Amarok 2,0 BiTDI 4motion 2011г. двигатель CDCA

Rclassic

Rclassic

Участник
Сообщения
19
Реакции
4
Город
Мытищи
Авто
VW Lupo 1.0 AUC 2003
Всем привет, я тут новенький, наконец решил добраться до форума. Итак, машина куплена в 2011 году в конце ноября, очень долго искали, но везде были большие проблемы с поставками и тут попалась доставка через 4 месяца и решили взять. На данный момент машина проехала 55000км, много где уже побывала(Украина(Карпаты,Крым), РБ(Минск, Брест), Краснодарский край(Геленджик, Новороссийск), Санкт-Петербург. Недавно прошли 4 ТО у оф. дилера, проблем никаких! Износ колодок около 10% Мотор очень резвый, в салоне тишина, шумка лучше, чем у гольфа-плюс, по трассе идет плавно. Расход по трассе около 7л, бывало доводил до 6.6л. По городу не более 8.5л. Мотор резвый, несмотря на маленький литраж. Коробка передач грузовая- туговата, ну это грузовик всё-таки. В ближайших планах покупка крышки на кузов(именно крышки, а не кунга). И в конце могу добавить, что ни капельки не пожалел, что купил Амарок, на дороге всегда выделяется. Спасибо, что прочитали. Вот несколько фоток, скоро новые сделаю.

48cef9621ea2cc2b-large.jpg

48cef9c5f16f9d0f-large.jpg

48cef9c60c3e7cc1-large.jpg

48cef9c66ea2299f-large.jpg

48cef9c684a97a85-large.jpg
 
А что крышка а не кунг, если не секрет?
 
Хочу сохранить оригнальные дуги и будет возможность возить более габаритный груз, например- холодильник в стоячем положении. Да, кстати нагружал его весом около 1т, запас есть ещё примерно на столько же, тянет так, как будто и груза нет.
 
Давно исхожу слюной по этой машинке. Был крузак 100, а вот альтернативу пока не придумал. Как ощущения от использования? Как движок? Мне кажеться для двух тон слабоват? Хотя 180 коняшек могут многое....
 
Зачетный дачный вариант! :good:
 
афигенный! :good:
 
Ronis написал(а):
Зачетный дачный вариант!  :good:

Какой такой дачный? :unknw:
Охотниче-рыбацкий! А если еще и кунг поцепить! :good:
 
Давно мечтаю! Жду когда б/у рынок наполнится
 
смерч написал(а):
Давно исхожу слюной по этой машинке. Был крузак 100, а вот альтернативу пока не придумал. Как ощущения от использования? Как движок? Мне кажеться для двух тон слабоват? Хотя 180 коняшек могут многое....

Мотор тянет отлично, динамики хватает на всё, но не стоит думать, что это спорт-кар. Это грузовик! Передачи короткие, зато их 6. Салон очень просторный, сзади полноценные 3 места, если сравнивать с наварой, то салон сзади шире. Тормоза очень мощные.
 
Классная машина, но мне такая не светит. :drinks:
Чехлы на сиденьях, +10 к грузоподьемности? ;)
 
Alex-MK3 написал(а):
Классная машина, но мне такая не светит. :drinks:
Чехлы на сиденьях, +10 к грузоподьемности? ;)

Эти чехлы- мои ночные охранники, сам один раз немного испугался, когда в темноте увидел))
 
Rclassic написал(а):
Мотор тянет отлично, динамики хватает на всё, но не стоит думать, что это спорт-кар. Это грузовик! Передачи короткие, зато их 6.

А сравнивали ли с японскими пикапами???
 
AlexTDI написал(а):
А сравнивали ли с японскими пикапами???

Да, навара в похожей комплектации стоила намного дороже, да и салон потеснее будет. Л200 по оснащению не устроил. Амарок в итоге сочетает в себе уют и легкость управления и все характеристики грузовика. При этом, хотелось что-то, чтоб был не как у всех. В общем я ни капельки не жалею, что выбрал Амарок. Зимой в салоне просто ташкент, а летом можно сделать очень холодно, кондей мощный.
 
Rclassic написал(а):
Да, навара в похожей комплектации стоила намного дороже, да и салон потеснее будет. Л200 по оснащению не устроил. Амарок в итоге сочетает в себе уют и легкость управления и все характеристики грузовика. При этом, хотелось что-то, чтоб был не как у всех. В общем я ни капельки не жалею, что выбрал Амарок. Зимой в салоне просто ташкент, а летом можно сделать очень холодно, кондей мощный.

странно слышал другие отзывы.

по крайней мере при одинаковой цене у японцев 2.5-3.0л и автомат нежели у амарока!
 
AlexTDI написал(а):
странно слышал другие отзывы.

по крайней мере при одинаковой цене у японцев 2.5-3.0л и автомат нежели у амарока!

Когда в 2011 году выбирали машину, цена была ниже, я слышал, что они(Амароки) подорожали сейчас. Да и с автоматами уже вовсю продаются. А автомат я и не хотел, считаю лишним его на машине с такими характеристиками.
 
И да, забыл добавить. Выбор упал именно на Амарок, потому что нравятся фольксвагеновские машины.
 
А 4 человека с приличными рюкзаками комфортно усядутся? Или уже весь груз придется в кузов класть?
Спасибо.
 
Красавец авто!!!друг выбирал между ним и навариком...в итоге выбрал наварика...а теперь хочет махнуться все-таки на такой :)
 
Поздравляю с покупкой!!!

От себя скажу что японские аналоги нервно курят в сторонке. Например:
- на Наваре ступичные подшипники летят через каждые 50т.км. Подшипник по виду такой мленький, что кажется взят от Альмеры :LOL:
- Митсубиши Л200 нет межосевого диференциала. С ним нельзя ездить с полным приводом по асфальту. Можно раздатку достаточно быстро похоронить.
- На японсиких пикапах нет блокировок диференцыалов. У Амарока в опциях видел блокировку межосевого и заднего. Здесь могу ошибатся, так как смотрел машину на выставке и продаван мне втирал что да как.
- Грузоподьёмность у японцев по меньше будет. Толи 700кг.
- У японцев салон на столько прост.....

У нас предприятие закупала окло 20 пикапов. Пригласили дилеров пригнать по машине на смотрины для начальства. Был Митсу Л200, Ниссан ДаблКаб, Ниссан Навара, Фольксваген Амарок и Тоиота Хилукс. Ниссаны и Митсубиши даже смотреть не хотелось. Тоиоту я просто не люблю потому всё время и провёл в Амароке B)

P.S.
Купили Митсубиши. Он стоил почти на 30% дешевле Амарока. Кстати Тоиота была даже дороже Амарока. Кто их покупет.....?
 
Ну у хилюкса блокировка диферинциалов и заднего точно есть.

Тойота не очень комфортный, и простоват внутри, но и амарок достаточно простой, и пластиковый, грузовик одним словом.

на хилюксе за 70 с лишним ничего ничего не произошло криминального, только ТО ел все подряд что по запаху напоминало соляру.

1т хоета берет влегкую.

 
Назад
Сверху Снизу