как адаптировать датчик угла порота руля пассат Б5

  • Автор темы mishanka288
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw passat b5
mishanka288

mishanka288

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
32
Город
г.Краснознаменск
Авто
VW Golf III был 1.8 ADZ 1998г. стал 2.8 ААА - ПРОДАЛ/ Теперь JETTA 4 2.0 AVH - ПРОДАЛ/ Взял гольф 5 комби лимузин)
Доброго времени суток. Ни с того ни с сего произошла такая фигня....
Сел завёл машину и заморгали на приборке все лампочки относящиеся к ESP. Диагностика показывает что неправильно кодирован блок управления и не произведена коррекция датчика угла поворота руля. Народ подскажите как адаптировать этот датчик и что с кодировкой делать?
Всем заранее спасибо.
 
Спасибо за ссылку. С поиском здесь как не пытался подружится так и не получилось :unknw: А можно ссылку если не трудно на росстех
 
moiPASSATtdi написал(а):

это не для Фольксваген Пассат Б5го
автор так попробуй. ставишь колёса прямо, снимаешь руль, подключяешь VAG-COM, открываешь контроллер ABS ESP, заходишь в измерения группа 005 первое окно положение угла рулевого колеса, крутишь датчик что-бы было значение ноль одеваешь руль стираешь ошибку
 
Проблема в том что руль никто не снимал. как он мог слететь? Я попробую конечно о результате напишу
 
ксенон стоит, напряжение зарядки какое?
 
o_O а как это связано?
 
кодировка сама по себе просто так не слетает
 
ну да бог с ним как она слетает... не могу найти логин для этого блока. Долбанный американец.
 
40168 это логин для адаптации, адля кодировки блока должен быть другой. Вообщем всё сделал спасибо всем кто участвовал в обсуждении. Если надо могу сделать фото отчёт как это сделал.
 
mishanka288 написал(а):
40168 это логин для адаптации, адля кодировки блока должен быть другой. Вообщем всё сделал спасибо всем кто участвовал в обсуждении. Если надо могу сделать фото отчёт как это сделал.

покажи народу если не трудно :drinks:
 
ок скоро будет
 
Значит история моя такова: имею пассат Б5+, американец, 1.8 Т, 2003 г.в. Всё было хорошо но в один из дней я завёл машину и вся приборка начала сходить с ума. Моргало всё что относится к ЕСП пакету. Взял диагностику и просмотрел все ошибки по блоку АБС, он выдал следующее
1. Не выполнена адаптация датчика угла поворота руля G85
2. Неправильная кодировка блока.

И действительно при входе в блок в графе «кодировка» были одни нули.
Далее при помощи форумчан нашёл нужную информацию по кодировке и адаптации.

Что нам для этого нужно?
1. Наклейка с PR – кодами производителя. (она находится под запасным колесом либо в сервисной книжке.)
2. Адаптер который имеет функцию кодировки. (Спасибо ребятам из AVTOADAPTER.ru)
Далее действуем по данному алгоритму взятому с сайта росс тех.

Заходим в блок АБС:

Логин (он нам потребуется для новой кодировки )

Примечание : Специальный Логин 07499 используется для 6-Цилиндровый Дизельный Двигатель с 1LG Тормоза и Multitronic.


• 0?xxx: Шасси
o 8 = VW Passat W8
o 9 = VW Passat
• 0x?xx: Тормоза
o 3 = (PR-1LT/1LF)
o 4 = (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
o 5 = (PR-1 КГ/1LE/1ZC)
o 6 = (PR-1LZ/1ZJ)
• 0xx?x: Двигатель
o 5 = (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*) (* с Тормозами: PR-1LB/1LE/1ZC)
o 7 = (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
o 9 = (PR-T7F/T9H/T9J)
• 0xxx?: Передачи
o 5 = Manual (PR-G0C/G0K/Ђ0Ї/G0L)
o 7 = Автоматический (PR-G0E/G0F/G0Q)

После выполнения этого алгоритма у меня получился логин 09577 вводим его
Далее заходим в кодирование и выполняем следующий алгоритм для составления нужного нам кода:
Кодировка
Примечание : После успешного кодирования датчик угла поворота рулевого колеса неоходимо адаптировать в «Базовых установках».

• 0?xxx: Шасси
o 4 = VW Passat
o 5 = VW Passat W8
• 0x?xx: Тормоза
o 1 = (PR-1LZ/1ZJ)
o 2 = (PR-1 КГ/1LE/1ZC)
o 3 = (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
o 4 = (PR-1LT/1LF)
• 0xx?x: Двигатель
o 5 = (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*) (* с Тормозами: PR-1LB/1LE/1ZC)
o 7 = (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
o 9 = (PR-T7F/T9H/T9J)
• 0xxx?: Передачи
o 5 = Manual (PR-G0C/G0K/Ђ0Ї/G0L)
o 7 = Автоматический (PR-G0E/G0F/G0Q)
Итак кодировка у меня получилась 04277 вводм её
Теперь необходимо выполнить адаптацию:

Датчик Угла Поворота Рулевого Колеса (G85))
До начала процедуры повернуть руль не менее 30 градусов влево и назад, прямо перед собой. Для верности заходим
[Измерения - 08]
Группа 005 Поле 1 (Датчик Угла Поворота Рулевого Колеса-G85-)
Спецификация: 0.0 градусов
[Done, Go Back]

[Login - 11]
Введите 40168

[Done, Go Back]
[Основные Установки - 04]
Группа 001

Видим что в окошке написано адаптация ОК

[Done, Go Back]

[Коды Неисправностей - 02]
Все коды ошибок должны исчезли.
[Done, Go Back]
Либо стираем сами.

Данный алгоритм действует для ЕСП 5.7 Bosch
 
Назад
Сверху Снизу