Audi Q5 слабые стороны или на что обратить внимание при покупке с пробегом

  • Автор темы arzy
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 11К
алекс, я грибов галюциногенных нажарил. будешь?
 
Мои 5 копеек. У знакомого после 3 лет и ста тысяч пробега на бензиновой Ку5 полетел мотор, надо было блок менять, ценник космический, слил и забыл про эту Ауди.
Сдаётся мне на дизеле ситуация получше будет чем на замечательном наддутом прямом впрыске.
Лично мне авто не нравится, Аллроад по мне так куда симпатиченей и интересней :good:
 
AlexTDI написал(а):
почему механика???
бери автомат, потом продать проще!

на автомат денег пока не хватает, автомат на 150-200 т.р. дороже выходит
Мне, кстати на Фольксваген Туарег форуме недавно обращались, ищут именно механику) но я-то давно продал, редко но метко бывает)
 
AlexTDI написал(а):
ИМО ку5 и аллроул 6 одинаковые по цене!!!
бери аллроуд!

All road обычный универсал же, чем он Q5 лучше?)
 
Partizanen написал(а):
Мои 5 копеек. У знакомого после 3 лет и ста тысяч пробега на бензиновой Ку5 полетел мотор, надо было блок менять, ценник космический, слил и забыл про эту Ауди.
Сдаётся мне на дизеле ситуация получше будет чем на замечательном наддутом прямом впрыске.
Лично мне авто не нравится, Аллроад по мне так куда симпатиченей и интересней :good:

Олроад видится мне длинным сараем, просто интересно, чем Q5 не нравится? :rolleyes:
 
arzy написал(а):
Олроад видится мне длинным сараем, просто интересно, чем Q5 не нравится? :rolleyes:

Дизайн, внешний вид, салон, но это всё конечно на любителя.
Ездил я на Аллроуде, и на прошлом и на нынешнем 2007 года, очень понравилось :good:
Нынешний был 3 литра турботрактор на ручке, момент под 600 килоньютонов, вваливает мама не горюй и расход очень кучерявый :drive: :good:
Салон супер,полный привод, комфорт очень нехилый, дизайн тоже отличный и элегантный + практичность.
По запчастям я смотрел, тоже всё более-менее, хотя дороже чем на БМВ/МБ.
 
Partizanen написал(а):
Салон супер,полный привод, комфорт очень нехилый, дизайн тоже отличный и элегантный + практичность.
По запчастям я смотрел, тоже всё более-менее, хотя дороже чем на БМВ/МБ.

Странно, обычн о из этой троицы самые бюджетные з\ч на ауди, хотя чисто на аллроуд могут стоить космос
 
AlexTDI написал(а):
Странно, обычн о из этой троицы самые бюджетные з\ч на ауди, хотя чисто на аллроуд могут стоить космос

Это у вас так может быть, а у нас я по основным позициям прошёлся, наиболее уязвимых по нашим направлениям - подвеска, топливная, немного кузовни, оптики - на Ауди всё существенно дороже чем на ту же пятёрку БМВ и уж тем более Е-класс, где вообще самые дешевые запчасти.
А некоторые запчасти на Аллроад действительно космических денег стоят, датчики разные местами дорогие, двухмассовый маховик, кардан, ШРУСы по пятнашке.
На удивление дешевые фары, хотя если поворотные с биксеноном то пипец.
 
Partizanen написал(а):
Это у вас так может быть, а у нас я по основным позициям прошёлся, наиболее уязвимых по нашим направлениям - подвеска, топливная, немного кузовни, оптики - на Ауди всё существенно дороже чем на ту же пятёрку БМВ и уж тем более Е-класс, где вообще самые дешевые запчасти.
А некоторые запчасти на Аллроад действительно космических денег стоят, датчики разные местами дорогие, двухмассовый маховик, кардан, ШРУСы по пятнашке.
На удивление дешевые фары, хотя если поворотные с биксеноном то пипец.

