nik83vw
Участник
jonatan написал(а):а зачем менял вал насоса?
вал менялся из-за того,что на моём ......вообщем резьбу на торце запороли
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
jonatan написал(а):а зачем менял вал насоса?
может я сильно закрутил вал,который входит в регулятор,тот который с 4-мя грузиками!???? vw_shok.gif
планку на зуб. Но об этом вам уже писалосья снимал планку(куда крепиться тросик!)может не так поставил!как определить?
nik83vw написал(а):вал менялся из-за того,что на моём ......вообщем резьбу на торце запороли
nik83vw написал(а):распылители я поменял!!!проверил!при 150 распыляют!заменил термо шайбы!поставил на мотор не пускают!мотор работает ровненько!
проехался как-то тяги маловато,да разгон не очень!
я снимал планку(куда крепиться тросик!)может не так поставил!как определить?
может я сильно закрутил вал,который входит в регулятор,тот который с 4-мя грузиками!????
jonatan написал(а):Резьба восстанавливается довольно просто и покупать за это новый вал-ты богатый человек
jonatan написал(а):'это не плунжер мертвый а давление подкачки на нуле .Там сбоку на корпусе есть болтик вместо него надо подключить манометр и все
Nik1958 написал(а):Не сторонник запчастей с разборки, но иногда альтернативы нет или разборка своими ценами поджимает, что смысла ставить новые запчасти нет.
Про гарантии ни кто не говорит. но покупаешь деталь только после проверки. Что проще оставил деньги, детали пометили ,приехал провереил на стенде или оставил или вернул обратно. Еще раз я не сторонник б/у запчастей, но техника про которую говорим выпускаетя с 198* какого-то года. Мне иногда привозили на проверку ведрами форсунки на Гольфы-пассаты - ауди
По ценникам. Ну цены то на качественную топливную апаратуру почти одинаковы.
И поэтому цена в 6 баксов как указал ТС меня удивила.
Ну ТС покупать его не собирается, будет деньги копить. Грешно конечно, но с медициной вроде бы в Беларуси всё в порядке было.
Ну и с той же установкой-регулировкой не совсем всё просто
Например что будете делать с кольцевыми рисками ( картинка ваша)
Вышлифовывать ? А если некуда? А гидроплотности то нет. Особенно на дешёвеньких распылителях.
Будете покупать новые пром тела? ну так стоят они от 6 баксов за штуку.
Топикстартеру. Меряйте давление в копусе насоса, Может быть мало давление.
Возможно надо переставить вал акселератора на зуб
jonatan написал(а):на этом насосе нет штуцера OUT
jonatan написал(а):на этом насосе нет штуцера OUT
jonatan написал(а):эти кольцевые риски довольно легко убираются.Одним движением руки
Sokol_Д.А. написал(а):nik83vw У меня есть 4 форсунки от двигателя AAZ если они тебе подойдут(ну в смысле по давлению)так то они вкрутятся как родные и если дети действительно болеют то приезжай в Минск даром отдам.Они полтора года назад были сняты с мотора и работали снаружи не текли.
80447619015 Дима.
Nik1958 написал(а):Я так понимаю, что одним движением вы убираете в лучшем случае на шкурке. Ну-ну
Nik1958 написал(а):Второе
Хотел бы узнать что вы понимаете под понятием "штуцер OUT", а то я теряюсь
jonatan написал(а):'это не плунжер мертвый а давление подкачки на нуле .Там сбоку на корпусе есть болтик вместо него надо подключить манометр и все