Фотоотчет Чистка механизма управления количеством топлива МУКТ - TDI шкам посвящается

  • Автор темы patalogoanatom
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 70К
  • Теги
    мукт
Предупреждаю работа ответственная. Значит так, причина вмешательства-начал авто ехать не так как раньше, то холостые подскочат то как то тупит при разгоне да и ошибка висела по насосу "верхнее предельное значение, дозирующий насос N 146". Долго канешно решался ну вот и начал.
Для начала харашенько отмечаем положение "шапки" насоса относительно корпуса(кто на что гаразд) потом (мотор выключен, зажигание включено) ВАГ КОМом заходим в "двигатель" блок № 1 и в 3-м окне запоминаем циферки(потом понадобятся)потом, ну вообщето надо при прогретом двигателе ,снять показания цикловой подачи насоса чтобы потом такие же установить.
открутив дрожащими руками указанные винты и отсоединив разьемы снимаем акуратно вверх голову с насоса


200291_01.jpg


в глубине насоса видим дозирующее кольцо на плунжере с углублением под шарик


200291_02.jpg


открутив винты на самой крышке снимаем ее,обращаем внимание на количество грязищи, и откручиваем указанные гайки


200291_03.jpg


под крышкой тоже есть немного грязи


200291_04.jpg


далее также откручиваем указанные гайки


200291_05.jpg


и торкс в центре датчика положения регулирующего золотника"N 146"


200291_06.jpg


откручиваем медные винты контактов катушки привода АГТУНГ левая резьба


200291_07.jpg


и "акуратно" отсоединяем/отламываем провода от контактов
отгибаем провода катушки


200291_08.jpg



200291_09.jpg


очень акуратно стягиваем с конуса флажок датчика(я одевал ключ на "10") и проворачивал удерживая за вал там где шар на конце, по пути снимаем плату и еще раз ужасаемя грязи под всеми деталями


200291_10.jpg


все разбираем и откручиваем крепление катушки


200291_11.jpg


жуть


200291_12.jpg


понятно что все вылизываем и собираем в обратной последовательности
обратив внимание что не совсем по центру находится якорь относительно статора


200291_13.jpg


паяем лудим


200291_14.jpg


и собираем все назад при чем не зажимаем торкс на конусном валу а слегка прикручиваем, нам его еще регулировать.
И вот етим шариком нужно попасть в выемку на дозирующей шайбе плунжера


200291_15.jpg


Ну а теперь самое интересное:если спервого раза попали в отверстие на дозирующей шайбе, то устанавливаем "шапку" на отмеченное место корпуса и затягиваем болты крепления ее к корпусу, а крышку снимаем. Подключаем ВАГ КОМ, "двигатель" 1-й блок 3-е окошко и почуть передвигая флажок ставим значение напряжения на датчике как было,накрываем крышку и проверяем еще, видим что крышка влияет на показания (индукция мать ее) коректируем до получения требуемого значения. Зажимаем торкс на валу конуса и собираем крышку подключаем разьем и шланги обратки.
Садимся в машину включаем 5-ю передачу, давим сцепление и тормоз(при запуске готовы в секунду бросить сцепление во избежание высоких оборотов ) заводим двигатель. При удачной сборке заводится и работает, если нет, то колбасит от большой подачи, или е реагирует на газ от малой. Прогреваем до рабочей температуры двигатель и смотрим на цикловую подачу в ВАГ КОМе в 1-м блоке ЛЕГКИМИ ударами небольшого молотка устанавливаем записанную ранее подачу (ВНИМАНИЕ, бить к ремню ГРМ, уменьшаем подачу хотя цифры растут, а напротив увеличиваем,цифры уменьшаются). Контролируем возможные течи и т.д. Пробный заезд с коректировкой подачи уже цивилизовано через логин 12233, кому как, прет или економит.
Ну вот так. У меня по ощущениям плавнее стало авто ехать, без рывков, ну и ошибочка убралась!


