Фотоотчет Сабвуфер stealth в Volkswagen Passat B4 variant фотоотчет добавил фото

  • Автор темы biturbo420
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 50К
  • Теги
    vw passat b4
Привет всем! лазая по просторам интернета, ни разу не попадались мне на глаза установки музыки с сабом типа стелс в VW Passan B4, долго думал что и как и решил сделать себе такое изделие в левую нишу заднего крыла. К сожалению процесс выклейки скорлупы с самого начала не запечатлелся. Скажу одно, сделать более менее большой объем трудновато, иначе саб будет здорово выпирать в багажник, а мне этого не хотелось,и потому объем коробки получается около 20 литров.
Фотки начинаются с того этапа, где я уже вклеил переднюю стенку.
заранее извиняюсь, некоторые фотки вверх ногами



далее фотки получившейся задней части саба





далее следует усиление стеклотканной части лица сабвуфера с вклейкой кольца под динамик



первая примерка



далее делал уже эстетическую обтяжку стеклотканью и доводил до приемлемого результата корпус шпатлевкой со стекловолокном





вот, пока вроде все, корпус я вышкурил и понес домой на обклейку карпетом, так что продолжение следует...
продолжение:
сначала вид готового изделия с динамиком



процесс снятия и установки



вид с боку



вид на предмет подгонки к рельефу пластика





общий вид багажника



 
biturbo420 написал(а):
Покажите мне нормальный саб на 8 дюймах!

В далекой юности я делал саб на 6,5 дюймах 15ГД-17, шел в комплекте какого то проигрывателя (название не помню) с маленькими колнками с пассивным фазоинвертором. Про JBL Speakershop тогда понятия не имели, брошюрки Виноградовой хватало. Так вот, тактильный бас (этого термина тогда не было) ощущался, по животу ощутимо давило, комната объемом около 40 куб.м. (спальня хрущевки). Фазоинвертор настраивался на 32-35 Гц, неравномерность АЧХ неидеальная конечно, около 1,5-2 дБ. Но в машине-то нафига, на мой взгляд-одни понты.
 
тогда я полагаю ход диффузора составлял сантиметра 3?
что вы хотите донести до меня? я своего мнения не поменяю, т.к. с 11-ю дюймами мне достичь желаемого результата гораздо легче и проще, чем городить что-то, не факт что оно заиграет как мне надо. У вас в машине наверное тишина райская,что вам хватает шепота баса, а вот в моей до такого далеко,вот и требуется повышенное звуковое давление на низких частотах, да и машина моя не из бетона в отличие от вашего дома. хоть и передняя акустика доигрывает до 60 ГЦ, правда уже со спадом в х.з. сколько Дб, тем не менее передаточная функция салона и тем более усилитель ну никак не создадут диапазон ниже 60 герц, просто им нечем его создать. За сим откланяюсь.
 
Я не собираюсь что-то вам предлагать и уговаривать, я спрашиваю в чем фишка/смысл, мне хватает баса штатных головок. "Меломанов-гурманов", которые ставят мощные сабы, я вообще не понимаю, в основном их саб (бух-бух) слушают соседние машины, даже с закрытими окнами, хамство короче.
 
AKD2 написал(а):
Я не собираюсь что-то вам предлагать и уговаривать, я спрашиваю в чем фишка/смысл, мне хватает баса штатных головок. "Меломанов-гурманов", которые ставят мощные сабы, я вообще не понимаю, в основном их саб (бух-бух) слушают соседние машины, даже с закрытими окнами, хамство короче.

когда саб мягко и в тоже время четко подыгрывает фронту - это классные ощущения.
Про молодняк с их сабами говорить не будем
 
Pierburg написал(а):
когда саб мягко и в тоже время четко подыгрывает фронту - это классные ощущения.

Это понятно, хочется такого баса. Но в объеме седана/варианта ни практически, ни теоретически (на мой взгляд и моё образование (экзамен по акустике)) нереально получить такой бас, вот тактильный-это да, но при этом качественный бас всёравно будет на улице :)
Вот послушать бы реализованный вариант хорошего баса на маленьком объеме.
 
