Обогрев зеркал в дождь и метель плохо работает - не высыхают

Vasso

Vasso

я Вас бдю
Команда форума
Сообщения
13 159
Реакции
4 120
Город
С-Пб
Авто
Passat B3 Variant 1991 1,8ABS-продан, Octavia Combi 2011 1,6BSE-разбит, LADA Vesta 2023 1,6 21129
Всем привет.
Ввиду того, что погода последнее время совсем не радует обратил внимание, что зеркала в дождь и метель даже не пытаются просыхать. В мануале нашел информацию о том, что обогрев работает при температуре не выше +20.
При более глубоком изучении проблемы выяснил, что первые 2-3 минуты после включения температура зеркал поднимается до +12 - +15 градусов, после чего зеркальные элементы остывают до +3 - +6 градусов, в связи с чем ни о каком испарении капель с поверхности говорить не приходится.
Обратился к ОД - сказали, что это потому, что обогрев зеркал "прикрутили" к блоку комфорта, и что так и должно быть, но подтвердить, что именно так никаким документом не смогли.
В связи с чем отправил письмо на горячую линию. Жду ответ.

более подробно можно посмотреть здесь: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/...c,23608.30.html

К сожалению к теме не прикрутить голосовалку, но интересно, кого такая работа обогрева зеркал тоже не устраивает, т.к. возможно придется писать коллективное письмо в VW груп.
 
Время работы обогрева зеркал и заднего стекла программируется шнурком.

Стандартно это 10 минут, после чего отключается.

Совет, увеличить время работы или передергивать ручкой включения подогрева.
 
ten70 написал(а):
Время работы обогрева зеркал и заднего стекла программируется шнурком.

Стандартно это 10 минут, после чего отключается.

Совет, увеличить время работы или передергивать ручкой включения подогрева.

:unknw: Может на ваге программируется, на шкоде 10 минут - это время обогрева заднего стекла.
Для зеркал есть только одна настройка - температура окружающей среды +20 или +35. Что это даёт - пока не знаю, инфу не нашел. По работе обогрева при заводской настройке +20 можно посмотреть в - там всё описано, что выявлено опытным путем.
При чем на турАх такой проблемы небыло, и зеркала всегда сухие.
ОД предложили за деньги включить настройку 35 грд., только непонятно за что платить... :mad:
 
В чем проблема, возьми и проверь, что 10 минут работает, а что по температуре. :LOL:

Интересно, не задумывался, каким образом температура зеркала измеряется?

Шкода конечно крутая машина, но фолькваген не хуже. :LOL:
 
ten70 написал(а):
В чем проблема, возьми и проверь, что 10 минут работает, а что по температуре.  :LOL:

Интересно, не задумывался, каким образом температура зеркала измеряется?

Шкода конечно крутая машина, но фолькваген не хуже.  :LOL:

:rtfm: Пройди по ссылке, посмотри. Обогрев заднего стекла четко работает 10 минут и выключается. Зеркала греют 2-3 минуты и скидывают температуру. И то и другое завязано на блок комфорта и датчег забортной температуры.

ЗЫ и если по алгоритму обогрева заднего стекла нет вопросов, т.к всё есть в описании, то по зеркалам нет никакой информации, кроме того что обогрев есть (по факту нет).
 
Читать там нечего, один мусор. :LOL:

Обогрев заднего стекла и зеркал можно выставить до 254 минут. :LOL:

Все, что написано в мануале не факт, что правильно.
Неточностей и глупостей в нем всегда хватало.
 
ten70 написал(а):
Читать там нечего, один мусор.  :LOL:

Обогрев заднего стекла и зеркал можно выставить до 254 минут.  :LOL:

Все, что написано в мануале не факт, что правильно.
Неточностей и глупостей в нем всегда хватало.

:rtfm: Сударь, если вы зашли сюда пофлудить, то спуститесь ниже по списку разделов.
Ещё раз повторяю: По работе обогрева при заводской настройке +20 можно посмотреть в
Если на ваге сделано по другому, то это не значит, что на шкоде обязательно то-же так. Смотрим фотоотчет, и убеждаемся, что и через 10 и через 15 и больше минут температура зеркал немного выше окружающей среды, т.е. напряжение на нагревательных элементах есть, но его недостаточно для нормального осушения зеркального элемента. А обогрев заднего стекла отключается ровно через 10 минут, как по мануалу. :rtfm:
Если у вас есть конкретная информация и её подтверждение - озвучьте, если нет, не засоряйте тему.

PS
Вот что есть по настройке обогрева зеркал:

 
Теперь осталось только посмотреть в диагностике установленное время работы подогрева зеркал в тестируемой машине. :LOL:

А картинка наверно все таки имеет отношение к температуре на улице, при которой подогрев не будет включаться.
 
ten70 написал(а):
Теперь осталось только посмотреть в диагностике установленное время работы подогрева зеркал в тестируемой машине. :LOL:

А картинка наверно все таки имеет отношение к температуре на улице, при которой подогрев не будет включаться.

:rtfm: Такой настройки нет. Есть время отключения обогрева заднего стекла.
А обогрев зеркал, если смотрели отчет, снижает температуру через 2-3 минуты. Еле-теплыми зеркала остаются и через 20 минут, и через час.
Если можете доказать обратное - велкам. :hat: ;)
 
Sandy написал(а):
Мнения владельцев Octavia A5 на skoda-club.ru тоже весьма противоречивы

Интересно, на вагах 2011-2012г так же работает, или нормально сушит?
 