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Чистка механизма управления количеством топлива
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Может у кого есть опыт перемотки индуктивной катушки мукт? Насчитал 206 витков проволокой 0,9 мм
 
добрый вечер. авто просто так перестал заводится, обороты двигателя при прокрутке стартером не отображались (создавал тему звонится ли на корпус выход ДПКВ?), сегодня после проверки ЭБУ и признания его исправным, поставил на место и обороты начали появляться, а запуск нет..
в общем после всякого рода проверок решил поднять верхнюю крышку ТНВД и посмотреть на регулятор - он ни как не реагировал при запуске, крутанул его сам, помощник попытался завести и двигатель достаточно легко запустился. пару раз работал сек по 5 с дымом, потом начал сразу глохнуть (намерял что напряжение на ограничивающем топливо клапане пропадает после запуске) , но самое интересное что в 19 группе в обоих окнах одно напряжение, порядка 0,72 при снятой крышке.
что может быть?
регулятор вроде ходит легко, редко ранее а/м глох при резком сбросе газа, затем заводился сразу и появлялась ошибка по дозатору и мигание индикатора свечей, при следующем запуске спираль не горела. пайка в верхней крышке вроде норм.
 
Подключите другой регулятор с исправного насоса. Посмотрите реакцию. И в зависимости от результата меняете регулятор на регулятор или занимаетесь проводкой, компьютером , разбирайте регулятор, чистите, если надо перематывайте обмотку , меняйте подшипники вала регулятора и проверяйте состояние плунжерной парой

ЗЫ Я что то похожее писал вам более 6 лет назад. Отвечаю тут потому как получил сообщение в ЛС. У вас уже тогда было непонятное состояние насоса. И скорее всего у вас комплекс проблем. И может быть будет наиболее правильным заменить насос на насос. С учетом возраста вашего авто цены не будут большие, хотя ценообразование на насосы вашем рынке мне неизвестны.
 
Последнее редактирование:
купил (обговорил с продавцом возможность возврата) тнвд с рабочей машины, подключил разъем, диагностика ваг комом показала тоже самое, 19 группа 0,72 в двух окнах, начал звонить каждый пин тнвд и обнаружил обрыв между 6 пином тнвд и 59,66,80 пинами эбу. кинул через предохранитель 2а соплю - а/м завелся, ошибка ушла. единственное первое время во втором окне 19 гр было 0в, чуть прогрелся ам - появилось 4,5 где-то. подключил купленный насос с подключением сопли - то же 0. хм.
также не звонится 10 пин тнвд, ошибок нет, точнее я не знаю с чем звонить, в распиновке не нашел.

вот думаю, а стоит в сборе ставить этот насос? у меня с покупки а/м по-моему мнению грубовато работает..
 
купил (обговорил с продавцом возможность возврата) тнвд с рабочей машины, подключил разъем, диагностика ваг комом показала тоже самое, 19 группа 0,72 в двух окнах, начал звонить каждый пин тнвд и обнаружил обрыв между 6 пином тнвд и 59,66,80 пинами эбу. кинул через предохранитель 2а соплю - а/м завелся, ошибка ушла. единственное первое время во втором окне 19 гр было 0в, чуть прогрелся ам - появилось 4,5 где-то. подключил купленный насос с подключением сопли - то же 0. хм.
также не звонится 10 пин тнвд, ошибок нет, точнее я не знаю с чем звонить, в распиновке не нашел.

вот думаю, а стоит в сборе ставить этот насос? у меня с покупки а/м по-моему мнению грубовато работает..
Восстанавливайте проводку. 10 пин на насосе должен звонится с 9 . Это опережение впрыска. Если не звонится проверяйте провода и сам клапан. Находится внизу насоса.
 
