Универсальные катализаторы все по науке!

TO Batareykin

Ты себе кат ставил... как он себя сейчас ведет?
 
B) Нормально.. выхлоп мерил но давно.. чтото мало совсем было..до ката 1или1.4 % вроде после .. 0целых и чегото там десятых... вваривал кемпи в углекислом газе. газом вваривать не советую. меня устраивает.. и громкость выхлопа.. и треска нет(при нагреве остывании) и карб както по ощущениям нормальнее работает..
 
Понял... спасибо! а то хочу менять... а то мой возможно уже и подзабился, тем более у меня масло ведрами ест! :(...
А варить однозначно кемпи... в углекислоте... у меня есть она... :good: и газ есть, но газом варить я не умею.. .:( да и машину им лучше не варить... им только на русских машинах болты откручивать :lol2: :LOL: .
я думал на счет пламегасителя.. .но это совсем незачем, и пердеть будет и тряхтеть и экологию засорять!!!
 
Termit написал(а):
тем более у меня масло ведрами ест! :(...

Понятное дело, что масло не полезно для катализатора, но масло сгорает, оно тоже горючее хотя и более вонючее... ;)
В теории тут всё понятно, примеси, шлаки и тп, а кто нибудь знает как реально "поедание" масла влияет на катализатор, примерные сроки умирания от количества выжигаемого масла?
 
NoZZy написал(а):
В теории тут всё понятно, примеси, шлаки и тп, а кто нибудь знает как реально "поедание" масла влияет на катализатор, примерные сроки умирания от количества выжигаемого масла?

Ну кто ж проверять-то будет? ;)
А вообще под капотом наклейка есть, что превышение уровня масла в двигателе сокращает срок службы катализатора. Просто так не наклеят..
 
NoZZy написал(а):
Понятное дело, что масло не полезно для катализатора, но масло сгорает, оно тоже горючее хотя и более вонючее... ;)
В теории тут всё понятно, примеси, шлаки и тп, а кто нибудь знает как реально "поедание" масла влияет на катализатор, примерные сроки умирания от количества выжигаемого масла?

Из собственной практики: мотор 2E ел 1-1,5л масла на 1000 км (впоследствии во время капиталки выяснилось,что лопнули 2 из 8 направляющих клапанов). И так автомобиль эксплуатировался в течении полутора лет. Никакого воздействия на катализатор такое количество сгоревшего масла не оказало. :hat:
 
Brusselец написал(а):
Из собственной практики: мотор 2E ел 1-1,5л масла на 1000 км (впоследствии во время капиталки выяснилось,что лопнули 2 из 8 направляющих клапанов). И так автомобиль эксплуатировался в течении полутора лет. Никакого воздействия на катализатор такое количество сгоревшего масла не оказало. :hat:

Спасибо, это примерно то, что я хотел услышать и ожидал.
Я полагаю это оказало своё негативное воздействие, но не убило его и это вполне логично, масло горит, и катализатор его точно так же должен дожечь, но в масле приличное количество присадок и как они влияют на катализатор - знают только специалисты :rolleyes:
 
ИМХО Выход из строя катализатора - уничтожение платинового напыления керамических сот катализатора.
 
Brusselец написал(а):
ИМХО Выход из строя катализатора - уничтожение платинового напыления керамических сот катализатора.

Ну про физическое разрушение говорить бессмысленно, всё и так понятно.
Не только уничтожение, кстати интересно как можно уничтожить?
так же выход из строя - осаждение на керамическое покрытие слоя чего либо, например чего либо из присадок..., хотя антигели по идее не должны содержать таких веществ, а вот присадки к маслу.....
 
Всем превед :hat:. народ кто нить ставил или пробовал ставить пламегаситель от инжекторной волги ? Кат менять надо а в гараже есть ГАЗ-овский совсем новенький пламегаситель :), думаю мож его присабачить :unsure:
 
Попробовать-то конечно можно. Но может быть лучше приобрести ту деталь,которая подойдет точно. А на Волге пускай стоят волговские запчасти. :unknw:
 
ventosha написал(а):
Всем превед :hat:. народ кто нить ставил или пробовал ставить пламегаситель от инжекторной волги ? Кат менять надо а в гараже есть ГАЗ-овский совсем новенький пламегаситель :), думаю мож его присабачить :unsure:

Если дело в бюджети, то можно поставить от ГАЗа, но лучше ставить нормальную деталь, тот же MG-Race.
 
Andrey150 написал(а):
Если дело в бюджети, то можно поставить от ГАЗа, но лучше ставить нормальную деталь, тот же MG-Race.

Дело скорее всего не в бюджете а в возможности достать вышеупомянутую железку, :(, я ко всему моему сожалению не в России а в Армении :unsure:, а тут такую диковинку тока под заказ с доставкой с России, и тут уже дело в бюджете :(
 
у меня лямба глючит:mda:, такое впечетление что движок то троит, то двоит, а бензин кушает как танк o_O, я отсоединил его вообще и уже пару дней езжу нормально, правда бензин немного побольше чем надо стал есть,и я не знаю какой лямба надо купить, по книге смотрел у меня стоит как на коробке автомат а у меня механика, машина VW Passat universal 1989 г.в. двиг.PB. Заранее спасибо :hat:
 
ORB написал(а):
у меня лямба глючит:mda:, такое впечетление что движок то троит, то двоит, а бензин кушает как танк o_O, я отсоединил его вообще и уже пару дней езжу нормально, правда бензин немного побольше чем надо стал есть,и я не знаю какой лямба надо купить, по книге смотрел у меня стоит как на коробке автомат а у меня механика, машина VW Passat universal 1989 г.в. двиг.PB. Заранее спасибо :hat:

Вопрос задан не в той ветке. Это в электрику. :rtfm:
 
прошу прощения и спасибо
 
Подскажите с выбором ун..ката...??? Слышал что универсальные ( дешевые ) катализаторы типа "босал" "магнафлоу" и прочее польская дребедень не пойдет, на "свежих" машинах не прокатывают. у меня например 2-ве лямбды VW DJETTA 2.0( AEG ) "Америкос" 1999 г.в."Чек" все-равно загориться...вопрос только времени,неделя или, если повезет - месяц.
У Ремуса, например, катализатор с повышенным проходным сечением на металлической основе. Подскажите где приобрести качественный ун..кат... на металической основе и чтобы соответствовал Евро-3.
 
Brusselец написал(а):
Вопрос задан не в той ветке.

Однажды я тоже так ответил. Хотя в FAQ лямбда зонд относится как бы к выпускной системе. По моему это часть впрыска.
 
Привет всем! У меня в кате был металлический звон, вырезал отверстие и вытащил с ката внутренности прогоревшие, а стояли рулоны гофрированной фольги. Сейчас звук стал погромче, правда еще на шиповке MATADOR езжу.
Поменяю на летнию посмотрю как будет...Но с места стала резвее машина.
 
Назад
Сверху Снизу