Транспортный налог Могут отменить

  • Автор темы Alex-Ki
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 20К
Ну из трех машин на которых так или иначе езжу у меня застрахована только одна.
А вообще если бы включили в стоимость страховки было бы не плохо.
Например планируешь ездить три месяца в году? Страховку на 3 месяца взял и соответсвенно налог за эти три месяца и платишь. Ну а если весь год будешь кататься то плати за год и страховку, и налог.

В стоимость горючки включать не очень рационально, потому что расход у всех разный.
 
так подожди,
То что смысл транспортного налога это собрать бабла и особенно с дорогих машин мы знаем. Но для нас этот налог типа за порчу дорог, то ли вид налога на роскошь(судя по ставкам на машины от 250лс.
во первых страховку покупать никто не обязывает, будет еще одна причина ездить без нее.
А если жена ездит круглый год, но раз в неделю в магазин? :LOL:
Во вторых, налог в бензин самое логичное из всех вариантов, как во всем мире и сделано.

Если у тебя маленький расход, то скорее всего это маленькая экономичная хрень, на которой и ездят спокойно. Опять же и выбросы меньше.

И не забываем про европейские фуры, которые въезжают на пустом баке, а выезжают с полными. С них тоже надо что то иметь, тем более что баки там не по 50л. :LOL:
 
kuzadenis написал(а):
Во вторых, налог в бензин самое логичное из всех вариантов, как во всем мире и сделано.

Если у тебя маленький расход, то скорее всего это маленькая экономичная хрень, на которой и ездят спокойно.

Ну а ты сам прикинь. На сколько километров мне хватит 30 литров ДТ допустим на моем пассате... и на сколько например, на старом МАЗе 5551? И допустим что на последнем я вожу грунт на дачу ВНЕ официальных дорог. А горючку жгу.

Да кстати, и за то что я временами растапливаю паяльную лампу, стригу газоны на даче и пользуюсь генератором 220V мне то же прийдется транспортный налог платить? Согласись, это же бред.
 
Транспортный налог — налог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств.


В большинстве стран не существует единого транспортного налога. Вместо него могут взиматься следующие налоги: 
Налог на имущество - налог, прямо или косвенно зависящий от стоимости автомобиля.  Дорожный налог - налог, деньги от уплаты которого идут на строительство и ремонт автотрасс.  Экологический налог - налог, стимулирующий приобретение автомобилей, меньше отравляющих атмосферу.
Некоторые из этих налогов могут отсутствовать, быть скрытыми либо объединяться вместе.


вывод-сам по себе транспортный налог бред.

по поводу горелки, ты знаешь сколько и так в топливе налогов? Там больше 50%!
так что пара рублей твоей горелки погоды уже не сделают.
 
а во сколько сейчас Вам (россиянам) обходится этот транспортный налог ?

У нас в белорашке тоже решили вести такой налог ....
В зависимости от веса авто ...
http://auto.tut.by/news/exclusive/378413.html
 
По нашим меркам, даже то, что еще не введи у вас - халява.

Нынешние ставки транспортного налога в РФ, с нового года поднимутся на несколько рублей :

В Москве (за 1 лошадиную силу):
- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 12 руб.
- свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно – 25 руб.
- свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно – 35 руб.
- свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128, 7кВт) включительно – 45 руб.
- свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно – 50 руб.
- свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно – 65 руб.
- свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно – 75 руб.
- свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) - 150 руб.

В Московской области :

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 7
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - 29
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно - 43
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно - 72
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) - 143

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно - 8
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно - 14
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) - 46

Автобусы со сроком полезного использования до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 200 л.с. (до 147,10 кВт) включительно - 24
свыше 200 л.с. (свыше 147,10 кВт) - 48

Автобусы со сроком полезного использования свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 200 л.с. (до 147,10 кВт) включительно - 29
свыше 200 л.с. (свыше 147,10 кВт) - 57

Грузовые автомобили со сроком полезного использования до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 17
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - 22
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно - 28
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно - 39
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) - 50

Грузовые автомобили со сроком полезного использования свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 22
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - 29
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно - 36
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно - 51
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) - 65

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) - 18

Снегоходы, мотосани смощностьюдвигателя(с ¦каждой лошадиной силы):
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно - 28
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) - 55