Последнее редактирование модератором:
Попробуй включить обогрев зеркал и заднего стекла одновременно.
Желательно так же замерять температуру зекрал.
 
ten70 написал(а):
Попробуй включить обогрев зеркал и заднего стекла одновременно.
Желательно так же замерять температуру зекрал.

Включал.
Температуру обогрева заднего стекла не мерял, но греет равномерно все 10 минут.
Зеркала нагреваются до 13-15 градусов (1,5-3мин), потом остывают и всё остальное время (до отключения) остаются еле - теплыми.
Наткнулся на предположение, что проблема может быть в отслоении нагревательного элемента от зеркала. :unknw:
Вобщем надо выбрать время и померить напряжение на нагревателе. Если не меняется, то проблема в нем. :wall:
 
Заднее стекло не интересует.
Может быть при совместной работе зеркал и заднего стекла греет лучше.

Ковыряться в настройках 09 блока надо, не верю, что подогрев зеркал нельзя настраивать.

Увеличить например время работы подогрева заднего стекла...

В неисправность подогрева сразу на обоих не верится.
 
ten70 написал(а):
Заднее стекло не интересует.
Может быть при совместной работе зеркал и заднего стекла греет лучше.

Ковыряться в настройках 09 блока надо, не верю, что подогрев зеркал нельзя настраивать.

Увеличить например время работы подогрева заднего стекла...

В неисправность подогрева сразу на обоих не верится.

ОД ковыряться в настройках не хотят, типа всё нормально, а у меня ваг кома нет, да и кто посодействовал бы, пока тоже.

несколько раз по-началу было так, что левое зеркало мокрое, правое сухое. Да и сейчас правое зеркало, как мне кажется, т.к. прибором не проверял, начинает остывать чуть позже левого.

Пока жду ответа от официалов. В выходные, или на след. неделе попытаюсь провести замеры напряжения.
 
ОД даже при желании ничего не смогут сделать, проходили. :LOL:

Они даже кодировку блока не смогут поменять, которая не соответствует комплектации авто с завода.

Буквально неделю назад с ними разбирался. :LOL:
Магнитоллу 2013 года в машину 2005 адаптировать не в состоянии, хорошо хоть код за денежки смогли узнать и сказать.
Повезло с ними, другие наверно бы послали куда подальше.

Так что, покупай шнурок и разбирайся сам, если не устраивает что то.
 
Начнем с идентификации машины:

f296cbe6823f.jpg

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля обогрев зеркал работает на заведенном автомобиле, при температуре за бортом до 20С ( страница 60) и ни как не связан с обогревом заднего стекла.

4a32597d41b4.jpg

Адаптируем до 35С (в помещение тепло)

dc0f5f8f0a3c.jpg

В измеренных величинах блоков J386,387и J519 можно увидеть самостоятельно, что общего между этими функциями ничего нет.

8c2e5535f4a5.jpg

Запускаем двигателель, включам обогрев зеркал на двери водителя

a52215535f93.jpg

Около двух минут обогрев работает с максимальной производительностью, далее управление обогревом элементов зеркал импульсное ( скорее всего - ШИМ)

7f0cc6a1d014.jpg



f7156f109c44.jpg

Обращаем внимание на то, что для проверки необходим осциллограф и на время внизу скрина - оно не связано с ограничением времяни обогрева заднего стекла.
Время активно/не акивно меняется в диагностическом приборе циклически, возможно зависит от внешних факторов.

 
adn1271 написал(а):
Начнем с идентификации машины:

...Около двух минут обогрев работает с максимальной производительностью, далее управление обогревом элементов зеркал импульсное ( скорее всего - ШИМ)

...Обращаем внимание на то, что для проверки необходим осциллограф и на время внизу скрина - оно не связано с ограничением времяни обогрева заднего стекла.
Время активно/не акивно меняется в диагностическом приборе циклически, возможно зависит от внешних факторов.

Завязка, может быть скорее всего единственная - на датчик внешней температуры, который в помещении нагревается... :unknw:
Хочется надеятся, что там сделано проще - нагревательные элементы в зеркалах могут стоять саморегулирующиеся по току. B)
Если управление идет через ШИМ - то спасет, как я понимаю, только новая прошивка от производителя, либо колхоз с переключением обогрева зеркал на отдельнуое реле и кнопку B)

Вобщем надо гараж, и того, кто поможет снять зеркало, чтобы подлезть к клемам. Осцил и мультиметр есть.
 
Vasso написал(а):
Завязка, может быть скорее всего единственная - на датчик внешней температуры, который в помещении нагревается... :unknw:
Хочется надеятся, что там сделано проще - нагревательные элементы в зеркалах могут стоять саморегулирующиеся по току. B)
Если управление идет через ШИМ - то спасет, как я понимаю, только новая прошивка от производителя, либо колхоз с переключением обогрева зеркал на отдельнуое реле и кнопку B)

Вобщем надо гараж, и того, кто поможет снять зеркало, чтобы подлезть к клемам. Осцил и мультиметр есть.

Вы не совсем верно понимаете происходящие: ток, сопротивление нагевательного элемента в процессе нагрева, скважность импульсов ШИМ сигнала.
Внешние условия: охлаждение нагевательного элемента, температура за бортом, менеджер нагрузки.
Разобрать дверь - безопасней!
 
Назад
Сверху Снизу