Не торопись, детали подходящие к А6 они недорого, а чисто аллроуд космос.

но На Бмв 535Д свои детали космос. Или на Е63 от амг не переживай.


Кардан смазать разок, или хотя бы шарниры на нем проверить и все.

Тоже самое с приводами, главное чехлы не прошляпить.

2-х массовый :unknw: :unknw: :unknw: ты где нашел????
Аллроуд 2 тока акпп брать
 
AlexTDI написал(а):
Не торопись, детали подходящие к А6 они недорого, а чисто аллроуд космос.

но На Бмв 535Д свои детали космос. Или на Е63 от амг не переживай.


Кардан смазать разок, или хотя бы шарниры на нем проверить и все.

Тоже самое с приводами, главное чехлы не прошляпить.

2-х массовый :unknw: :unknw: :unknw: ты где нашел????
Аллроуд 2 тока акпп брать

Опять сравнил попу с пальцев, ясный купорос что на топовые версии, а уж на тюнинговые АМГ/Брабус/Шнитцер/М/Альпина там все мегадорогое.
Я смотрел цена на ту машину на которой я ездил, там был 3 литровый турбодизель на ручке, поэтому и привёл цены на элементы трансмиссии. На ручке пуляет она будь здоров и расход ерунда :drive: :good: Такую Ауди я бы взял
 
Partizanen написал(а):
Опять сравнил попу с пальцев, ясный купорос что на топовые версии, а уж на тюнинговые АМГ/Брабус/Шнитцер/М/Альпина там все мегадорогое.
Я смотрел цена на ту машину на которой я ездил, там был 3 литровый турбодизель на ручке, поэтому и привёл цены на элементы трансмиссии. На ручке пуляет она будь здоров и расход ерунда :drive: :good: Такую Ауди я бы взял

как ерунду? 11л в городе вынь да полож.

а то и 12л правда на автомате. но там разница мизерная автомат\механика.

БМВ 330хД тоже ест немало 10-11 меньше не выдавишь.

А Ауди Эска там з\ч как на обычную. ну немного дороже!
 
AlexTDI написал(а):
как ерунду? 11л в городе вынь да полож.

а то и 12л правда на автомате. но там разница мизерная автомат\механика.

БМВ 330хД тоже ест немало 10-11 меньше не выдавишь.

А Ауди Эска там з\ч как на обычную. ну немного дороже!

11 литров не жалко для такой машины, да и плевать на расход, я её не для замера расхода покупаю, а чтобы ездить с комфортом
Дизеля БМВшные тоже тема, катался на Е53 с М57 и АКПП - средний расход 9-12 литров в рваном режиме с прострелами под 160 км/ч :good:
 
Partizanen написал(а):
11 литров не жалко для такой машины, да и плевать на расход, я её не для замера расхода покупаю, а чтобы ездить с комфортом
Дизеля БМВшные тоже тема, катался на Е53 с М57 и АКПП - средний расход 9-12 литров в рваном режиме с прострелами под 160 км/ч :good:

Прострелы до 160, шутишь, на таком авто прострелы до 200, правда в городе согласен 160, ну 180, а далее опасно.
 
Q5 на пружинах надеюсь, ребят? Вот та же Олроад имеет слабое место в виде пневмоподвески
 
arzy написал(а):
Q5 на пружинах надеюсь, ребят? Вот та же Олроад имеет слабое место в виде пневмоподвески

Да, Ку5 с обычной подвеской, пневмы там нет даже в качестве опций
Пневма конечно ни разу не бюджетная по ремонту, но комфорт дарит шикарный.
 
Partizanen написал(а):
Да, Ку5 с обычной подвеской, пневмы там нет даже в качестве опций
Пневма конечно ни разу не бюджетная по ремонту, но комфорт дарит шикарный.

это хорошо, в обзорах все говорили про отличную настройку подвески у Q5
пневма конечно круто, но слишком много но :oops:
 
Назад
Сверху Снизу