как отрегулировать перебраный ТНВД NR0 460 494 206 passat b2,1,6d СR 1984

  • Автор темы nik83vw
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 15К
  • Теги
    тнвд

nik83vw

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Беларуссия,Пружаны
Авто
vw passat b2,1.6d(СR)1984/B3,1.9D(AAZ)1991
поменял в своём насосе(nr 0 460 494 206 R262BT4007) вал.НА ВАЛ С НАСОСА(NR0 460 494 138 VE R149)МЕНЯЛ САМ!
насос разбирался полностью!собрал -прокачал-завёлся!но вялый разгон(раньше при100 км/ч можно нажать на газ и полетел,а сейчас даёшь в пол-без результатно!разгоняется потихоньку) но раньше дико дымил-сейчас-чуточку и то при заводке или когда на х/х резко газу до упора дашь!!!!! :wall: заметил,что разгоняется вяло,заводиться нормально :good: :wall: :wall:
как на авто исправить это без снятия и стенда!??изза чего может быть такое???
подскажите ссылку по которой я могу хоть что найти про этот насос???
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :( :( :( :help: :help: :girlcray: :hang: :hang: :hang: :hang: :hang: :hang: :hang: :hang: :vw_bmw:
 
nik83vw написал(а):

один из главных параметров насоса это внитрикорпусное давление насоса.Оно то и определяет все необходимые параметры
 
Если предположить, что установочные размеры К, КF остались в пределах нормы -то возможно неправильно работает регулятор Уатта,неправильно стоит валик акселератора, мала цикловая подача, неверно стоит насос по углу
 
А что мешает снять ТНВД и отдать его на стенд для проверки? Снять/установить ТНВД на этих моторах не составляет никакого труда.
Стоимость проверки- 1,5-2 рубля, зато будете точно знать в чем проблема и как ее исправить, а может быть прям там подрегулируют и всё будет работать!
 
а что там на счет выставить угол. просто у меня ТНВД отдавалось на ремонт и когда я его забрал мне сказали единственное при установки выставить угол. как это сделать?
 
Fox48 написал(а):
а что там на счет выставить угол. просто у меня ТНВД отдавалось на ремонт и когда я его забрал мне сказали единственное при установки выставить угол. как это сделать?

С той стороны где из насоса выходят трубки высокого давления есть пробка. Ее выкрутить, и вместо нее вкрутить микрометрический индикатор.
Ослабив болты крепления ТНВД, поворачивать насос и смотреть на показания индикатора. Выставить в соответствии со спецификациями для своего мотора. Вся процедура подробнейшим образом описана в руководстве.
Если что-то не понятно, рекомендую обратиться к Nik1958 он хорошо разбирается в этом вопросе ;)
 
_STALKER_ написал(а):
А что мешает снять ТНВД и отдать его на стенд для проверки? Снять/установить ТНВД на этих моторах не составляет никакого труда.
Стоимость проверки- 1,5-2 рубля, зато будете точно знать в чем проблема и как ее исправить, а может быть прям там подрегулируют и всё будет работать!

:wall: у нас один топливщик-и тот в последнее время ****,он даже распылители не хочет менять,не то чтоб насоса прогнать,а уже про переборку и регулировку и речи нет!!! :diablo:
не так давно еле уговорил поменять распылитили,так он поменять поменял а регулировать не захотел!!вот так,так ещё и 11$ содрал!
менял вчера распылители обратно -сам!в одной форсунке столько герметика было,что еле распылитель достал!заколупался чистить форсунку внутри от гермета!!!!! :hang:
вот и приходиться самому! :rtfm:
 
nik83vw написал(а):
:wall: у нас один топливщик-и тот в последнее время ****,он даже распылители не хочет менять,не то чтоб насоса прогнать,а уже про переборку и регулировку и речи нет!!! :diablo:
не так давно еле уговорил поменять распылитили,так он поменять поменял а регулировать не захотел!!вот так,так ещё и 11$ содрал!
менял вчера распылители обратно -сам!в одной форсунке столько герметика было,что еле распылитель достал!заколупался чистить форсунку внутри от гермета!!!!! :hang:
вот и приходиться самому! :rtfm:

Мазать форсунки герметиком?!!?!? Что это еще за новость? Ну и мастера у вас там!!!
:good:
 
