18 Штатный Автономный Догреватель, платформа А5 (5K0 963 272 C ( WEBASTO Termo Top V )

ten70

Оракул
Сообщения
16 105
Реакции
2 973
Авто
AD1 R-Line TDI
Данный автономный догреватель штатно устанавливался на VW Гольф 6.

Отчет по установке можно посмотреть здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=154440

По комплектации они бывают 3 типов:
1. Догреватель, включается только во время работы двигателя для поддержания оптимальной температуры.
2. Догреватель + автономный подогреватель и управление с брелка.
3. Догреватель + атономный подогреватель с функцией программирования через приборку МФА+ и управление с брелка.
Так же имеет функцию вентиляции салона, которую можно включить например летом. При этом будет включаться вентиляция без подогрева ОЖ.

Данный догреватель имеет полный функционал.
Несколько фоток по программированию с МФА+:

1. Главное меню:




2. Меню настроек программирования:




3. Настройка выбора нагревания или вентилирования салона например летом:




4. Настройка времени работы вебасто в режиме автономного нагревателя:




Диагностика:




Кодирование:




Измеренные блоки:

1.



2.



3.



4.



5.



6.



Адаптации с пояснениями:

1. Отключение подогрева при установленном напряжении на аккумуляторе.
Предварительно в кодировке блока эта функция должна быть активирована.




2. Данный канал активируется при выходе догревателя на полный режим.
Регулировкой по этому каналу можно настроить СО2.
Пределы изменения 100 - 200 единиц.
Этим параметром регулируется скорость вращения вентилятора на впуске.
РАБОТАТЬ С РЕГУЛИРОВКАМИ НУЖНО ОЧЕНЬ АККУРАТНО, т.к. можно завалить блок управления догревателем и он больше никогда не выдет в режим полной нагрузки!!!!!




3. Выбор между выключается или нет догреватель при выключении двигателя.




4. Неизвестно




5. Выбирается тип брелка




6. Функция догревания двигателя активируется или нет.
У меня отключить функцию догревания на заведенном двигателе не получается, хотя 0 ставится.




7. Активация электрической помпы ОЖ. Должна быть включена, иначе вебасто будет отключаться по перегреву приблизительно 135 град.




8. Неизвестно.




9. Неизвестно




10. Разницу в настройках режима управления помпы не знаю:




11. Наличие дополнительного клапана в системе питания вебасто.
Зависит от комплектации. Служит для герметизации топливной форсунки.
При неправильной настройке будет висеть ошибка об его отсутствии.




12. Температура отключения в режиме автономного догревателя.




13. Температура включения в режиме автономного догревателя.
При падении до 70 град нагревание включается.




14. При падении до этой температуры догреватель выходит из режима частичной нагрузки в полную.




15. Температура перехода на частичную нагрузку после полной.




16. Температура, при достижении которой включается вентиляция салона.
Штатная 50 град, рекомендую немного поднять, чтобы сохранить емкость аккумулятора, т.к. вентилятор потребляет энергии ~ в 3 раза больше, чем вебасто.




17. Функция этого канала описана в измеренных блоках 012




18. Аналогично в 012




19. Возможно измеренные блоки 012




20.




21.




22.




23.




24.




25.




26.




27.




28. Состояние доп. насоса ОЖ во время функциональной неисправности.




29. Состояние доп. насоса ОЖ во время блокировки вебасто.
Рекомендую его не выключать, чтобы не закисал.




30. Канал для заполнения топливом магистралли. Делается один раз на заводе. Повторная адаптация необходима если висит ошибка в вебасто.
Здесь выставляется время работы насоса в секундах.




31. Разница в активации мне неизвестна.




32.




33. Канал разблокировки вебасто. Поставить 1.




34. Активация функции заполнения топливной магистралли.




35. Природная температура включения вебасто. Ниже 6 град сделать невозможно.




36. Температура выключения в режиме догрева.




37. Температура переключения из режима полной нагрузки в частичную в режиме догревателя




38. Температура включения нагревателя после остывания ОЖ




39. Температура перехода из частичного режима в полный при остывании ОЖ




40. Температура отключения вебасто





Теперь небольшое видео по диагностике, разборке и ремонту вебасто:


Некоторые данные по регулировке:

http://www.webasto-msk.ru/thermo_top_19

Вот небольшое объяснение работы и как настраивать СО2:

Как известно чем выше на север тем воздух разряженный, вот и получается недостача  воздуха для хорошего сгорания топлива, отсюда и нагар в камере сгорания, и еще с утра вентилятор вебасты теряет мощность, первая причина если аккумулятор подмерз, и вторая сам моторчик чуть подмерзает.

