как отрегулировать перебраный ТНВД NR0 460 494 206 passat b2,1,6d СR 1984

  • Автор темы nik83vw
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 15К
  • Теги
    тнвд
распылители я поменял!!!проверил!при 150 распыляют!заменил термо шайбы!поставил на мотор не пускают!мотор работает ровненько! :friends:
проехался как-то тяги маловато,да разгон не очень!
:wall: :wall: :wall: :wall:
я снимал планку(куда крепиться тросик!)может не так поставил!как определить?
может я сильно закрутил вал,который входит в регулятор,тот который с 4-мя грузиками!???? o_O
 
По поводу регулятора Уатта
может я сильно закрутил вал,который входит в регулятор,тот который с 4-мя грузиками!???? vw_shok.gif

Без стенда ничего не скажешь.
Попробуйте переставить
я снимал планку(куда крепиться тросик!)может не так поставил!как определить?
планку на зуб. Но об этом вам уже писалось
 
nik83vw написал(а):
вал менялся из-за того,что на моём ......вообщем резьбу на торце запороли :mad: :(

Резьба восстанавливается довольно просто и покупать за это новый вал-ты богатый человек
 
nik83vw написал(а):
распылители я поменял!!!проверил!при 150 распыляют!заменил термо шайбы!поставил на мотор не пускают!мотор работает ровненько! :friends:
проехался как-то тяги маловато,да разгон не очень!
:wall: :wall: :wall: :wall:
я снимал планку(куда крепиться тросик!)может не так поставил!как определить?
может я сильно закрутил вал,который входит в регулятор,тот который с 4-мя грузиками!???? o_O

И распылители восстанавливаются не то что бы просто но одним движением руки и даю гарантию на 100 тыс км при этом есть возможность сделать защиту от воды
 
jonatan написал(а):
Резьба восстанавливается довольно просто и покупать за это  новый вал-ты богатый человек


вал не покупал просто был не рабочий другой насос(плунжер мёртвый):hat:

внитрикорпусное давление насос-скажите как измерить?????????
o_O
 
Извиняюсь черт попутал.открыфвал не ту картинку нужная картинка с высотным корректором а открывалась с централизацией.Еще раз извиняюсь
 
jonatan написал(а):
'это не плунжер мертвый а давление подкачки на нуле .Там сбоку на корпусе есть болтик вместо него надо подключить манометр и все

Вы с головой дружите? o_O Где на механическом насосе, в корпусе болтик, который можно открутить просто так? Любитель, вы наш, ремонта подкачивающих насосов. Пипец профессионализм так и прет

Какое давление на нуле? Кто его мерил?

для измерения давления надо точить переходной штуцер и вкручивать его вместо штуцера OUT
 
для того чтобы регулировать насос по меньшей мере нужно знать теорию +минимальный инструмент, это не в детстве на помеде винты качества и количества (ИМХО),самый правильный выход - обратиться к специалисту B) заплатить деньги o_O и радоваться результату :drive:, если этот вариант не подходит тогда поиск рулит, в инете полно инфы почитайте "Топливные насосы высокого давления распределительного типа. Год выпуска: 2005. Автор: Л.Н. Голубков, А.А. Савастенко"
 
Nik1958 написал(а):
Не сторонник запчастей с разборки, но иногда альтернативы нет или разборка своими ценами поджимает, что смысла ставить новые запчасти нет.
Про гарантии ни кто не говорит. но покупаешь деталь только после проверки. Что проще оставил деньги, детали пометили ,приехал провереил на стенде или оставил или вернул обратно. Еще раз я не сторонник б/у запчастей, но техника про которую говорим выпускаетя с 198* какого-то года. Мне иногда привозили на проверку ведрами форсунки на Гольфы-пассаты - ауди

По ценникам. Ну цены то на качественную топливную апаратуру почти одинаковы.
И поэтому цена в 6 баксов как указал ТС меня удивила.

Ну ТС покупать его не собирается, будет деньги копить. Грешно конечно, но с медициной вроде бы в Беларуси всё в порядке было.

Ну и с той же установкой-регулировкой не совсем всё просто
Например что будете делать с кольцевыми рисками ( картинка ваша)

a5a1b0a143a6.jpg

Вышлифовывать ? А если некуда? А гидроплотности то нет. Особенно на дешёвеньких распылителях.
Будете покупать новые пром тела? ну так стоят они от 6 баксов за штуку.

Топикстартеру. Меряйте давление в копусе насоса, Может быть мало давление.
Возможно надо переставить вал акселератора на зуб

эти кольцевые риски довольно легко убираются.Одним движением руки
 
это я выше извинился
 
jonatan написал(а):
на этом насосе нет штуцера OUT

Где на этом насосе тот болтик к которому подключить манометр
 
jonatan написал(а):
на этом насосе нет штуцера OUT

Второе
Хотел бы узнать что вы понимаете под понятием "штуцер OUT", а то я теряюсь
 
jonatan написал(а):
эти кольцевые риски довольно легко убираются.Одним движением руки

Я так понимаю, что одним движением вы убираете в лучшем случае на шкурке. Ну-ну
 
nik83vw У меня есть 4 форсунки от двигателя AAZ если они тебе подойдут(ну в смысле по давлению)так то они вкрутятся как родные и если дети действительно болеют то приезжай в Минск даром отдам.Они полтора года назад были сняты с мотора и работали снаружи не текли.

80447619015 Дима.
 
Sokol_Д.А. написал(а):
nik83vw У меня есть 4 форсунки от двигателя AAZ если они тебе подойдут(ну в смысле по давлению)так то они вкрутятся как родные и если дети действительно болеют то приезжай в Минск даром отдам.Они полтора года назад были сняты с мотора и работали снаружи не текли.

80447619015 Дима.

Если у ТС 1.6 ( подозреваю турбодизель) то от AAZ не подойдут. Номера распылителей другие.
 
замерить внутрикорпусное давление необходимо но в другом месте
 
Nik1958 написал(а):
Я так понимаю, что одним движением вы убираете в лучшем случае на  шкурке. Ну-ну

на шкурке это ваш опыт а я на притирке с использованием САЛК
 
Nik1958 написал(а):
Второе
Хотел  бы  узнать  что  вы понимаете  под  понятием  "штуцер OUT",  а то я теряюсь

зря теряетесь -это выходной болт на насосах марки VE там еще есть отверстие с боку 0.6 мм диаметром и надпись сверху OUT а внутри сеточка ====я думаю -недоразумение выявлено и сатисфакцию пострадавшие получили==== как не говори а земля то вертится
 
jonatan написал(а):
'это не плунжер мертвый а давление подкачки на нуле .Там сбоку на корпусе есть болтик вместо него надо подключить манометр и все

плунжер одназначно умер!!!т.к насос друга,а друг его возил на стенд!!! :drive:
плюс ко всему он 3 года лежал без диз топлива!!!!!(когда я разбирал его-плунжер вообще сдвинуть невозможно было) :sorry: вот так

извините,но на корпусе, сбоку никаких болтиков нет o_O !!!!!!!!!!!! и не было!!!!конечно не считая трёхгранных двух болтиков(слева и справа),которые я так понимаю служат осью рычажка всережимного регулятора,который в свою очередь передвигает по плунжеру дозирующую муфту....!!!!!вообщем както так,если я понял принцип работы!
 
Назад
Сверху Снизу