошивке. :unsure: Если хотябы уменьшить скважность импульсов (увеличить длительность или частоту), уже будет намного лучше, к.м.к. :)
 
ЗЫ А про какой шкода клуб речь? Если про наш питерский, так я там запостил текст коллективного письма. Бум доставать производителя. Может что поменяют в прошивке. unsure.gif Если хотябы удвоить скважность импульсов, уже будет намного лучше, к.м.к. smile.gif

ttp://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=81&t=70920

Вык/вкл на работающем автомобиле выключатель - в чем проблемма!?
 
adn1271 написал(а):
ttp://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=81&t=70920

Вык/вкл на работающем автомобиле выключатель - в чем проблемма!?

По ссылке ничего нового. Про адаптацию включения +20 и +35 давно всё ясно.

по поводу повторного включения - вы издеваетесь? при поездке в несколько часов под нашим Питерским дождем, когда несмотря на притопленные в корпусе зеркала, на них всеравно постоянно попадает вода крутить ручку каждые 2-3 минуты на машине стоимостью почти в лям o_O :wacko: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :hunter: :hunter:
 
Назад
Сверху Снизу