Потери мощности вентилятора составляет от 5 до 10 процентов. И настройку вебасты производить лучше на улице в холоде, провода только выкидываешь, а сам за компом наблюдаешь. Сам настраивал в  -35.

И еще очень важно если нет газоанализатора то можно сделать и  по другому.
В вебасте свеча накала и датчик пламени это один и тот же элемент, сначала свеча разжигает топливо, а потом эта же свеча снимает показания как датчик пламени.
Если сопротивление датчика пламени падает ниже 0,6 Ома то вебаста хапает ошибку и уходит в режим продувки.
Нам надо добится максимально высого сопротивления датчика пламени.
Чем ВЫШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА ПЛАМЕНИ  тем  лучше у  нас качество смеси в камере сгорания, и КПД вебаста, средние параметры  от 0,7 до 0,8 Ома.

Мануал по ремонту на английском:
https://vwts.ru/vw/g5/vw_jetta_5_auxiliary_...o_top_v_eng.pdf
 
  • Спасибо!
Реакции: 8 людей

Женёк 46

просто заглянул
Сообщения
1 215
Реакции
166
Местоположение
Россия,Курск
Авто
Авто нет
чем он тестит его"какой программой"?
 

AndrewDM

гольфоман
Сообщения
104
Реакции
12
Местоположение
None
Простите за оффтоп, а как поменяли цвет мультидесплея?
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 105
Реакции
2 973
Авто
AD1 R-Line TDI
Забыл описать процедуру базовых установок отопителя.
Это необходимо делать например после установки комплекта в машину или регулировки CO по второму каналу адаптации.

Иначе при работе отопителя на разных режимах могут возникать проблемы в работе, что сопровождается прерыванием работы, задымлением и запахом несгоревшего топлива.
Так же ошибки в работе сопровождаются записью следующих ошибок в пямяти блока отопителя.

Вся информация с росс-теча и достаточно понятная без перевода:

01406 - No Flame

Possible Symptoms
Smoke

Possible Causes
Air in Fuel Supply Possibly due to "dynamic driving style" while tank on reserve.
Fuel Supply leaking

Possible Solutions
Check Fuel Supply for Leaks
Perform Function Test until all Air is out of the Fuel Supply System Perform Basic Setting (see Special Notes for further Instructions)

Special Notes
This fault may occur due to the auxiliary heating start up, while all related components and functions are free of faults.

When found in VW Touran (1T): Auxiliary Heating (or similar), perform Basic Setting.

Это на Голандском, но тоже понятно:

01407 - Flaming abort.
nl Vlamonderbreking
du Flammenabbruch

Extra info bij de foutcodes.   Intermittent

Mogelijke verschijnselen:
Onbekend

Mogelijke oorzaken:
Uitlaatgas- en inlaatluchtdoorstroom verminderd
Brandstofopvoerhoeveelheid niet in orde

Mogelijke oplossingen:
Uitlaatgas- en inlaatluchtpijp controleren, zododig schoonmaken (perslucht)
Brandstofleidingen op beschadigingen controleren
Brandstofopvoerhoeveelheid controleren

Extra info:
Deze foumelding heeft betrekking op de kachel
Deze storing wordt weergegeven als er in totaal drie vlamonderbrekingen zijn geweest.

Порядок проведения базовых установок:

Basic Setting

Function Test (Customer Service Start)

Prerequisites:

Climate Control OFF
Enough Fuel in Fuel Tank (clearly NOT on reserve)
Battery charged
Coolant Temperature below 60 °C
Do NOT disconnect VAG-COM while performing this procedure.

[Select]
[18 - Aux. Heater]
[Basic Settings - 04]
Group 011
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Observe Field 3, it represents the current status of the system.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Так же существует TPI 2011788 для некоторых Touran, которые были выпущены в 2006 году.
https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2011788_6.html

Это касается авто с номерами ВИН: 1TZ6W137496 - 1TZ6W163837

По какой то причине в заборнике топлива для вебасто отсутствуют сетчатые фильтры.
Необходимо заменить трубку заборника на номер 1T0 201 235 B
 
  • Спасибо!
Реакции: 2 людей

vitalytek

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
1
Местоположение
Украина Корсунь-Шевченковский
Авто
Passat B6 2.0 TDI M6 H1 Webasto+telestart
Фильтр имеется в входном штуцере сомай вебасты.
Там сферическая сеточка.
Вот интересная тема по каналам адаптации:

Webasto, каналы адаптации

В связи с тем, что у многих возникают вопросы и подчас есть вагком и руки с головой, решил выложить информацию по каналам адаптации. Информация не совсем полная(описание), но самое основное есть. У кого есть что добавить, то всегда пожалуйста.
Значения в каналах адаптации для дополнительного и полноценного отопителя Webasto ТТV, тут же выкладываю заводские значения(от производителя).
Блок № 18, вкладка адаптация, канал/значение/описание:


001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.


