a.s.p.
Мастер советчик
- Сообщения
- 209
- Реакции
- 21
- Город
- г.Йошкар-ола
- Авто
- VW Polo Classic / mono-motronic 1.2.3 / двиг.1F / 1,6 л / 1997 г.
1. Когда брал себе авто с мономотроником 1.2.3, надеялся что на нем не будет ТГМ-а (вроде где то читал, что на этой версии его нет). Однако начались похолодания, морозы - и машинка без зазрения совести начала кушать по 15 литров по городу. Причем если с утра прогреться, заправить бак и ездить без долгих остановок, расход держится в норме. Если греться часто после длительных стоянок (даже по чуть-чуть), расход возрастает до 15-17 литров.
2. Появились частицы сажи на снегу под выхлопной трубой (при прогреве)
3. Решил подключить ВагКом в момент прогрева авто:
В общем старт, движок с минуту работает ровно, а потом такое ощущение, что появляются пропуски зажигания. При этом обороты хоть и в норме, но авто вибрирует, а под выхлопной снег чернеет.
По ВагКому ситуация такая: первую минуту все гуд, коэффициент лямбды равен 1,000 (она не опрашивается), показания ДТОЖ и ДТВВ соответствуют погоде и начинают расти. Однако спустя минуту коэффициент лямбды (4х контактная) взлетает до 1,254 и держится на этом уровне (наверное, это максимальное значение). При этом время впрыска меняется с 3,5 нс до 4,5 нс.
За сим вопросы:
1) Что это может быть?
2) Влияет ли на смесь 4х контактная лямбда при прогреве ДВС?
3) Очень большое время открытия форсунки - причина или следствие большого коэффициента лямбды?
Как движок прогреется, коэффициент лямбды становится около 0,97, время впрыска 1,3-1,5 нс
2. Появились частицы сажи на снегу под выхлопной трубой (при прогреве)
3. Решил подключить ВагКом в момент прогрева авто:
В общем старт, движок с минуту работает ровно, а потом такое ощущение, что появляются пропуски зажигания. При этом обороты хоть и в норме, но авто вибрирует, а под выхлопной снег чернеет.
По ВагКому ситуация такая: первую минуту все гуд, коэффициент лямбды равен 1,000 (она не опрашивается), показания ДТОЖ и ДТВВ соответствуют погоде и начинают расти. Однако спустя минуту коэффициент лямбды (4х контактная) взлетает до 1,254 и держится на этом уровне (наверное, это максимальное значение). При этом время впрыска меняется с 3,5 нс до 4,5 нс.
За сим вопросы:
1) Что это может быть?
2) Влияет ли на смесь 4х контактная лямбда при прогреве ДВС?
3) Очень большое время открытия форсунки - причина или следствие большого коэффициента лямбды?
Как движок прогреется, коэффициент лямбды становится около 0,97, время впрыска 1,3-1,5 нс
Последнее редактирование модератором: