Универсальные катализаторы все по науке!

amigos

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
None
есть каталики универсальные!
Вся универсальность в том, что у них предусмотрен разный диаметр входа/выхода. Т.е. изначально он ступенчатые концы имеет. Далее подбирается именно твой диаметр, а остальное отрезается нафиг и приваривается на место твоего старого... И вся проблема!
Средняя цена 50-60 баксов.
 
:D вчера заказал.. сегодня привезли 1400р кат и 150р доставка. сделан нормально.. кат керамика.. буду ставить.. потом отпишусь. взял круглый универсальный. :) с обоих сторон куски трубы его надо вваривать вместо своего или на хомуты сажать.
 
Чем он лучше обычного?Сколько обычный стоит,где-то тут видел цифру 500 руб?
 
Taras78 написал(а):
Чем он лучше обычного?Сколько обычный стоит,где-то тут видел цифру 500 руб?

;) лучше??- а он не лучше он просто новый! :LOL: обычный (читай оригинальный) новый за 9000руб а вот за 500руб это на разборке бу.. и как правило сильно Б.У.
 
Batareykin написал(а):
:D вчера заказал.. сегодня привезли 1400р кат и 150р доставка. сделан нормально.. кат керамика.. буду ставить.. потом отпишусь. взял круглый универсальный. :) с обоих сторон куски трубы его надо вваривать вместо своего или на хомуты сажать.

где заказл у amigos или у кого еще как
 
Выбил енту штуку из себя т.к. развалилась... :) Мля теперь звук ну точна как у волги.. :(. Думаю теперь поставить чтоль уневерсальный? Хто то отчетец хотел выложить.. ;)
 
macho написал(а):
где заказл  у amigos  или  у кого еще  как

да у него ;) а вот еще не ставил хоть и примерялся.. нет времени работы по горло! :blink:
 
я делал так выколачивал всю керамику из него затем набивал его сначала алюминевой проволокой но она вся згорела
а затем стальной проволокой ничего и звук нормальный и по резвей стала
 
все..махнул на турбинку - стоит 1000 руб. и работа 900 руб. звук стал реально лучше чем без каталика, но с пустым резонатором... :) Примерно как с катализатором.. а прет вроде получше... заскручивается быстрее вроде как движок...
 
tananin_michail написал(а):
я делал так выколачивал всю керамику из него затем набивал его сначала алюминевой проволокой но она вся згорела

Вопрос в студию: догадайтесь с одного раза - где теперь находятся остатки сгоревшей проволоки? :D :LOL:
 
На холодную при разгоне появился звук похожий на бульканье в трубе.Решил - катализатор. Менял в "НАСТА" на Седова.Поставили М6-RAICE кажется :huh: Обошлось в 5 000 р.Немного жалковато ,но отсутствие подъемника,зима,возможные проблемы с откручиванием лямбды и пр.дефекты которые выявляются при разборке (как то кольцо которое пришлось тоже поменять), а также гарантия на 3 года и скидки при последующем обращении смягчают это чувство :rolleyes: .Эффектом доволен - тянуть стала лучьше :ph34r: ,булькать перестало.По поводу тишины - относительно (нужно еще кое что поменять :( )
 
:LOL: были большие выходные вварил :D по ощущениям работает также как и без него только вроде на низах тяга получше.(сам не понял почему)звук остался на прежнем уровне когда вместо ката стоял простой кусок трубы. вырезал старый корпус ката и на его место к оставшимся кускам ( фланец и труба) приварил новый кат.. СО пока не мерил.. а так... пусть стоит B)
типа природу зашишаю :love:
 
Подскажите пожалуйста.У меня PASSAT 1997гв TDI.Был сильный удар днищен,в сервисе сказали надо менять кат.Что лучше на такую машинку поставить кат или пламягас?подскажите пожалуйста,а то набирает 120км/ч и все :( Маловато.
 
;) на любителя ... все гдето в одну цену.. решай сам! яб поставил кат.. не оригинал конечно!
 
Batareykin написал(а):
;) на любителя ... все гдето в одну цену.. решай сам! яб поставил кат.. не оригинал конечно!

А не подскажешь где в Москве поставить можно?Какой фирмы кат лучше брать?
 
SpitfireW12 написал(а):
А не подскажешь где в Москве поставить можно?Какой фирмы кат лучше брать?

;) хз.. мне у друга в гараже варили.. (только кемпи в среде защитного газа) шов качественней.. а кат.. где дешевле.. посмотри в начале темы я там брал..
 
Если кат менять - я бы его уже и не ставил. Или просто его корпус оставить, или пламгас.
Хотя если после ката стоит вторая лямбда......
Или на дизеле нет лямбд? :unsure:
 
D.Lus написал(а):
Если кат менять - я бы его уже и не ставил. Или просто его корпус оставить, или пламгас.
Хотя если после ката стоит вторая лямбда......
Или на дизеле нет лямбд? :unsure:

;) на дизеле с лямбдами не встречался ;) и катализатор там другой чемто отличается ...
 
Batareykin написал(а):
;) на дизеле с лямбдами не встречался ;) и катализатор там другой чемто отличается ...

А откуда информация что он другой? Зачем он должен быть другим? Насколько понимаю, его дело СО дожигать в обоих случаях...
 
NoZZy написал(а):
А откуда информация что он другой? Зачем он должен быть другим? Насколько понимаю, его дело СО дожигать в обоих случаях...

B) непомню от куда.. но там принцип другой.. двигатель всеж дизельный.. в дизелях СО не меряют.. то есть это не основной показатель.. в дизельных выхлопах меряют зольность серность или еще чтото в этом духе.. у дизилистов лучше спросить.
 
Назад
Сверху Снизу