Фотоотчет Сабвуфер stealth в Фольксваген Пассат Б4 variant (фотоотчет (добавил фото)

AKD2

Оракул
Сообщения
6 301
Реакции
508
Адрес
Казахстан Алматы
Авто
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
biturbo420 написал(а):
Покажите мне нормальный саб на 8 дюймах!
В далекой юности я делал саб на 6,5 дюймах 15ГД-17, шел в комплекте какого то проигрывателя (название не помню) с маленькими колнками с пассивным фазоинвертором. Про JBL Speakershop тогда понятия не имели, брошюрки Виноградовой хватало. Так вот, тактильный бас (этого термина тогда не было) ощущался, по животу ощутимо давило, комната объемом около 40 куб.м. (спальня хрущевки). Фазоинвертор настраивался на 32-35 Гц, неравномерность АЧХ неидеальная конечно, около 1,5-2 дБ. Но в машине-то нафига, на мой взгляд-одни понты.
 

biturbo420

Оракул
Сообщения
2 041
Реакции
257
Адрес
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, 1990 , RP. Aluminium Audi 1.4
тогда я полагаю ход диффузора составлял сантиметра 3?
что вы хотите донести до меня? я своего мнения не поменяю, т.к. с 11-ю дюймами мне достичь желаемого результата гораздо легче и проще, чем городить что-то, не факт что оно заиграет как мне надо. У вас в машине наверное тишина райская,что вам хватает шепота баса, а вот в моей до такого далеко,вот и требуется повышенное звуковое давление на низких частотах, да и машина моя не из бетона в отличие от вашего дома. хоть и передняя акустика доигрывает до 60 ГЦ, правда уже со спадом в х.з. сколько Дб, тем не менее передаточная функция салона и тем более усилитель ну никак не создадут диапазон ниже 60 герц, просто им нечем его создать. За сим откланяюсь.
 

AKD2

Оракул
Сообщения
6 301
Реакции
508
Адрес
Казахстан Алматы
Авто
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Я не собираюсь что-то вам предлагать и уговаривать, я спрашиваю в чем фишка/смысл, мне хватает баса штатных головок. "Меломанов-гурманов", которые ставят мощные сабы, я вообще не понимаю, в основном их саб (бух-бух) слушают соседние машины, даже с закрытими окнами, хамство короче.
 

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 140
Реакции
479
Адрес
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
AKD2 написал(а):
Я не собираюсь что-то вам предлагать и уговаривать, я спрашиваю в чем фишка/смысл, мне хватает баса штатных головок. "Меломанов-гурманов", которые ставят мощные сабы, я вообще не понимаю, в основном их саб (бух-бух) слушают соседние машины, даже с закрытими окнами, хамство короче.
когда саб мягко и в тоже время четко подыгрывает фронту - это классные ощущения.
Про молодняк с их сабами говорить не будем
 

AKD2

Оракул
Сообщения
6 301
Реакции
508
Адрес
Казахстан Алматы
Авто
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Pierburg написал(а):
когда саб мягко и в тоже время четко подыгрывает фронту - это классные ощущения.
Это понятно, хочется такого баса. Но в объеме седана/варианта ни практически, ни теоретически (на мой взгляд и моё образование (экзамен по акустике)) нереально получить такой бас, вот тактильный-это да, но при этом качественный бас всёравно будет на улице :)
Вот послушать бы реализованный вариант хорошего баса на маленьком объеме.
 

biturbo420

Оракул
Сообщения
2 041
Реакции
257
Адрес
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, 1990 , RP. Aluminium Audi 1.4
в машине бас получить бас изначально проблема,тем более когда снаружи и соответственно внутри шума оооочень много а самое главное низкочастотного, и добиться намного проще бОльшим диффузором с меньшим ходом чем наооборот, а насчет маленькой машины, это вы зря т. к. там все намного проще.Салон короче и меньше, вот там-то и пойдет мелкий динамик.
 

