Фотоотчет Снятие МКПП, замена сцепления Volkswagen Passat B5, двигатель 1,6 AHL

Причина замены сцепления, неприятная вибрация при трогании с места, особенно при загруженном авто.

Первое что делаем избовляемся от всего лишнего с верху, это воздушные патрубки от воздухозаборника до дроссельной заслонки.
Разширительный бачек антифриза откручиваем и отводим в сторону, снимать его не надо, при дальнейшей работе он мешать не будет.


200443_01.jpg



200443_02.jpg


Лезем под машину и откручиваем защиту двигателя.


200443_03.jpg


Снимаем глушитель. Вид сверху.


200443_04.jpg


Вид снизу.


200443_05.jpg


Раскручиваем хомут. Я его перед разборкой пометил, чтобы потом поставить так как было.


200443_06.jpg


Вот он снят.


200443_07.jpg


Осматриваем катализатор. На фото плохо видно, но состояние сот великалепное.


200443_08.jpg



200443_09.jpg


Откручиваем защитные кожухи над прамым приводом и опорой КПП.


200443_10.jpg


Кожухи сняты.


200443_11.jpg


Откручиваем цилиндр сцепления, отсоединяем два разъема от кпп и все это дело отводим куда нибуть в сторону и чем нибуть (проволокой) закрепляем, чтобы при снятии и установки КПП это все нам не мешало.


200443_12.jpg


Откручиваем все болты по периметру КПП, фото уже со снятой коробкой и маховиком. Красные стрелки крепление КПП к двигателю, две зеленые стартер.
Для страховки один болт оставляем не выкрученным, чтобы КПП не снялась раньше времени.


200443_13.jpg


Стартер я не снимал так как он крепится к блоку двигателя и обсолютно нам не мешает.


200443_14.jpg


Откручиваем тяги переключения передачь.


200443_15.jpg


Срываем все болты приводов колес от КПП далее срываем все болты опор КПП, вот теперь откручиваем шрусы и отводим их в сторону. Под КПП ставим домкрат что бы не создават напрежение на ней.


200443_16.jpg


Откручиваем опоры и можно снимать КПП.


200443_17.jpg


Снимали и ставили КПП вдвоем

Вот и добрались мы до того что искали. Маховик стоит двухмассовый. На маховике нашел такие номера (058 1 05 266)


200443_18.jpg



200443_19.jpg


Снимаем корзину если надо и маховик


200443_20.jpg



200443_21.jpg


Старая корзина стояла на 228 а диск 210, новую корзину и диск поставил на 228. Слева старая корзина и диск, справа новые.


200443_22.jpg


Подшипник в коленвале номер F-85265


200443_23.jpg


Ставим новый диск и корзину. Для центровки диска использовал вал от когда то разобранной КПП.


200443_24.jpg



200443_25.jpg


Меняем выжымной подшипник


200443_26.jpg


У меня при снятии штанов глушителя на коллекторе сломалась одна шпилька, пришлось высверливать прогонять резьбу и вкручивать другую шпильку. Коллектор снимать не пришлось со снятой КПП можно подлесть дрелью.


200443_27.jpg


После ремонта.


200443_28.jpg



200443_29.jpg


Вот номер КПП.


200443_30.jpg


Установку всего выполняем в обратной последовательности. И радуемся проделанной работе.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Не обязательно.
 
Подскажите, пжлст, на фото где стрелками указаны места от болтов крепления кпп к двс, между ними два болта, видно только шляпки от них, вертикальные, снизу вверх вкручиваются, внимание, вопрос, для чего они и за что отвечают????
 
ни за что они не отвечают.всего лишь доп. крепление поддона.
 
Назад
Сверху Снизу