002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
Внимание - канал доступен для изменений только при работающем отопителе. В режиме регулируемая пауза и в неработающем состоянии отопителя канал не доступен.


003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)


004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется


005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
значение 0 — отсутствует


006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.


007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
значение 1 - работает
значение 0 - отключен


008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.



009 - 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения - минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).


010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
значение 0 — максимальная частота вращения
значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.


011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
значение 1 — установлен (с 2007м/г)
значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)


012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы


013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы


014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку


015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку


016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.


017 — 30 /


018 — 60 /


019 — 3 /


020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.



021 — 30 /


022 — 3 /


024 — 450 /


025 — 10 /


026 — 600 /


027 — 4 /


028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 - работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
значение 0 - работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя


029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 - контроль включен
значение 0 - контроль отключен


030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.


032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)


041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса


042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.


043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.


044 — 12 /


045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя


046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку


047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.


048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку


049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы

Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.

www.touran-club.ru/f/webasto/13115-webasto-kanaly-adaptacii/
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 105
Реакции
2 973
Авто
AD1 R-Line TDI

vitalytek

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
1
Местоположение
Украина Корсунь-Шевченковский
Авто
Passat B6 2.0 TDI M6 H1 Webasto+telestart
Возможно, спорить не буду.
Там, на туран-клубе много разных тем по переделке, профилактике, и ремонту вебаст.
Даже целую ветку создали посвященную вебасте.
Я сам там покупал Вебасто ТТВево для своего пассата. (не реклама)
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 105
Реакции
2 973
Авто
AD1 R-Line TDI
Фигню всякую не надо писать и выкладывать. :LOL:
 

dencripse

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Местоположение
Москва
Авто
VW Passat B6 2.0 TDI DSG BKP 2007
Здравствуйте!

Машина passat b6 bkp 2007 стоял догреватель 1KO 815 071 Т (2007 гв), заменил на автономку 1KO 815 007 (2009 гв) необходимо настроить в приборке MFA меню управления котлом

ставил галку о том что есть отопитель в 9 блоке (управление бортовой сети) и в 19 (гейт),

кодировка отопителя 0030012, пробовал 0000012, 0010012 - не работает

гейт стоит VAG 3C0 907 530 C

приборка MFA+ (с красным и большим дисплеем)

отопитель VAG 5K0 963 272 C

ДУ нет, обычный климат (без сковородки), единственный способ запустить котел это через VAG COM.
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 105
Реакции
2 973
Авто
AD1 R-Line TDI
Автоскан в студию
Кодировка должна быть например такая 0031012, если на приборке меню не появляется, то может быть гейт необходимо заменить, например 3C0 907 530 K, но гарантий никаких.

Навигашка типа RNS510 стоит, версия прошивки какая?
 

dencripse

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Местоположение
Москва
Авто
VW Passat B6 2.0 TDI DSG BKP 2007
ten70 сказал(а):
Автоскан в студию
Кодировка должна быть например такая 0031012, если на приборке меню не появляется, то может быть гейт необходимо заменить, например 3C0 907 530 K, но гарантий никаких.

Навигашка типа RNS510 стоит, версия прошивки какая?
Код:
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R
Версия данных: 20130910

Saturday,08,October,2016,23:50:42:10463

Gateway список оборудования:  3C0 907 530 C

00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
18- Дополнительный / автономный отопитель -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель руля -- Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
55- Корректор фар -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 01:  Электроника двигателя        Label: 03G-906-018-BKP.clb
   Part No SW: 03G 906 018 CE    HW: 03G 906 018 CE
   Компонент: R4 2.0l PPD1.5 A    9707  
   Ревизия: --H45---    Серийный номер: VWZCZ000000000
   Кодировка: 0000078
   Мастерская #: WSC 00028 028 00001
   VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F

3 Найдены неисправности:
005703 - Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии 
               P1647 - 006 - 
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100001
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 14
                    Индекс забывания: 40
                    Пробег: 98383 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2016.10.06
                    Время: 09:49:11

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 800 /min
                    Крутящий момент: 48.0 Nm
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Бин.биты: 00000000
                    Текст: Kein Messwert verfuegbar
                    Текст: Kein Messwert verfuegbar
                    Текст: Kein Messwert verfuegbar
                    t Катал-ра: -105°C

005782 - Шина данных-привод 
               P1696 - 008 - недостоверное сообщение от блока управления рулевой колонки
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01101000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 40
                    Пробег: 98383 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2016.10.06
                    Время: 09:49:12