Катера,моторныелодкиидругиеводные транспортные средства с мощностью двигателя(с каждой лошадиной силы)
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 55
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) - 110

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 110
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) - 220

Гидроциклы с мощностью двигателя(с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 138
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) - 275

Несамоходные (буксируемые)суда,длякоторых определяетсяваловаявместимость(скаждой регистровой тонны валовой вместимости) - 57

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) - 138

Самолеты,имеющие реактивные двигатели(с каждого килограмма силы тяги) - 110

Другие водные и воздушные транспортные средства,не имеющие двигателей(с единицы транспортного средства) - 858

Вот такие пироги у нас :rolleyes:
 
Partizanen написал(а):
По нашим меркам, даже то, что еще не введи у вас - халява.

Нынешние ставки транспортного налога в РФ, с нового года поднимутся на несколько рублей :

В Москве (за 1 лошадиную силу):
-  до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 12 руб.
:

для Москвы
двиг ABS, 90 лошадей *12 руб = 1080 рос. руб. = 33 $ ....

но ....
Пассат, разрешённая масса 1700 кг. 5 базовых *130000 белок = 650000 белок = 68 $
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
для Москвы
двиг ABS, 90 лошадей *12 руб = 1080 рос. руб. = 33 $ ....

но ....
Пассат, разрешённая масса 1700 кг. 5 базовых *130000 белок = 650000 белок = 68 $

Андрей,ну в вашем налоге хоть логика присутствует-чем тяжелее машина,тем больше нагрузка на дорогу. А у нас этот налог вообще непонятно на что... Например-ман с полуприцепом 400 лошадей,а везет 20 т и камаз из дагестана 210 сил,а везет 50 т,причем не у себя,где он 3000рублей налог платит,а в моей области!
 
chesnokoff_k написал(а):
Андрей,ну в вашем налоге хоть логика присутствует-чем тяжелее машина,тем больше нагрузка на дорогу.

а легковая ?
какой урон дорожному покрытию может нанести скажем второй гольф ?
 
А платить за несколько страховок это не бред?
Я на страховку за гольфа в этом году отдал чуть ли не 8к!
(Москва, первый раз страхование, без ограничений. С моим возрастостажем разницы нет.)
И при этом, заплатив уже по максимуму, если я сяду на любую другую машину, то на нее надо либо тоже страховку за 8-10к покупать(вместо 2-3 у "нормальных" людей), либо нарушать и ездить без страховки вообще.
Вот чесслово, в следующем году хочется напечатать бланк на принтере и забить. От гайца на дороге хватит, а платить 8к за покрытие в 120 это бред.

Рассмотрим ситуацию страхования одной машины. Допустим, у Вас (у меня)три машины. СК потребует от Вас застраховать по ОСАГО (естественно!!!)самую дорогую машину из вашего гаража (это как пить дать)! Попала дорогая машина в ДТП (Вы не виновник) - суммы страховоего возмещения возможно и хватит на ремонт.
А попала в ДТП бюджетная Ваша машина, например, ДЭУ Некси- тогда как? Ущерб меньше? А сколько выплачивать? Очевидно, в соответствии с экспертизой и последующей калькуляцией. Вопрос - А как быть с ГТО на другие две машины? Опять возобновлять тот беспредел, который был ранее?
Несмотря на видеокамеры сервисмены проводили ГТО с "завязанными глазами" (за вознаграждение, естественно). А мы теряли или не теряли время в очередях!
А если виновник ДТП Вы и Ваша дорогая машина в 3 тонны, например. Тогда, вообще, проблем нет. Как расширенное ОСАГО! Все покроет.
 
Уже обсуждають новы транспортной налог - от литража и экологичности. Цены опять вверх.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а легковая ?
какой урон дорожному покрытию может нанести скажем второй гольф ?

Согласен,что никакого. Но тут как бы все в равных условиях. А рено 86 сил и мб амг 400 сил-ущерб покрытию от них одинаков,а налог... Понятно,что цена у авто разная и доходы у владельцев этих авто разные-дело не в этом,а в подходе к взиманию этого налога. Конечно включить налог в стоимость топлива-разумное решение,вот только думаю на грузовой транспорт этот налог нужно расчитывать от тоннажа! Хотя был уже разговор про это года 2 назад-и топливо сразу подорожало на рубль,а налог остался. Как бы и сейчас то же самое не произошло.
 
