Фотоотчет Двигатель AYL замена щеток насоса помпы VW Sharan замена щёток дополнительного насоса

Заменены щётки на электропомпе шарана 2006 года.

1. Помпа, родная.


201465_01.jpg



201465_02.jpg


2. Разъемчик совсем умные инженеры расположили пимпочкой от нас,а не к нам, "справедливо" полагая, что мы каждые полгода проходим курсы обучения прокотологов-мануальщиков:


201465_03.jpg


3. Снятая и немытая помпочка


201465_04.jpg


4. Осиротевшее посадочное местечко помпы и её кронштейна:


201465_05.jpg


5. ммм... Сверху опель, снизу ВАГ. Найдите н-цать отличий. А отличие одно - разные разъёмы.


201465_06.jpg


6. Вот эта единственная разница, обходится ВАговистам не менее, чем в тыщу рублей, не в их пользу, кхе, кхе)) Но только не тем, кто читает https://vwts.ru )


201465_07.jpg


7. Немытая :)


201465_08.jpg


8. Бедные щёточки, совсем кончились:


201465_09.jpg


9. Немножко помыли изнутри (карбклинер обыкновенный)


201465_10.jpg


10. Сверло на 1 мм. Далее, проволочка из комплекта новых щёток от генератора Бош на опель вектру А. 75 руб пара(!). покупающие в экзисте, будьте внимательны, написано "щётка", приходит пара!!! ))) Экономия, а неприятно. Я купил две щётки, как кто-то из коллег, пришло два комплекта, в сумме - 4 щётки)


201465_11.jpg


10. К сборке готов:


201465_12.jpg


11.


201465_13.jpg


12.


201465_14.jpg


13. Добавлю: щётки пилились до размеров 5х5х10 .

14. А покупались щёточки с таким номером:
Фото из интернета.


201465_15.jpg


Это строка из экзиста
Bosch 1 127 014 022 Щётка генератора угольная   75,99р.


А теперь замеры температуры.
По приборке 90 градусов. Замер производился на стоящей машине.
Улица, -5. Салон +18 ,(надышали)
Тумпература на климате (выставленная) - 29

Поехали:
При режиме ауто и включённой задней печке. И макс. вентиляторах.
Передние боковые дефлекторы +50 +52 край (!)

Задняя печка.. +80 (!) градусов по цельсию. Т.е. фактически, рука с термопарой больше 5 секунд у дефлекторов не задерживалась. Не реально. Обжигает.

Продолжили эксперимент. Выключаем заднюю печку. Включаем переднюю и обдув " в мордочку". И о, чудо! Центральные показывают 68 градусов, боковые по 63-63.

Итог: замена щёток на электропомпе помогла. В машине стало ощутимо теплее (с 29 до 52 перед, с 44 до 80 зад)

Надеюсь, информация будет интересна. Спасибо за внимание )

Добавлю:
Если вдруг, электронасос вы починили, а обогрев вас не устраивает до сих пор, возможно, эта тема вам поможет:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2967008
 
вывод по поводу насоса сделал после ревизии задней печки, отгнил плюсовой провод, заодно поменял свечу и сетку, остальное в рабочем состоянии даже всё открутилось без проблем, нет нагара и другой грязи как у других. Но печка включается и отключается через некоторое время, комп пишет перегрев. В данный момент снял насос и меняю щётки, диагноз подтвердился, щётки стёрты осталось 3мм. Спасибо за статью, очень помогло. :yahoo:помпу перебрал всё работает, завтра буду устанавливать и подключать, посмотрим что получилось
 
народ ещё вопрос, когда снимал насос с верхнего(горизонтального) патрубка вылился тосол под давлением, не может быть что не работает клапан на крышке расширительного бачка, как проверить? :unknw:
 
большая 4ерепаха написал(а):
народ ещё вопрос, когда снимал насос с верхнего(горизонтального) патрубка вылился тосол под давлением, не может быть что не работает клапан на крышке расширительного бачка, как проверить? :unknw:

это из оперы прокладки ГБЦ, но никак не щеток доп.насоса.
и клапан в пробке не панацея, как я сам раньше считал пока не столкнулся с этим.
 
большая 4ерепаха написал(а):
У меня таже проблема с доп насосом, видно стёрлись щётки, не как не решусь снять и посмотреть, а так же отсутствуют щётки на замену.

Если ещё актуально: ставил щётки от ВАЗ ( семёрка кажется). Разбираем щёточный узел, обтачиваем на електро точиле щётки до нужного размера (см. выше), контролируем штангелем, пропиливаем с торца канавки для пужин надфилем. Выход провода с торца не мешает. Всё работает. Цена вопроса 28 р.
http://s017.radikal.ru/i439/1301/98/3b31f70de660.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/1301/0d/7c7ef02cd58b.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1301/c5/79a953a27067.jpg
 
Всем привет. У меня возникла следующая проблема с помпой. Я ее поменял, но она все равно не хочет работать. Предохранители все целые, На счет реле не уверен. Проводка от помпы до реле в полном порядке, после включения двигателя на реле приходит 12 вольт (для активации реле) а с другой стороны почему-то приходит 2.5 вольт. Смотрите картинку для наглядности. 2,5 в. появляются в момент появления 12 в с другой стороны. Кто подскажет в чем проблема?
 
tirex написал(а):
5. ммм... Сверху опель, снизу ВАГ. Найдите н-цать отличий. А отличие одно - разные разъёмы.

Еще отличие - это габарит насоса. Влезет он в родные подвесы....

Можно кстати заенить щётки не снимая насос.
 
Oleg_VR6 написал(а):
А кто нибудь может подсказать оригинальный размер щеток, которые использовались? 1 127 014 022

Если еще интересно: 5х5х12..
 
Габариты один-в-один. Я же писал об этом. :angel:
 
tirex написал(а):
Габариты один-в-один. Я же писал об этом.  :angel:

Да где же один в один?javascript:emoticon(':unknw:')
смотрю на картинку и вижу что электрическая часть насоса (корпус статора) толще... или мы разные картинки смотрим :think:
 
Skazite pozauslsta kak proverit etot nasosik? Tam stijit takoi magnit vnutri ja jevo xotel vibrat i neciaina slomal :( tak na klej nazat postavil i nzn rabotajet on ili net. Saran grejetsa do 90 gradusov po priboru termostat otkrivajetsa v pecku oba slangi gariacije a dujet xolodnij vozdux v ciom delo?
 
он должен работать 1 минуту после выключения зажигания
слушать и трогать
бывает проблема с реле включения этого насоса в салоне
 
Вот у меня один вопрос. Я один знаю как установит на место обратно щетки, не сверля корпус щеток. Пружинки укладываются на площадку - ту которая со стороны уплотнителя резинового. Эта площадка находится точно в месте отверстий корпуса насоса, через которые пружинки сбрасываются на щетки.
 
Назад
Сверху Снизу