Прыгает стрелка топливного бака

  • Автор темы Sambyk
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 12К

Sambyk

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
0
Город
Россия,Подольск
Авто
VW Passat B5,1.8 AEB,1998 VW GOLF4 1.4 AKQ 1999
Добрый вечер,поделитесь советом или опытом!! После снятия минусового провода с АКБ,при работающем двигателе,стрелка бака стала вести себя не адекватно,сначала она вовсе не показывала(но аварийная лампочка не загорается),после вкл выкл зажигания начинает показывать норм,то показывает полный бак,то опять норм,то уходить в пустую зону поделитесь советами,буду рад))
 
Я думаю что ты вел себя неадекватно: После снятия минусового провода с АКБ,при работающем двигателе, (тут не только приборы) мозги сгореть могут :)
 
Мне казалось это нормально,я и раньше так скидывал когда давал АКБ прикуривать :( Может насос своё отживает? Терь тока через комп наверно ошибку искать?
 
у живого человека перерезать спинной мозг?каково это?
вот так же чувствует себя машина,когда ей обрубают питание когда она работает...представили?
клемма скидывается ТОЛЬКО при выключенном зажигании.мозг авто всегда чувствует как работают его механизмы при включенном зажигании.естественно могло что то сгореть,сломаться и тд...
делайте выводы.
теперь комп диагностика и ремонт
 
Но генератор то ток выдаёт при работе,АКБ восновном ведь служит для пуска двигателя,покрайне как я помню по описанию наших машин :confused:
 
Sambyk написал(а):
Добрый вечер,поделитесь советом или опытом!! После снятия минусового провода с АКБ,при работающем двигателе,стрелка бака стала вести себя не адекватно,

Делать это нельзя ни в коем случае! Впрочем теперь это и так понятно.А по теме -искать причину. Ваг-комом(или аналогичной программой) протестировать работу стрелки указателя уровня топлива. Если здесь всё в норме, проверять датчик уровня в баке(он на бензонасосе), проводку от бака до приборки.
Но генератор то ток выдаёт при работе,АКБ восновном ведь служит для пуска двигателя,покрайне как я помню по описанию наших машин

При снятии клеммы с АКБ резко падает нагрузка на генератор, что вызывает скачок напряжения. Регулятор напряжения генератора не может с ним справиться.Отсюда и беды.
 
Sambyk написал(а):
Но генератор то ток выдаёт при работе,АКБ восновном ведь служит для пуска двигателя,покрайне как я помню по описанию наших машин :confused:

Это древних Жигулей касалось.
 
Ясно был не прав :wall: Буду теперь лечить свот болячки :rolleyes:
А если дать прикурить то походу вообще бед не оберёшься :unsure:
 
давать прикуривать,а так же прикуривать у кого то тоже надо уметь,а то можно вообще все сжечь.
мне вот проще,у меня акум на 45 ампер,никого таким не прикуришь))
 
chestorus написал(а):
давать прикуривать,а так же прикуривать у кого то тоже надо уметь,а то можно вообще все сжечь.
мне вот проще,у меня акум на 45 ампер,никого таким не прикуришь))

Запустить двигатель, поднять обороты тысяч до 2-2,5 и вперед :)
 
у меня даже во дворе по сравнению со мной одни автобусы)))так что мой акум им только на один зуб)))
 
d.lus написал(а):
Запустить двигатель, поднять обороты тысяч до 2-2,5 и вперед :)

Мне кажется лучше давать прикурить при заглушенном двигателе. :) Меньше шансов пальнуть свой генератор.
 
вот именно из за опасности спалить что нибудь,мне проще сказать,что я слабоват для того,кто это просит...это не жаба там какая то,а просто боязнь спалить маломощную технику...
 
Всем спасибо,завтра поеду на диагностику узнаю что стало барахлить,а случаем никто не знает щётки на генератор можно отдельно достать,или только ремкомплект который стоит как генератор :LOL:
 
Sambyk написал(а):
Всем спасибо,завтра поеду на диагностику узнаю что стало барахлить,а случаем никто не знает щётки на генератор можно отдельно достать,или только ремкомплект который стоит как генератор :LOL:

да уж - каким только "аборигенам" достаются нормальные машины, а вернее как так получилось, как досталась?!!
 
DENISIY написал(а):
да уж - каким только "аборигенам" достаются нормальные машины, а вернее как так получилось, как досталась?!!

При чём здесь абориген? :mad: Машине почти 15 лет,в ней всё приходиться потихоньку менять,а щётки по каталогу в EXIST отдельно не нашёл поэтому и спросил,а если знаешь что они там есть отдельно то мог ссылку дать а не строить из себя продвинутого пользователя
 
Щетки могут и другие подойти, в крайнем случае, подточить их немного. Недавно перебирал свой генератор, так поставили щетки от ВАЗ-2110 - как родные.
 
Sambyk написал(а):
Всем спасибо,завтра поеду на диагностику узнаю что стало барахлить,а случаем никто не знает щётки на генератор можно отдельно достать,или только ремкомплект который стоит как генератор :LOL:

Щётки меняются в сборе с реле-регулятором(таблеткой), стоит недорого. Можно, конечно, и сами щётки перепаять, но по мне так оно того не стоит.
 
Ну да я и имел ввиду щётки с реле-регулятором :rolleyes: Просто в каталоге Exist отдельно их найти не смог :(
 
Назад
Сверху Снизу