Фотоотчет Сабвуфер stealth в Фольксваген Пассат Б4 variant (фотоотчет (добавил фото)

biturbo420

Оракул
Сообщения
2 041
Реакции
257
Адрес
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, 1990 , RP. Aluminium Audi 1.4
Насчет герметичности не сомневаюсь, там смолы много.Смолы ушло 3кг,скажете мало,но
Я ее мешал с наполнителем(цементом), что положительно сказывается на скорости полимеризации и конечной твердости
 

HDD

поражен
Сообщения
2 280
Реакции
170
Адрес
Уфа
Авто
vw bora 2001г. AUE
как получить доступ к лампам заднего левого фонаря?
я когда у себя делал всю голову сломал - каждый раз откручивать саб не получится :rolleyes:
а так очень хорошо получилось :hat:
 

Alexsei32

Я здесь живу
Сообщения
1 726
Реакции
244
Адрес
Брянск
Авто
Golf 4 5d 1,6 AKL 1999 г.. Polo III 6N2 3d рестайл 2000г. 1,4 AUA.
biturbo420 написал(а):
что-то около 20 литров сейчас
как видно по фото фазняка не будет, это правильно, а то от 11" блина в таком объеме с фазняком одно гу-гу будет. давно себе что то похожее хотел, да времени нет. вобщем молодец. как подключишь, настроишь, прослушаешь напиши как поет...
 

biturbo420

Оракул
Сообщения
2 041
Реакции
257
Адрес
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, 1990 , RP. Aluminium Audi 1.4
Сегодня сфотать установленный не получилось, мобилу дома забыл, завтра точно.
Доступ к фонарям завтра тоже покажу, поскольку ящик легко вынимается, не наглухо ставится.
Да, для фазика 20л много, надо около 15 литров, но я так и задумывал- без фазика.
Насчет послушать пока подождем, усилка пока нету. По расчетам АЧХ должна быть ровная, даже с учетом передаточной функции салона, но если что усилком можно и горбик добавить.
Обтянул черным карпетом, но что-то мне он не очень понравился, всех плавных переходов поверхности не видно, а их там много.
Спасибо за коменты.
 

biturbo420

Оракул
Сообщения
2 041
Реакции
257
Адрес
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, 1990 , RP. Aluminium Audi 1.4
HDD написал(а):
я когда у себя делал всю голову сломал - каждый раз откручивать саб не получится :rolleyes:
А есть фотки как получилось? А то не очень много прмеров в наших машинах.
 

Alexsei32

Я здесь живу
Сообщения
1 726
Реакции
244
Адрес
Брянск
Авто
Golf 4 5d 1,6 AKL 1999 г.. Polo III 6N2 3d рестайл 2000г. 1,4 AUA.
Супер!!!
 

biturbo420

Оракул
Сообщения
2 041
Реакции
257
Адрес
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, 1990 , RP. Aluminium Audi 1.4
прикрутил усилитель, с уверенностью можно сказать одно - 20 литров для этого динамика много, надо насовать че-нить.А так нормально играет, даже до фазиковского диапазона дотягивает, и давит неслабо.
 

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 867
Реакции
611
Адрес
-----
Авто
-----
biturbo420 написал(а):
прикрутил усилитель, с уверенностью можно сказать одно - 20 литров для этого динамика много, надо насовать че-нить.А так нормально играет, даже до фазиковского диапазона дотягивает, и давит неслабо.
Я у себя корпус два раза переделывал :LOL:
Но он у меня из МДФ - перекручивал нижнюю и верхнюю стенки ближе к динамику, уменьшая объем.
 

biturbo420

Оракул
Сообщения
2 041
Реакции
257
Адрес
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, 1990 , RP. Aluminium Audi 1.4
продолжение темы:
собрал пока в тестовом варианте усилитель, именуемый в народе " ланзар ".
Надо сказать усилок получился с довольно хорошим звучанием, чистым и громким( все-таки питание +- 60 вольт), тут уж хош-нихошь заорешь. Имеется так-же блок обработки сигнала( сабсоник, фазовращатель и ФНЧ), но после него чота маловато сигнала, надо или пред городить или КУ повышать.
Фотки голого усилка









пока думаю, во что это все засунуть.
 

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 140
Реакции
479
Адрес
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
делал по схеме железного шихмана?
 

biturbo420

Оракул
Сообщения
2 041
Реакции
257
Адрес
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, 1990 , RP. Aluminium Audi 1.4
по шихману блок обработки, да и то, у него на полевиках, и мне надо было также. а усилок вроде как Ланзар, одна из его вариаций.
 

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 140
Реакции
479
Адрес
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
самый гемор это корпус.
Я вот тоже лет 6 назад сваял усилок под саб на 4х 7293 в параллель по 2 на каждое плечо моста, от шихмана блок обработки, преобразователь, но корпус сожрал все, сделать его нормальным я так и не смог. купил готовое.
 

AKD2

Оракул
Сообщения
6 301
Реакции
508
Адрес
Казахстан Алматы
Авто
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Мне не совсем понятен выбор головок больше чем 5-6 дюймов в объеме 7-8 литров, или 2 головки и 14-16 литров, они спокойно обеспечивают нижнюю границу 70-80 Гц, ниже забота салона и усилка. Из-за хода диффузора и связанных с ним искажении?
3.5 литра d.lus, горба в районе 110-120 Гц нет?
 

biturbo420

Оракул
Сообщения
2 041
Реакции
257
Адрес
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, 1990 , RP. Aluminium Audi 1.4
корпус я уже наполовину придумал, возьму скорповский усилок штатный, тока надо его немного доработать, благо листового алюминия хватает, в том числе с дырками. Места куда его впихнуть хватает, так что в рамки я не зажат в этом отношении.
AKD2- это вы о чем?
 

biturbo420

Оракул
Сообщения
2 041
Реакции
257
Адрес
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, 1990 , RP. Aluminium Audi 1.4
AKD2 написал(а):
О смысле 10-11 дюмовой головки, для озвучки 10 куб.м. объема.
многие любят тактильный бас. для этого и делают на 10-11 дюймовых головках сабы. Покажите мне нормальный саб на 8 дюймах!
 
Сверху Снизу