Антонович написал(а):
Рассмотрим ситуацию страхования одной машины. Допустим, у Вас (у меня)три машины. СК потребует от Вас застраховать по ОСАГО (естественно!!!)самую дорогую машину из вашего гаража (это как пить дать)! Попала дорогая машина в ДТП (Вы не виновник) - суммы страховоего возмещения возможно и хватит на ремонт.
А попала в ДТП бюджетная Ваша машина, например, ДЭУ Некси- тогда как? Ущерб меньше? А сколько выплачивать? Очевидно, в соответствии с экспертизой и последующей калькуляцией. Вопрос - А как быть с ГТО на другие две машины? Опять возобновлять тот беспредел, который был ранее?
Несмотря на видеокамеры сервисмены проводили ГТО с "завязанными глазами" (за вознаграждение, естественно). А мы теряли или не теряли время в очередях!
А если виновник ДТП Вы и Ваша дорогая машина в 3 тонны, например. Тогда, вообще, проблем нет. Как расширенное ОСАГО! Все покроет.

Страховка должна быть одна-на конкретного человека. А автомобили уже туда вписывать-вот тогда и будет справедливость! Один хрен лимит выплат одинаков хоть у Кайена,хоть у ваз 2101. И расчет стоимости от стажа,класса и всего остального.
 
chesnokoff_k написал(а):
А рено 86 сил и мб амг 400 сил-ущерб покрытию от них одинаков,а налог... Хотя был уже разговор про это года 2 назад-и топливо сразу подорожало на рубль,а налог остался. Как бы и сейчас то же самое не произошло.

Э нет - более тяжёлая машина более интенсивней и сильней разбивает дорожное полотно, это факт.
А что по налогу и топливу - повысят и то и другое, у нас по другому не бывает :rolleyes:

Впрочем я общался с представителем налоговой службы и представителем службы судебных пристатавов - система сбора транспортного налога в РФ работает через одно место, собираемость низкая и много кто не платит.
Сам плачу исправно, но с каждым годом все более убеждаюсь в том, что нужно ставить машину на учёт в Беларуси, там хоть эти деньги на дело пойдут, а не как у нас кому-то на очередную хату/тачку/особняк.
 
Partizanen написал(а):
но с каждым годом все более убеждаюсь в том, что нужно ставить машину на учёт в Беларуси, там хоть эти деньги на дело пойдут,
откуда такая уверенность ?

Partizanen написал(а):
система сбора транспортного налога в РФ работает через одно место, собираемость низкая и много кто не платит
у нас этот сбор хотят приурочить к получению допуска при техосмотре .....
Заплатил - получишь техосмотр, не заплатил - не получишь ТО ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
откуда такая уверенность ?

а у вас министр обороны со своей любовницей после многомиллиардных хищений куда бы пошёл - к стенке, на нары или на новую должность как у нас?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
у нас этот сбор хотят приурочить к получению допуска при техосмотре .....
Заплатил - получишь техосмотр, не заплатил - не получишь ТО ....

Если не изменяет память, такая же система была еще и при союзе. И даже если ТО проходилось по знакомству, квиточек все равно требовался.
 
Ну сегодня ВеВеПе обязательно какую-нить идею опять выдвинет! Будем ждать...
 
Немного в "сторону"...
Машина была продана по доверенности в 1997году.Через три года снял с учёта.С тех пор налогов не платил. И вот на днях получил из налоговой квитанцию с налогом (что интересно) за 2010годТак же в ней налог (за 2010г) на машину которая сейчас.
Подозреваю что надо идти в гаи разбираться.
Интересует срок давности по налогам...Когда снимаешь с учёта что то дают? Справку какую нибудь?
Что делать когда уже забыл и номер машины и кому доверил (я про другую машину)? :drinks:
 
Разбираться надо с налоговой.Срок давности 3 года.После снятия с учёта подаётся в налогову 3 НДФЛ (кажется так называется).
 
Назад
Сверху Снизу