Nik1958 написал(а):
Если предположить, что установочные размеры К, КF остались в пределах нормы -то возможно неправильно работает регулятор Уатта,неправильно стоит валик акселератора, мала цикловая подача, неверно стоит насос по углу

работает регулятор Уатта???,неправильно стоит валик акселератора-(может быть!!!!!!у меня такая мысль проскакивает!!как отрегулировать???), мала цикловая подача(болт пробовал и + и -),при добавлении только дымок синеватый появляется!((( :wall:

про мой насос что-кто скажет?в нете чот не найду ничего!!!!! :(
 
_STALKER_ написал(а):
Мазать форсунки герметиком?!!?!? Что это еще за новость? Ну и мастера у вас там!!!
:good:

вот я о томже!!!!! :wall: типа очень востребованный мужик-деньги дерёт! и всё!!!а потом проблеммы!
 
За сделаанную работу я бы взял и больше чем 11 баксов. За не сделанную...
Герметик ставят чтобы замазать глаза, когда форсунки текут по разъёму. А текут потому что выдавленно (кольцевые риски) промежуточное тело форсунки ( проставка). Или шлифовать или менять. Менять на новое...? Машина такая, что на шроте эти форсунки стоят по цене металлолома
 
Nik1958 написал(а):
За  сделаанную работу я бы взял и  больше чем 11 баксов. За не сделанную...
Герметик ставят чтобы замазать глаза,  когда форсунки текут по разъёму. А текут  потому что выдавленно (кольцевые  риски) промежуточное  тело форсунки ( проставка). Или шлифовать  или менять. Менять на новое...?  Машина такая,  что на шроте  эти форсунки стоят по цене металлолома

:umnik: за то,что просто раскрутил 4 форсуки и поставил 4 распылителя?без регулировки!больше????? :sarcastic: на шроте форсунка минимум10$ и то х***рен его знает чё с ней/новые распылители в магазине от 6$-до22$ за штуку!(10*4+6*4+11=75$ минимум за кота в мешке!зачем????


кто нибудь на счёт моего насоса знает????в нём есть отличия!смысл? :unknw: :unknw:
 
Я говорю за сделанную работу беру больше. Но в Бералуси может быть по другому.
Форсунки на шроте покупаються только после проверки.
Новые распылители за 6 баксов? ну-ну На 6 они и работать будут.
Некоторое время назад ( более 15 лет назад) мы работали с распылителями одной фирмы ( называть не буду). Распылители были дешовые для нас да и для клиента тоже не дорого было.
Распылители если не шли на стенде фимрма забирала назад. Так вот когда я на 6-ти цилиндровое вольво из 30 штук не смог подобрать работающий комплект распылителей... было принято решение не работать с дешовыми распылителями. Себе дороже. Расконсервируй, промой, поставь в корпус, проверь и разбери, упакуй обратно и по новой по циклу.. Время вещь дорогая.

По теме до Бреста не полных 100 км. Там топливщики и стенды точно есть
 
Nik1958 написал(а):
Я говорю за сделанную работу беру больше. Но в Бералуси может быть по другому.
Форсунки на шроте покупаються только после проверки.
Новые распылители за 6 баксов? ну-ну На 6 они и работать будут.
Некоторое время назад ( более 15 лет назад) мы работали с распылителями одной фирмы ( называть не буду). Распылители были дешовые для нас да и для клиента тоже не дорого было.
Распылители если не шли на стенде фимрма забирала назад. Так вот когда я на 6-ти цилиндровое вольво из 30 штук не смог подобрать работающий комплект распылителей... было принято решение не работать с дешовыми распылителями. Себе дороже. Расконсервируй, промой, поставь в корпус, проверь и разбери, упакуй обратно и по новой по циклу.. Время вещь дорогая.

