Audi Q5 слабые стороны или на что обратить внимание при покупке с пробегом

  • Автор темы arzy
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 11К
arzy

arzy

Профессиональный советчик
Сообщения
957
Реакции
39
Город
_____
Авто
_____
Кто что знает, парни? :drive:
хочу 2,0 дизель, механика примерно 2009 г.в.
 
Не там спрашиваешь. Такой машины тут ни у кго нет :oops:

По сути это А4 с усиленной подвеской. Надежный агрегат.
 
arzy написал(а):
Кто что знает, парни? :drive:
хочу 2,0 дизель, механика примерно 2009 г.в.

Покупай тогда 3.0ТДИ
или Фольксваген Тигуан с 2.0

Для Ауди движка немного слабовата, в отличие от тигуана он тяжелее, больше.
 
Чертёнок написал(а):
Не там спрашиваешь. Такой машины тут ни у кго нет :oops:

По сути это А4 с усиленной подвеской. Надежный агрегат.

Это симбиоз из А4 и Фольксваген Тигуана!
 
AlexTDI написал(а):
Это симбиоз из А4 и Фольксваген Тигуана!

Причем тут тигуан вообще? там от него вообще нет ничего
 
AlexTDI написал(а):
Покупай тогда 3.0ТДИ
или Фольксваген Тигуан с 2.0

Для Ауди движка немного слабовата, в отличие от тигуана он тяжелее, больше.

Тигуан уродец, морда некрасивая, не нравится, вот Q5
Конечно, можно и Фольксваген Туарег, но Фольксваген Туарег уже был))
Только Q5 и желательно до 200 л.с.)
таким образом дизель 2,0 самое и то :love:
тем более мне на Фольксваген Туареге 174 лошадей хватало :drive:
 
arzy написал(а):
Тигуан уродец, морда некрасивая, не нравится, вот Q5
Конечно, можно и Фольксваген Туарег, но Фольксваген Туарег уже был))
Только Q5 и желательно до 200 л.с.)
таким образом дизель 2,0 самое и то :love:
тем более мне на Фольксваген Туареге 174 лошадей хватало :drive:

Тут 2 литров не хватит. 3.0 самый адекватный :good:
 
Чертёнок написал(а):
Тут 2 литров не хватит. 3.0 самый адекватный :good:

Nein) только 170 л.с.) я не гонщик, у меня сейчас 175 на 1,5 тонном Forestere, это для меня много... :confused:
 
Ну, так что ломается на Q5? Слабые места?
правда кардан 150 т.р. стоит? знакомый на сервисе видел как меняли..
 
arzy написал(а):
Ну, так что ломается на Q5? Слабые места?
правда кардан 150 т.р. стоит? знакомый на сервисе видел как меняли..

даже на старых ауди кардан дорого стоит!
 
AlexTDI написал(а):
даже на старых ауди кардан дорого стоит!

так это слабое место? не хочется опять попасть на ремонт под 200 т.р.
 
Тогда это машина не для тебя
 
arzy написал(а):
Ну, так что ломается на Q5? Слабые места?
правда кардан 150 т.р. стоит? знакомый на сервисе видел как меняли..

а что может сломаться на свежем авто? B) статистики мало, "финтов ушами" машина не делает, и тем более что ты нормальный человек и не собираешься покупать 1,4.
ЧТО нужно сделать с карданом-что бы он подлежал замене?
 
arzy написал(а):
знакомый на сервисе видел как меняли..

меняли наверно на гарантийном авто и по гарантии! а так, полно кардан-сервисов- где все детали меняют по отдельности и в 100 раз дешевле!
 
inkognito@ написал(а):
а что может сломаться на свежем авто? B) статистики мало, "финтов ушами" машина не делает, и тем более что ты нормальный человек и не собираешься покупать 1,4.
ЧТО нужно сделать с карданом-что бы он подлежал замене?

всё зависит от предыдущего владельца, я не могу знать, что делал предыдущий владелец моего Фольксваген Туарега, после которого пришлось менять ГБЦ :rolleyes:
 
Руслан Kurt написал(а):
меняли наверно на гарантийном авто и по гарантии! а так, полно кардан-сервисов- где все детали меняют по отдельности и в 100 раз дешевле!

нет, не в оф. сервисе.. частный местный)
 
arzy написал(а):
наверное, тогда да)

Бери Фрит
stopit.gif
 
arzy написал(а):
я не могу знать, что делал предыдущий владелец моего Фольксваген Туарега, после которого пришлось менять ГБЦ :rolleyes:

вполне вероятно, что:
1. масло менял через увеличенный сервисный интервал=15 т.км. Этого категорически делать нельзя-имея в наличии "совковую" солярку.
2. дешевое масло, или "кривое"-например Кастрол. недаром существует термин-"кастрализация двигателя".
3. перегрев ДВС или неисправности системы охлаждения.
 
Назад
Сверху Снизу