AKD2

Оракул
Сообщения
6 301
Реакции
508
Адрес
Казахстан Алматы
Авто
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
biturbo420 написал(а):
добиться намного проще бОльшим диффузором с меньшим ходом чем наооборот
Ну это как дважды два. Я просто пытаюсь понять, как в 1,5 метровой ванне получается волна длиной два метра, мешает образование :)
Практически, с сабвуфером в машине сидишь внутри бандпасса. Наверно не пойму, т.к. этим заниматься не буду, теория -это теория, всё учесть невозможно, практика может выглядеть совсем в другом виде.
Спасибо за общение, удачи!
 

biturbo420

Оракул
Сообщения
2 041
Реакции
257
Адрес
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, 1990 , RP. Aluminium Audi 1.4
AKD2 написал(а):
Ну это как дважды два. Я просто пытаюсь понять, как в 1,5 метровой ванне получается волна длиной два метра, мешает образование :)
Практически, с сабвуфером в машине сидишь внутри бандпасса. Наверно не пойму, т.к. этим заниматься не буду, теория -это теория, всё учесть невозможно, практика может выглядеть совсем в другом виде.
Спасибо за общение, удачи!
не образование вам мешает а сарказм.:)
И не надо полной длины волны, отсюда и копрессионный эффект. По-вашему, если длина волны не помещается в объеме, то надо отсекать все что длиней этой волны? так половину спектра потеряем.
 

AKD2

Оракул
Сообщения
6 301
Реакции
508
Адрес
Казахстан Алматы
Авто
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
biturbo420 написал(а):
не образование вам мешает а сарказм.:)
И не надо полной длины волны, отсюда и копрессионный эффект. По-вашему, если длина волны не помещается в объеме, то надо отсекать все что длиней этой волны? так половину спектра потеряем.
Так и так теряете, т.к. если не укладывается хотя бы половина длины волны, "слушаете" тактильный бас :) А тот самый глубокий урчащий бас будут слушать прохожие.
Давай закончим, тут каждый остается при своих :hat:
 

biturbo420

Оракул
Сообщения
2 041
Реакции
257
Адрес
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, 1990 , RP. Aluminium Audi 1.4
согласен, закончим.
Но то что играет на улице и в машине, точно уже не бас.
 

biturbo420

Оракул
Сообщения
2 041
Реакции
257
Адрес
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, 1990 , RP. Aluminium Audi 1.4
продолжение:
собрал в кучу усилитель из подручных средств, как то, старый усилок от скорпа, радиатор от телевизора и алюминий от течеискателя и со склада.
фото прилагается:







усилитель в стадии отладки и испытаний, испытания прошли успешно, теперь надо колодку найти приличную и можно внедрять в авто.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

biturbo420

Оракул
Сообщения
2 041
Реакции
257
Адрес
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, 1990 , RP. Aluminium Audi 1.4
Привет всем!
РЕшился я таки переделать свой саб ввиду, как оказалось большого объема и неудобства в багажнике:



как видно на этой фотке коврик багажника подвернут, в следствие чего цеплять крючок сетки крайне не удобно. Далее, сам корпус оказался великоват для динамика, и как следствие гулкость баса. Решено было переделать корпус с уменьшением объема и размера сабого корпуса, с нормальным креплением его к кузовным элементам, ну и, кмк, улучшение внешнего вида. И так приступим:



обрезана лицевая часть с дыркой, "дырка для динамика" демонтирована и послужила " дыркой" для нового саба. Далее:



решено было сместить динамик к середине корпуса для большей эстетики, а то как-то с краю было. После всяческих примерок и подгонок к пластику обшивок, корпус обтянут тканью и пропитан эпоксидкой.





После последовала оклейка стеклотканью с целью увеличения толщины корпуса:



В итоге получаем вот такую конструкцию:



Желтыми линиями обведены заделанные в корпус элементы крепления к кузову.
После нанесения шпатлевки и затирки ее до нужного эффекта получается вот так:







На следующих далее фотках показаны отверстия для саморезов проделанные шарошкой с круглой головой:







Крепится корпус к существующим но доработанным креплениям, как то, возле "стопаря" и "стакана" корпус к кузову крепится через металлические кронштейны, в штате в этих местах есть только ХЗ как называется заделанное в пластик обшивки к чему крепится направляющая шторки. Корпус ждет обтяжка или карпетом или винилом, еще не решил, а может вышкурю и покрашу краской с текстурой под пластик дабы не выбиваться из общего стиля.

Получено:
- изменение интерьера багажного отделения;
- коврик багажного отделения не загибается и сетку можно крепить к крючкам в полу без проблем;
- корпус надежно закреплен к кузову;
- самоудовлетворение от проделанной работы на пути к перфекционизму;
- + к опыту. :)

Вот как-то так.
Спасибо за внимание.
 
  • Спасибо!
Реакции: 2 человек

mve

спи спокойно мой верный пёс ...
Сообщения
5 898
Реакции
322
Адрес
Самая большая деревня
Авто
VW Раssat Variant B3 1991 RP - продан.
Первая погрузка в багажник убьет динамик.
 
Сверху Снизу