Причина замены сцепления, неприятная вибрация при трогании с места, особенно при загруженном авто.
Первое что делаем избовляемся от всего лишнего с верху, это воздушные патрубки от воздухозаборника до дроссельной заслонки.
Разширительный бачек антифриза откручиваем и отводим в сторону, снимать его не надо, при дальнейшей работе он мешать не будет.
		
		
	
	
		
	
		
	
Лезем под машину и откручиваем защиту двигателя.
		
	
Снимаем глушитель. Вид сверху.
		
	
Вид снизу.
		
	
Раскручиваем хомут. Я его перед разборкой пометил, чтобы потом поставить так как было.
		
	
Вот он снят.
		
	
Осматриваем катализатор. На фото плохо видно, но состояние сот великалепное.
		
	
		
	
Откручиваем защитные кожухи над прамым приводом и опорой КПП.
		
	
Кожухи сняты.
		
	
Откручиваем цилиндр сцепления, отсоединяем два разъема от кпп и все это дело отводим куда нибуть в сторону и чем нибуть (проволокой) закрепляем, чтобы при снятии и установки КПП это все нам не мешало.
		
	
Откручиваем все болты по периметру КПП, фото уже со снятой коробкой и маховиком. Красные стрелки крепление КПП к двигателю, две зеленые стартер.
Для страховки один болт оставляем не выкрученным, чтобы КПП не снялась раньше времени.
		
	
Стартер я не снимал так как он крепится к блоку двигателя и обсолютно нам не мешает.
		
	
Откручиваем тяги переключения передачь.
		
	
Срываем все болты приводов колес от КПП далее срываем все болты опор КПП, вот теперь откручиваем шрусы и отводим их в сторону. Под КПП ставим домкрат что бы не создават напрежение на ней.
		
	
Откручиваем опоры и можно снимать КПП.
		
	
Снимали и ставили КПП вдвоем
Вот и добрались мы до того что искали. Маховик стоит двухмассовый. На маховике нашел такие номера (058 1 05 266)
		
	
		
	
Снимаем корзину если надо и маховик
		
	
		
	
Старая корзина стояла на 228 а диск 210, новую корзину и диск поставил на 228. Слева старая корзина и диск, справа новые.
		
	
Подшипник в коленвале номер F-85265
		
	
Ставим новый диск и корзину. Для центровки диска использовал вал от когда то разобранной КПП.
		
	
		
	
Меняем выжымной подшипник
		
	
У меня при снятии штанов глушителя на коллекторе сломалась одна шпилька, пришлось высверливать прогонять резьбу и вкручивать другую шпильку. Коллектор снимать не пришлось со снятой КПП можно подлесть дрелью.
		
	
После ремонта.
		
	
		
	
Вот номер КПП.
		
	
Установку всего выполняем в обратной последовательности. И радуемся проделанной работе.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления
Спасибо!
  
	
		
			
		
		
	
				
			Первое что делаем избовляемся от всего лишнего с верху, это воздушные патрубки от воздухозаборника до дроссельной заслонки.
Разширительный бачек антифриза откручиваем и отводим в сторону, снимать его не надо, при дальнейшей работе он мешать не будет.
	
	Лезем под машину и откручиваем защиту двигателя.
	Снимаем глушитель. Вид сверху.
	Вид снизу.
	Раскручиваем хомут. Я его перед разборкой пометил, чтобы потом поставить так как было.
	Вот он снят.
	Осматриваем катализатор. На фото плохо видно, но состояние сот великалепное.
	
	Откручиваем защитные кожухи над прамым приводом и опорой КПП.
	Кожухи сняты.
	Откручиваем цилиндр сцепления, отсоединяем два разъема от кпп и все это дело отводим куда нибуть в сторону и чем нибуть (проволокой) закрепляем, чтобы при снятии и установки КПП это все нам не мешало.
	Откручиваем все болты по периметру КПП, фото уже со снятой коробкой и маховиком. Красные стрелки крепление КПП к двигателю, две зеленые стартер.
Для страховки один болт оставляем не выкрученным, чтобы КПП не снялась раньше времени.
	Стартер я не снимал так как он крепится к блоку двигателя и обсолютно нам не мешает.
	Откручиваем тяги переключения передачь.
	Срываем все болты приводов колес от КПП далее срываем все болты опор КПП, вот теперь откручиваем шрусы и отводим их в сторону. Под КПП ставим домкрат что бы не создават напрежение на ней.
	Откручиваем опоры и можно снимать КПП.
	Снимали и ставили КПП вдвоем
Вот и добрались мы до того что искали. Маховик стоит двухмассовый. На маховике нашел такие номера (058 1 05 266)
	
	Снимаем корзину если надо и маховик
	
	Старая корзина стояла на 228 а диск 210, новую корзину и диск поставил на 228. Слева старая корзина и диск, справа новые.
	Подшипник в коленвале номер F-85265
	Ставим новый диск и корзину. Для центровки диска использовал вал от когда то разобранной КПП.
	
	Меняем выжымной подшипник
	У меня при снятии штанов глушителя на коллекторе сломалась одна шпилька, пришлось высверливать прогонять резьбу и вкручивать другую шпильку. Коллектор снимать не пришлось со снятой КПП можно подлесть дрелью.
	После ремонта.
	
	Вот номер КПП.
	Установку всего выполняем в обратной последовательности. И радуемся проделанной работе.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления
Спасибо!
  
				
 в силу того что вилка буквой зю,может ее там и выворачивает немного без этой прставки.