как отрегулировать перебраный ТНВД NR0 460 494 206 passat b2,1,6d СR 1984

  • Автор темы nik83vw
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 15К
  • Теги
    тнвд
alex.85st написал(а):
для того чтобы регулировать насос по меньшей мере нужно знать теорию +минимальный инструмент, это не в детстве на помеде винты качества и количества (ИМХО),самый правильный выход - обратиться к специалисту B) заплатить деньги o_O и радоваться результату :drive:, если этот вариант не подходит тогда поиск рулит, в инете полно инфы почитайте "Топливные насосы высокого давления распределительного типа. Год выпуска: 2005. Автор: Л.Н. Голубков, А.А. Савастенко"

спасибо большое!!!!у наших специалистов-"дедей вась"-инструмент конечно имеется,да и опыт вроде тож,но согласитесь-ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА РУКИ ИЗ ЗАДНЕГО ПРОХОДА РОСТУТ,ДА ЕСЧЁ ПОД Х** ЗАТОЧЕНЫ-ТО НЕ ТЕОРИЯ,НЕ ИНСТРУМЕНТ,НЕ ОПЫТ НЕПОМОГУТ!!!!!!!!!!!!!
извиняюсь есчё раз,но если вы в детстве на помеде винты качества и количества (ИМХО)!!крутили то,то я ничё против не имею,но тут в этой теме я просто попросил о помощи,как и многие просят!!!! :fool: :wall: :confused: покрайней меря я сам пытаюсь в чёмто разобраться,понять!!!и сделать!!!но не всё так просто!одним дано!а другим-извините!!!
самые лутшие мастера и специалисты тоже начинали с нуля-у кого то вышло,а ктото стал-"дедей васей" :hat: :confused:
интернет то рулит,но без опыта-извините!!!
но всёже спасибо за ссылку на "Топливные насосы высокого давления распределительного типа. Год выпуска: 2005. Автор: Л.Н. Голубков, А.А. Савастенко"читаю!
 
Nik1958 написал(а):
Вы с головой дружите? o_O Где на механическом насосе, в корпусе болтик, который можно открутить просто так? Любитель, вы наш, ремонта подкачивающих насосов. Пипец профессионализм так и прет

Какое давление на нуле? Кто его мерил?

для измерения давления надо точить переходной штуцер и вкручивать его вместо штуцера OUT

спасибо большое :hat: :hat: :hat: :hat: :hat: :hat: :drinks: я всё прекрасно понял,скажите только какой переходник,и какой манометр нужен???

я так понимаю он должен ставиться там,где вкручивается штуцер на обратку!
:unsure: я правильно понял?какое давление является допустимым?
 
jonatan написал(а):
на этом насосе нет штуцера OUT

у меня- есть!он расположен под коректором давления надува!!!над регулировочным винтом максимальной подачи!!!!!!!!!
 
Sokol_Д.А. написал(а):
nik83vw У меня есть 4 форсунки от двигателя AAZ если они тебе подойдут(ну в смысле по давлению)так то они вкрутятся как родные и если дети действительно болеют то приезжай в Минск даром отдам.Они полтора года назад были сняты с мотора и работали снаружи не текли.

80447619015 Дима.

дмитрий спасибо большое,очень благодарен!!! :confused: :hat: ,дети как бы не хотелось,но болеют :( ,но я не хочу этим пользоваться!!есчё раз блогадарю,но форсунки у меня есть!на днях сосед обещал отдать секцию от камазовского насоса! :drinks: :drinks: :drinks: :santa: я надеюсь,что соберу стендик,если найду чертежи!и.....вообщем надеюсь не пропаду!думаю смогу разобраться,что к чему!!для себя-хватит! B)
 
Nik1958 написал(а):
Если у ТС 1.6 ( подозреваю турбодизель) то от AAZ не подойдут. Номера распылителей другие.

изначально стоял 1,8i(112 л,с) после поставил 1,6тд(буквенное обозначение не помню ,но без гидриков!84г.в),сейчас стоит просто1,6д(после капиталки86г.в/самый слабенький, буквенное тож не помню)
-колектора остались от тд
,турбина извлечена-посадочное место под турбину закрыто крышкой,
насос заменён на(nr 0 460 494 206 R262BT4007)тоже для турбодизеля
форсунки с тд-давление-150
крепление генератора-джетовское возле ТНВД
генератор тракторный-700вт
стартер-редукторный на1,1квт(очень маленький стартер)
коробка осталась родная с 1,8
ВОТ ТАКАЯ СБОРКА У МЕНЯ!НАЗЫВАЕТСЯ-Я ЕГО СЛЕПИЛ ИЗ ЧЕГО БЫЛО :yahoo: :hat: ВОТАК!НЕ ОСУЖДАЙТЕ! :oops: :drive: :drive: :drive: :good:
 
nik83vw написал(а):
у меня- есть!он расположен под коректором давления надува!!!над регулировочным винтом максимальной подачи!!!!!!!!!

вот там то и надо мерить внутрикорпусное давлениеи .Дико извиняюсь за причиненые неудобства но в спорах рождается истина
 
вместо штуцера померить не получиться там дроссельное отверстие, которое, кроме редукц клапана также определяет вн давление, манометр 1кПа переходник смотрите по месту, давление можно найти в тест-планах, удачи :)
 
alex.85st написал(а):
вместо штуцера померить не получиться там дроссельное отверстие, которое, кроме редукц клапана также определяет вн давление, манометр 1кПа переходник смотрите по месту, давление можно найти в тест-планах, удачи :)

до отверстия замерять и сравнить с тест-планом если есть тест-план а манометр брать от ацетилена до 40 ати
 
спасибо всем за советы и помощь!!!насос сделал,поставил,вроде пока всё нормально!немножко беспокоит одно-при 1500 оборотах,когда держишь педальку на одном уровне,плавают обороты-то падают то опять становятся такими же(только когда стоишь и передача не включена)
когда едешь ,при плавном разгоне происходит в определённый момент маленький провал ,отпускаешь чуть газ-поехала,добавляешь-поехала!!!
подскажите,что может быть,и как можно выличить?????????????
 
Наверно опережение глючит
 
nik83vw написал(а):
спасибо всем за советы и помощь!!!насос сделал,поставил,вроде пока всё нормально!немножко беспокоит одно-при 1500 оборотах,когда держишь педальку на одном уровне,плавают обороты-то падают то опять становятся такими же(только когда стоишь и передача не включена)
когда едешь ,при плавном разгоне происходит в определённый момент маленький провал ,отпускаешь чуть газ-поехала,добавляешь-поехала!!!
подскажите,что может быть,и как можно выличить?????????????

что сделал расскажи, нам интересно :)
 
теперь всё вроде нормально!!!переставил рычажок управления на2 зубчика по отношению к оси рычага управления!и подкоректировал болтом количества топлива!,но у меня такое придчуствие,что регулятор частоты вращения неправильно чуть установлен!!!! :unsure:
 
Nik 1968,прошу сообщить план-тест насос 0460485035 размеры K,KF.......
 
Мужики! выставил опережение на ТНВД по индикатору,тянет хорошо,заводиться с пол-тыка,но работает как-будто гаек накидали,звон со стороны впускного коллектора,ставлю тнвд чють позже тята не та.Грешу на форсунки!
 
Назад
Сверху Снизу