Ronis
Чиню Шаран по телефону
- Сообщения
- 1 847
- Реакции
- 478
- Город
- Беларусь, Минск
- Авто
- Ford-Galaxi 2001 1.9TDI 115л.c. продан. VW SHARAN 2006 1.9 TDI BVK 115 л.с . мешалка.
Напишу и я про свою машинку, что-бы не флудить в чужих темах.
Фото трехлетней давности, практически после покупки.
Не так давно лазил в бак, видел много интерестного и ужастного.
Фото неважные некоторые, потому как в нужный момент смарт отказывается снимать, приходиться щелкать старой доброй 6300.
Сетка в баке была прсто атас.
без коментариев
Отчистить всю сеточку не удалось, но кое что..
думаю, если-бы не почистил, этой зимой стоял-бы как пить дать.
А теперь о событиях последней недели. В прошлую пятницу на трассе стало подергивать авто. Остановился, заглушил, посмотрел под капот. никаких потеков, повреждений визуально не заметил. Завел, а движку с коробкой колбасит. Поехал в гараж,набор скорости с дикой вибрацией. думал 100% разваливается маховик, а как позже оказалось, одна форсунка вырубилась. Решил, буду снимать, чистить, менять ремкомплекты. Инструмент давно куплен, болты и ремкомплекты тоже, съемник изготовлен, Эльза в наличии и по совету друзей взялся в понедельник за дело. Снял клапанную, рспредвал в порядке, заглушки в осях на месте, гидрики без потертостей, голова чистая - масло лью Q8 синтетику c 505.01. И тут снова пришлось фоткать на Nokia, потом друг Самсунгом немного щелкал, за качество сильно не пинайте.
Все открутил, форсунки съемником вышли на ура.
Вот в каом виде были распылители.
И вот немного фото получше.
Вообщем помыл в сольвенте, почистил тонким скальпелем, промыл, продул карбклинером. Поменял колечки и толкатели, смазал силиконом и стал ставить.Выставил, все закрутил, померял, стал преднатяг регулировать. Нижнюю точку по лазерной указке ловил, коромысло лежало на тарелке пружины, рег.винт не был вкручен(ошибка номер раз), затем вкуртив рег.винт до самого упора(ошибка номер два) отпустил на 180 градусов. Все собрал, завел со втрого раза, а машина-то вибрирует. движок жестко работает и в 13 группе 2.99;-3.01;-3.01;2.99. И пипец! Думал напортачил варварским методом чистки, промыл Винсом на следующий день, шо мертвому припарки. Вечером поехал перерегулировать преднатяг, Piligrim уже понял где я накосячил, назвал Чернокнижником и отправил переделывать, а перделал я почти также, вообщем снова косяк.Через день, думая, что ушатал форсы снял, отвез по рекламке на ремонт. Огласили, что две за пределами 1 и 4, нужно делать и две желательно перерегулировать. Вообщем забрал на следующий день с новыми ремкомплектами, почищеными распылителями и заверениями, что все ок. Отдал 350$, купил новые болты крепления(те что ставил в понедельник не особо и потянулись, можно было и их поставить) и регулировочные винты.Кинул клич о помощи на форуме, чтоб снова не накосячить. Откликунлись Oput и 5tec , респект парни! Созвонился с Oput и договорилсь, что поможет, даже микрометр возьмет. Человек не поленился через весь город поехать помочь- уважуха. Вот фото отмытых форсунок:
Вот распылители:
Сегодня поставили, отрегулировали, все путем.Показания конечно, не такие как были раньше, но все работает. 13 группа 0.54 ; -0.40 ; -0.45 ; 0.24. 23 группа 29 ; -2 +3 ; 17.0 ; 18.0.
Сильно не пинайте за то, что лоханулся и фото не очень(первый раз выкладываю), этот опыт стоил мне кроме финансов, еще и немало здоровья. Пишу, что-бы ненароком еще кто не повторил моих ошибок.
Фото трехлетней давности, практически после покупки.
Не так давно лазил в бак, видел много интерестного и ужастного.
Фото неважные некоторые, потому как в нужный момент смарт отказывается снимать, приходиться щелкать старой доброй 6300.
Сетка в баке была прсто атас.
без коментариев
Отчистить всю сеточку не удалось, но кое что..
думаю, если-бы не почистил, этой зимой стоял-бы как пить дать.
А теперь о событиях последней недели. В прошлую пятницу на трассе стало подергивать авто. Остановился, заглушил, посмотрел под капот. никаких потеков, повреждений визуально не заметил. Завел, а движку с коробкой колбасит. Поехал в гараж,набор скорости с дикой вибрацией. думал 100% разваливается маховик, а как позже оказалось, одна форсунка вырубилась. Решил, буду снимать, чистить, менять ремкомплекты. Инструмент давно куплен, болты и ремкомплекты тоже, съемник изготовлен, Эльза в наличии и по совету друзей взялся в понедельник за дело. Снял клапанную, рспредвал в порядке, заглушки в осях на месте, гидрики без потертостей, голова чистая - масло лью Q8 синтетику c 505.01. И тут снова пришлось фоткать на Nokia, потом друг Самсунгом немного щелкал, за качество сильно не пинайте.
Все открутил, форсунки съемником вышли на ура.
Вот в каом виде были распылители.
И вот немного фото получше.
Вообщем помыл в сольвенте, почистил тонким скальпелем, промыл, продул карбклинером. Поменял колечки и толкатели, смазал силиконом и стал ставить.Выставил, все закрутил, померял, стал преднатяг регулировать. Нижнюю точку по лазерной указке ловил, коромысло лежало на тарелке пружины, рег.винт не был вкручен(ошибка номер раз), затем вкуртив рег.винт до самого упора(ошибка номер два) отпустил на 180 градусов. Все собрал, завел со втрого раза, а машина-то вибрирует. движок жестко работает и в 13 группе 2.99;-3.01;-3.01;2.99. И пипец! Думал напортачил варварским методом чистки, промыл Винсом на следующий день, шо мертвому припарки. Вечером поехал перерегулировать преднатяг, Piligrim уже понял где я накосячил, назвал Чернокнижником и отправил переделывать, а перделал я почти также, вообщем снова косяк.Через день, думая, что ушатал форсы снял, отвез по рекламке на ремонт. Огласили, что две за пределами 1 и 4, нужно делать и две желательно перерегулировать. Вообщем забрал на следующий день с новыми ремкомплектами, почищеными распылителями и заверениями, что все ок. Отдал 350$, купил новые болты крепления(те что ставил в понедельник не особо и потянулись, можно было и их поставить) и регулировочные винты.Кинул клич о помощи на форуме, чтоб снова не накосячить. Откликунлись Oput и 5tec , респект парни! Созвонился с Oput и договорилсь, что поможет, даже микрометр возьмет. Человек не поленился через весь город поехать помочь- уважуха. Вот фото отмытых форсунок:
Вот распылители:
Сегодня поставили, отрегулировали, все путем.Показания конечно, не такие как были раньше, но все работает. 13 группа 0.54 ; -0.40 ; -0.45 ; 0.24. 23 группа 29 ; -2 +3 ; 17.0 ; 18.0.
Сильно не пинайте за то, что лоханулся и фото не очень(первый раз выкладываю), этот опыт стоил мне кроме финансов, еще и немало здоровья. Пишу, что-бы ненароком еще кто не повторил моих ошибок.