10 пин насоса звонится с 9 пином эбу, спасибо,
нашел место обрыва 6 пина насоса - провод сломался (сгнил) возле кронштейна акб, восстановил обрыв, все в норме.
как я писал ранее,авто иногда глох при резком сбросе газа и появлялась ошибка по дозатору - проверил теперь глохнет и ошибки нет, может в этом месте плохой контакт был и поэтому напряжение прыгало в 19 гр? или это чушь?
также заметил что авто не глохнет при снятой фишке ДМРВ, в ДМРВ у меня стоит диод (в свое время ДМРВ отказал и решил проверить, люди ставят, им нравится, и мне понравилось))
в общем как-то так, буду заказывать ДМРВ
 
Всем хорошего дня. VW CADDY 2000 1.9SDI. ошибки 17762 17970 17971 по регулятору топлива и по датчику, напряжение в 1 и 19группе показывает 0,060v/ Поводка целая и замеры сопротивлений датчика и регулятора в норме, При подключении осцилографа на 1,3,6 пин на 1 и 3 третьем сигнал есть как положено на 6 появляется при включении зажигания регулятор отрабатывает максимальное положение и возвращается на исходное в самый минимум при прокрутке стартером ничего не происходит. Вчем может быть причина в самой централизации или в мозгах, за неделю до этого удалили иммобилайзер. Недельку поездила при этом два раза не хотела заводится на третий вообще не завелась.

IMG_20210120_161439_570.jpg
 
Всем хорошего дня. VW CADDY 2000 1.9SDI. ошибки 17762 17970 17971 по регулятору топлива и по датчику, напряжение в 1 и 19группе показывает 0,060v/ Поводка целая и замеры сопротивлений датчика и регулятора в норме, При подключении осцилографа на 1,3,6 пин на 1 и 3 третьем сигнал есть как положено на 6 появляется при включении зажигания регулятор отрабатывает максимальное положение и возвращается на исходное в самый минимум при прокрутке стартером ничего не происходит. Вчем может быть причина в самой централизации или в мозгах, за неделю до этого удалили иммобилайзер. Недельку поездила при этом два раза не хотела заводится на третий вообще не завелась.

Посмотреть вложение 82978
Вообще то минимальное значение старт стопа - 0.65 вольт, Но все ошибки указывают или/и на неисправность проводки , предохранителя или централизации.
17762 неисправен G149 централизации

17762/P1354 - Modulating Piston Movement Sensor (G149): Electrical Malfunction

17970 --- N146 Quantity Adjuster Upper limit Reached ( достигнут верхний предел)
17971/P1563/005475--- Quantity Agjuster ( N146):Lower Limit Reached ( достигнут нижний предел)

 
Вообще то минимальное значение старт стопа - 0.65 вольт, Но все ошибки указывают или/и на неисправность проводки , предохранителя или централизации.
17762 неисправен G149 централизации

17762/P1354 - Modulating Piston Movement Sensor (G149): Electrical Malfunction

17970 --- N146 Quantity Adjuster Upper limit Reached ( достигнут верхний предел)
17971/P1563/005475--- Quantity Agjuster ( N146):Lower Limit Reached ( достигнут нижний предел)

Проводку к мозгам прозвонил под нагрузкой все норм, сопротивление датчика и регулятора тоже в приделах нормы. Напряжение 0.060 что бы не делал оно не меняется, снимал разъем с централизации оно тоже не меняется.
 
Тогда еще раз. Напряжение старт стопа минимальное значение по тест плану 0.65 вольта. Напряжение может менятся если верхняя крышка снята . Ошибки которые присутствуют говорят о том , что или неисправна проводка или неисправен насос( централизация) . Самое простое меняете насос на насос. Если после этого заводится то неисправен насос. Ну или полностью ремонтируете централизацию. Она только у боша неремонтопригодная. А так она в случае нужды, полностью разбирается. И если надо обмотки перематываются, корпус меняется на другой и так далее
 
ЗЫ берете другой насос . У него берете централизацию. Подсоединяете к разъему насоса обнуляете ошибки . Включате - выключаете зажигание. Если ошибки пропали ремонтируете централизацию - насос. Не пропали ищете что проводкой- меняете компьтер.
ЗЫ 2 напряжение старт стопа меняется методом откручивания- регулирования - прикручивания поводка
 
Назад
Сверху Снизу