Фотоотчет Датчик температуры всасываемого воздуха ДТВВ ремонт ДТВВ, двигатель ADZ

Добрый день!
Сразу оговорюсь: форум и ФАКи читал и опусы на эту тему видел, но именно они натолкнули меня на мысль, что есть чего добавить. Так что помидоры прошу оставить для будущего применения. :)
Дык вот в процессе поиска проблем с впрыском-зажиганием обнаружил, что ДТВВ показывает сопротивление изоляции. Почитав форум понял, что проблема частая и обычно с проводами. Померял сам терморезистор - так и есть. Решил реанимировать раз нашел, полез снимать и тут наткнулся на засаду - в ФАКе написано, что можно снять разъем не снимая головы поддев отвертками защелки - минут 15 я прыгал вокруг пытаясь что-то поддеть и разглядеть. Поняв, что "каменный цветок" не выходит таки снял голову и увидел, что никаких защелок там НЕТ (и разъем кстати не коричневый, а черный). Зато есть пластиковый выступ на разъеме, которым он вставлен в соотв. отверстие корпуса и распаян с обратной стороны. Для вынимания разъема пришлось аккуратно обрезать ножом распайку по краям до границ отверстия. Но не под ноль - ибо потом еще обратно ставить.


200308_01.jpg


Потом взял свою любимую бормашинку и выковырял провода идущие от разъема к таблетке. в процессе выяснил интересовавший, тех кто сталкивался, вопрос - как в запаянном пластике может оборваться провод? дык вот оказалось, что из разъема приходит многожила, а к таблетке припаяна луженая или серебренная моножила и соеденены они в пластике скруткой(!), которая со временем не то окисляется, не то расширяется и перестает контачить. теоретически можно даже попробовать пропаять только эти скрутки(расположение их на фото) и это будет минимум расковырки.


200308_02.jpg


ну дальше все понятно: провода поменял, пропаял, и обратно в корпус пластиком запаял, получилось почти как было..


200308_03.jpg


на своем месте закрепил газовым паяльником, воткнув его жало в остатки выступа. ВНИМАНИЕ! таким паяльником прямо на впрыске лучше не шалить, ибо бензин хорошо горит очень, посему нагрел его в сторонке, выключил и горячее жало уже втыкал.
И еще - походу экстплуатации наблюдается разъем весь в масле - видимо оттого, что проминается кольцевая резинка на нем. можно попробовать полечить это, подложив под нее тонкий кусочек резинки от ластика например или т.п. - поверхность выпятится и лучше прислонится к прокладке крышки.
как то так. Надеюсь кому-нибудь еще пригодится.
 
vitas1311 написал(а):
я тоже расковырял и пропаял оловом это соединение, вот только ничем не заливал, боюсь что заливка отвалиться и попадёт в двигло и тогда будет весело, или есть способ надёжной заливки ?

Достаточно нормальный способ - термопистолетом! Вставляешь клеящий карандаш и приплавляешь всё это герметизируя...
 
Мой способ ремонта ДТВВ с отсутствующим контактом внутри разъема.

Покупал верхушку моновпрыска с форсункой и ДТВВ. Как часто бывает в разъеме отсутствует контакт одного или нескольких проводов. Решил отремонтировать так как на моем был обрыв внутри грибка и идущие поверху провода к ДТВВ не вдохновляли! Обработал разъем болгаркой и увидел просто обжатые провода. Контакт отсутствует как раз в этом месте.



Тщательно пролудив поверхности и наложив поверху дополнительный слой проводника получилось следующее:

Далее кисточкой и спиртом удалил остатки канифоли и залил все силиконовым герметиком.



До ремонта контакт отсутствовал на одном проводе ДТВВ и на одном форсунки. Сейчас все прекрасно работает и поскольку герметиком я по максимуму забил все щели, то теперь на разъеме перестало выступать масло :).
Спасибо за внимание! Удачи всем!
 
Спасибо автору темы и всем кто выложил фотки контактов датчика. Очень помогло. Я копал яму в пластике паяльником с намотанной медной жилой 2,5мм.кв. и заточенной как лопатка. после пропайки залил методом суперклей + сода, кстати советую изучить много где помогает, потом надфилем лишнее убрал.
делал все не снимая с моновпрыска, т.к. разъем был черный, несъемный.
Контакты были обжаты латунными зажимами, скруток не было.



 
yatoje sdelal takoy datcik i koqda ya sam datcik proveryayu pri ne vkluchennom zajiqaniyi on pravilno pokazivayet o koqda ya proveryayu s rabotayusem matorom on pokazivayet 10 kOM eta normalno ya fisku proveryal kontakti iduyes k etomu datchiku pokazivayet 4 kOM koqda zamok otkrivayu 8 KOM pokazivayet vopros umenya takoy eto normano pri rabotayesem motore chto datcik pokazivayet 10 KOM???
 
:unknw:
 
Off
kalifornia написал(а):

Все просто:
1. Правила он не читал:
4.1.2 Это русскоязычный форум. Допускается создание тем и ответы в существующие темы только на русском языке. Не пишите транслитом! Кому лень русифицировать клавиатуру, идут на http://www.translit.ru, печатают, затем производится Copy/Paste в тему.

2. Тему в FAQ с графиками зависимостей сопротивления дтвв от температуры он, скорее всего, не нашел.
3. Как пользоваться тестером в режиме измерения сопротивления прочитал, но там не написано, что, прибор покажет иные значения сопротивления в цепи, если через сопротивление в момент измерения протекает ток и вовсе не от источника внутри тестера.
Могу, конечно, заблуждаться, давно транслит не видел... :hat:
 
''NTC Термистор резистор NTC 10D-11 10d11 Термальность резистор'' s nevo mojno sdelat дтвв??
 
Всем привет! Вопрос ,а может из-за этого дтвв плавать обороты на горячую,мерил сопротивление ваше не реагирует
 
Назад
Сверху Снизу