По теме до Бреста не полных 100 км. Там топливщики и стенды точно есть

про шрот!у нас если не хочешь не бери!!!!вот!никто и не проверяет! B) !!
на счёт дешовых-неизвестно сейчас что дольше выходит :good: (1,5года назад брал самые дешовые!-досихпор работали!просто сейчас решил перед зимой поменять! :vw_no: поменял блин :wall:
чтоб была возможность завёз бы,да на сервисе перебрал бы,да проверил даж и в том Бресте
:shetina:
деньги просто в дефиците!2 ребёнка и у двоих сердечко...... :superstition: на операцию собираем -старшей пока!вот так!!так что как могу сам всё делаю!!! :( :( :( извините отвлёкся! :hat:

может кто всёже скинет чё нибудь про мой насосик? :closetema: :wall: :white_flag: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help:
 
nik83vw написал(а):
поменял в своём насосе(nr 0 460 494 206 R262BT4007) вал.НА ВАЛ С НАСОСА(NR0 460 494 138 VE R149)МЕНЯЛ САМ!
насос разбирался полностью!собрал -прокачал-завёлся!но вялый разгон(раньше при100 км/ч можно нажать на газ и полетел,а сейчас даёшь в пол-без результатно!разгоняется потихоньку) но раньше дико дымил-сейчас-чуточку и то при заводке или когда на х/х резко газу до упора дашь!!!!! :wall: заметил,что разгоняется вяло,заводиться нормально :good: :wall: :wall:
как на авто исправить это без снятия и стенда!??изза чего может быть такое???
подскажите ссылку по которой я могу хоть что найти про этот насос???
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :( :( :( :help: :help: :girlcray: :hang: :hang: :hang: :hang: :hang: :hang: :hang: :hang: :vw_bmw:

а зачем менял вал насоса?
 
Nik1958, действительно не стоит сравнивать Европу с СНГ. Уж очень разные ценники на з/ч. Деталь с разборки, с гарантией? Смешно. Гарантия есть только у фирм, официально торгующих б/у запчастями, ну так там цены как на новые. А большинство разборок по своей сути это частные гаражи заваленные от пола до потолка б/у деталями.
Да и зачем покупать форсунки в сборе, когда распылитель такой форсунки стоит 10$, а заменить его дело двух минут?
Да и регулировка там на однопружинных не сложная, стенд нужен самый простецкий, стоимостью 200$.
Купил и не паришься. И никакие криворукие мастера не страшны.

 
_STALKER_ написал(а):
Nik1958, действительно не стоит сравнивать Европу с СНГ. Уж очень разные ценники на з/ч. Деталь с разборки, с гарантией? Смешно. Гарантия есть только у фирм, официально торгующих б/у запчастями, ну так там цены как на новые. А большинство разборок по своей сути это частные гаражи заваленные от пола до потолка б/у деталями.
Да и зачем покупать форсунки в сборе, когда распылитель такой форсунки стоит 10$, а заменить его дело двух минут?
Да и регулировка там на однопружинных не сложная, стенд нужен самый простецкий, стоимостью 200$.
Купил и не паришься. И никакие криворукие мастера не страшны.

если было бы все так просто та не стоило и забор городить
 
jonatan написал(а):
если было бы все так просто та не стоило и забор городить

А что сложного? я себе все сам делал. По-вашему что-то запредельное есть в том чтобы покачать рукоятку, посмотреть давление открытия и при необходимости заменить регулировочную шайбу?
А говорят что запредельная процедура те, кто наживается на этом ;)
 
Не сторонник запчастей с разборки, но иногда альтернативы нет или разборка своими ценами поджимает, что смысла ставить новые запчасти нет.
Про гарантии ни кто не говорит. но покупаешь деталь только после проверки. Что проще оставил деньги, детали пометили ,приехал провереил на стенде или оставил или вернул обратно. Еще раз я не сторонник б/у запчастей, но техника про которую говорим выпускаетя с 198* какого-то года. Мне иногда привозили на проверку ведрами форсунки на Гольфы-пассаты - ауди

По ценникам. Ну цены то на качественную топливную апаратуру почти одинаковы.
И поэтому цена в 6 баксов как указал ТС меня удивила.
Да и регулировка там на однопружинных не сложная, стенд нужен самый простецкий, стоимостью 200$.

Ну ТС покупать его не собирается, будет деньги копить. Грешно конечно, но с медициной вроде бы в Беларуси всё в порядке было.

Ну и с той же установкой-регулировкой не совсем всё просто
Например что будете делать с кольцевыми рисками ( картинка ваша)

a5a1b0a143a6.jpg

Вышлифовывать ? А если некуда? А гидроплотности то нет. Особенно на дешёвеньких распылителях.
Будете покупать новые пром тела? ну так стоят они от 6 баксов за штуку.

Топикстартеру. Меряйте давление в копусе насоса, Может быть мало давление.
Возможно надо переставить вал акселератора на зуб
 
Назад
Сверху Снизу