Фотоотчет Сабвуфер stealth в Volkswagen Passat B4 variant фотоотчет добавил фото

  • Автор темы biturbo420
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 50К
  • Теги
    vw passat b4
Привет всем! лазая по просторам интернета, ни разу не попадались мне на глаза установки музыки с сабом типа стелс в VW Passan B4, долго думал что и как и решил сделать себе такое изделие в левую нишу заднего крыла. К сожалению процесс выклейки скорлупы с самого начала не запечатлелся. Скажу одно, сделать более менее большой объем трудновато, иначе саб будет здорово выпирать в багажник, а мне этого не хотелось,и потому объем коробки получается около 20 литров.
Фотки начинаются с того этапа, где я уже вклеил переднюю стенку.
заранее извиняюсь, некоторые фотки вверх ногами



далее фотки получившейся задней части саба





далее следует усиление стеклотканной части лица сабвуфера с вклейкой кольца под динамик



первая примерка



далее делал уже эстетическую обтяжку стеклотканью и доводил до приемлемого результата корпус шпатлевкой со стекловолокном





вот, пока вроде все, корпус я вышкурил и понес домой на обклейку карпетом, так что продолжение следует...
продолжение:
сначала вид готового изделия с динамиком



процесс снятия и установки



вид с боку



вид на предмет подгонки к рельефу пластика





общий вид багажника



 
Насчет герметичности не сомневаюсь, там смолы много.Смолы ушло 3кг,скажете мало,но
Я ее мешал с наполнителем(цементом), что положительно сказывается на скорости полимеризации и конечной твердости
 
фотки готового в студию))
 
как получить доступ к лампам заднего левого фонаря?
я когда у себя делал всю голову сломал - каждый раз откручивать саб не получится :rolleyes:
а так очень хорошо получилось :hat:
 
biturbo420 написал(а):
что-то около 20 литров сейчас

как видно по фото фазняка не будет, это правильно, а то от 11" блина в таком объеме с фазняком одно гу-гу будет. давно себе что то похожее хотел, да времени нет. вобщем молодец. как подключишь, настроишь, прослушаешь напиши как поет...
 
Сегодня сфотать установленный не получилось, мобилу дома забыл, завтра точно.
Доступ к фонарям завтра тоже покажу, поскольку ящик легко вынимается, не наглухо ставится.
Да, для фазика 20л много, надо около 15 литров, но я так и задумывал- без фазика.
Насчет послушать пока подождем, усилка пока нету. По расчетам АЧХ должна быть ровная, даже с учетом передаточной функции салона, но если что усилком можно и горбик добавить.
Обтянул черным карпетом, но что-то мне он не очень понравился, всех плавных переходов поверхности не видно, а их там много.
Спасибо за коменты.
 
HDD написал(а):
я когда у себя делал всю голову сломал - каждый раз откручивать саб не получится :rolleyes:

А есть фотки как получилось? А то не очень много прмеров в наших машинах.
 
добавил фотки в начало отчета
 
Супер!!!
 
:thankyou2:
 
прикрутил усилитель, с уверенностью можно сказать одно - 20 литров для этого динамика много, надо насовать че-нить.А так нормально играет, даже до фазиковского диапазона дотягивает, и давит неслабо.
 
biturbo420 написал(а):
прикрутил усилитель, с уверенностью можно сказать одно - 20 литров для этого динамика много, надо насовать че-нить.А так нормально играет, даже до фазиковского диапазона дотягивает, и давит неслабо.

Я у себя корпус два раза переделывал :LOL:
Но он у меня из МДФ - перекручивал нижнюю и верхнюю стенки ближе к динамику, уменьшая объем.
 
у меня сложнее, поэтому надо внутрь совать
 
продолжение темы:
собрал пока в тестовом варианте усилитель, именуемый в народе " ланзар ".
Надо сказать усилок получился с довольно хорошим звучанием, чистым и громким( все-таки питание +- 60 вольт), тут уж хош-нихошь заорешь. Имеется так-же блок обработки сигнала( сабсоник, фазовращатель и ФНЧ), но после него чота маловато сигнала, надо или пред городить или КУ повышать.
Фотки голого усилка









пока думаю, во что это все засунуть.
 
делал по схеме железного шихмана?
 
по шихману блок обработки, да и то, у него на полевиках, и мне надо было также. а усилок вроде как Ланзар, одна из его вариаций.
 
самый гемор это корпус.
Я вот тоже лет 6 назад сваял усилок под саб на 4х 7293 в параллель по 2 на каждое плечо моста, от шихмана блок обработки, преобразователь, но корпус сожрал все, сделать его нормальным я так и не смог. купил готовое.
 
Мне не совсем понятен выбор головок больше чем 5-6 дюймов в объеме 7-8 литров, или 2 головки и 14-16 литров, они спокойно обеспечивают нижнюю границу 70-80 Гц, ниже забота салона и усилка. Из-за хода диффузора и связанных с ним искажении?
3.5 литра d.lus, горба в районе 110-120 Гц нет?
 
корпус я уже наполовину придумал, возьму скорповский усилок штатный, тока надо его немного доработать, благо листового алюминия хватает, в том числе с дырками. Места куда его впихнуть хватает, так что в рамки я не зажат в этом отношении.
AKD2- это вы о чем?
 
AKD2 написал(а):
О смысле 10-11 дюмовой головки, для озвучки 10 куб.м. объема.

многие любят тактильный бас. для этого и делают на 10-11 дюймовых головках сабы. Покажите мне нормальный саб на 8 дюймах!
 
Назад
Сверху Снизу