в машине бас получить бас изначально проблема,тем более когда снаружи и соответственно внутри шума оооочень много а самое главное низкочастотного, и добиться намного проще бОльшим диффузором с меньшим ходом чем наооборот, а насчет маленькой машины, это вы зря т. к. там все намного проще.Салон короче и меньше, вот там-то и пойдет мелкий динамик.
 
biturbo420 написал(а):
добиться намного проще бОльшим диффузором с меньшим ходом чем наооборот

Ну это как дважды два. Я просто пытаюсь понять, как в 1,5 метровой ванне получается волна длиной два метра, мешает образование :)
Практически, с сабвуфером в машине сидишь внутри бандпасса. Наверно не пойму, т.к. этим заниматься не буду, теория -это теория, всё учесть невозможно, практика может выглядеть совсем в другом виде.
Спасибо за общение, удачи!
 
AKD2 написал(а):
Ну это как дважды два. Я просто пытаюсь понять, как в 1,5 метровой ванне получается волна длиной два метра, мешает образование :)
Практически, с сабвуфером в машине сидишь внутри бандпасса. Наверно не пойму, т.к. этим заниматься не буду, теория -это теория, всё учесть невозможно, практика может выглядеть совсем в другом виде.
Спасибо за общение, удачи!

не образование вам мешает а сарказм.:)
И не надо полной длины волны, отсюда и копрессионный эффект. По-вашему, если длина волны не помещается в объеме, то надо отсекать все что длиней этой волны? так половину спектра потеряем.
 
biturbo420 написал(а):
не образование вам мешает а сарказм.:)
И не надо полной длины волны, отсюда и копрессионный эффект. По-вашему, если длина волны не помещается в объеме, то надо отсекать все что длиней этой волны? так половину спектра потеряем.

Так и так теряете, т.к. если не укладывается хотя бы половина длины волны, "слушаете" тактильный бас :) А тот самый глубокий урчащий бас будут слушать прохожие.
Давай закончим, тут каждый остается при своих :hat:
 
согласен, закончим.
Но то что играет на улице и в машине, точно уже не бас.
 
продолжение:
собрал в кучу усилитель из подручных средств, как то, старый усилок от скорпа, радиатор от телевизора и алюминий от течеискателя и со склада.
фото прилагается:







усилитель в стадии отладки и испытаний, испытания прошли успешно, теперь надо колодку найти приличную и можно внедрять в авто.
 
Привет всем!
РЕшился я таки переделать свой саб ввиду, как оказалось большого объема и неудобства в багажнике:



как видно на этой фотке коврик багажника подвернут, в следствие чего цеплять крючок сетки крайне не удобно. Далее, сам корпус оказался великоват для динамика, и как следствие гулкость баса. Решено было переделать корпус с уменьшением объема и размера сабого корпуса, с нормальным креплением его к кузовным элементам, ну и, кмк, улучшение внешнего вида. И так приступим:



обрезана лицевая часть с дыркой, "дырка для динамика" демонтирована и послужила " дыркой" для нового саба. Далее:



решено было сместить динамик к середине корпуса для большей эстетики, а то как-то с краю было. После всяческих примерок и подгонок к пластику обшивок, корпус обтянут тканью и пропитан эпоксидкой.





После последовала оклейка стеклотканью с целью увеличения толщины корпуса:



В итоге получаем вот такую конструкцию:



Желтыми линиями обведены заделанные в корпус элементы крепления к кузову.
После нанесения шпатлевки и затирки ее до нужного эффекта получается вот так:







На следующих далее фотках показаны отверстия для саморезов проделанные шарошкой с круглой головой:







Крепится корпус к существующим но доработанным креплениям, как то, возле "стопаря" и "стакана" корпус к кузову крепится через металлические кронштейны, в штате в этих местах есть только ХЗ как называется заделанное в пластик обшивки к чему крепится направляющая шторки. Корпус ждет обтяжка или карпетом или винилом, еще не решил, а может вышкурю и покрашу краской с текстурой под пластик дабы не выбиваться из общего стиля.

Получено:
- изменение интерьера багажного отделения;
- коврик багажного отделения не загибается и сетку можно крепить к крючкам в полу без проблем;
- корпус надежно закреплен к кузову;
- самоудовлетворение от проделанной работы на пути к перфекционизму;
- + к опыту. :)

Вот как-то так.
Спасибо за внимание.
 
Первая погрузка в багажник убьет динамик.
 
до сегодняшнего дня не убило :)
 
Назад
Сверху Снизу