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 832 /min
                    Крутящий момент: 48.0 Nm
                    Скорость: 0.0 km/h
                        0.00 %
                    Напряжение: 14.01 V
                    Бин.биты: 11010100
                    Бин.биты: 01000000

005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS 
               P1653 - 006 - 
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100001
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 7
                    Индекс забывания: 40
                    Пробег: 98387 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2016.10.06
                    Время: 00:00:57

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 0 /min
                    Крутящий момент: 0.0 Nm
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Бок.ускор.: 0.00 m/s^2
                    Бин.биты: 00000000
                    Бин.биты: 00110001
                        0.00 %

Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02:  Электроника КП        Label: 02E-300-0xx.clb
   Part No SW: 02E 300 043 M    HW: 02E 927 770 AE
   Компонент: GSG DSG         081 1304  
   Ревизия: 04508010    Серийный номер: 00000702200761
   Кодировка: 0000020
   Мастерская #: WSC 00028 028 00001
   VCID: 1E382261C99F0AEE86F-804B

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Label: 3C0-614-095-C2.clb
   Part No SW: 3C0 614 109 A    HW: 3C0 614 109 A
   Компонент: ESP 440 C4     H018 0001  
   Ревизия:  H018       Серийный номер: 0775197223
   Кодировка: 0015653
   Мастерская #: WSC 00028 028 00001
   VCID: 1C3C2869DF8318FE68B-8049

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 
            005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя        Label: 3C0-907-044.clb
   Part No SW: 3C0 907 044 BC    HW: 3C0 907 044 BC
   Компонент: ClimatronicPQ46 112 0606  
   Ревизия: 00112021    Серийный номер: 00000000000000
   Мастерская #: WSC 00000 000 00000
   VCID: 63CE5395A27D6706E91-8036

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09:  Блок управления бортовой сети        Label: 3C0-937-049-23-H.clb
   Part No SW: 3C0 937 049 AG    HW: 3C0 937 049 AG
   Компонент: Bordnetz-SG     H52 2002  
   Ревизия: 00H52000    Серийный номер: 00000004751564
   Кодировка: F6828F0701141000470A00000F000000001F5D435C0001
   Мастерская #: WSC 11111 111 11111
   VCID: 6ED832A179BFDA6E76F-803B

   Подсистема 1 - Part No: 3C1 955 419 A  Label: 1KX-955-119.CLB
   Компонент: Wischer 181206 003  0205  
   Кодировка: 00046997
   Мастерская #: WSC 11111  

   Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AB  Label: 1K0-955-559-AF.CLB
   Компонент: RLS     220307 020  0105  
   Кодировка: 00208933
   Мастерская #: WSC 11111  

1 неисправность:
01496 - Лампа левой противотуманной фары-L22 
            010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01111010
                    Приоритет неисправности: 4
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 208
                    Пробег: 98383 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2016.10.06
                    Время: 09:51:00

             Стоп-кадр:
                        вкл
                    Напряжение: 12.80 V
                        вкл
                        вкл
                        выкл
                        выкл
                        выкл


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15:  Подушки безопасности        Label: 3C0-909-605.clb
   Part No SW: 3C0 909 605 M    HW: 3C0 909 605 M
   Компонент: 0B AIRBAG VW8   032 2522  
   Ревизия: 12032000    Серийный номер: 003B1P54TWAY  
   Кодировка: 0012354
   Мастерская #: WSC 00028 028 00001
   VCID: 3064ECD9A30B8C9E243-8065

   Подсистема 1 - Серийный номер: 6332MSME17103E4D 

   Подсистема 2 - Серийный номер: 6342MSME153A7A0F 

   Подсистема 3 - Серийный номер: 6351HTS65JHSDMB6 

   Подсистема 4 - Серийный номер: 6361HTS6LNFC0237 

   Подсистема 5 - Серийный номер: 00000000000000000

   Подсистема 6 - Серийный номер: 00000000000000000

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16:  Электроника рулевой колонки        Label: 3C0-953-549-SW20.clb
   Part No SW: 3C0 953 549 K    HW: 3C0 953 549 K
   Компонент: J0527               0015  
   Ревизия: 00006000    Серийный номер: 3C5953507AE   
   Кодировка: 0001211
   Мастерская #: WSC 00028 028 00001
   VCID: 346CE0C95713B0BE40B-8061

   Подсистема 1 - Part No: XXXXXXXXXXX 
   Компонент: E0221           002 0010

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17:  Комбинация приборов        Label: 3C0-920-xxx-17.clb
   Part No SW: 3C0 920 871     HW: 3C0 920 871 
   Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1614  
   Ревизия: V0007000    Серийный номер: 00000000000000
   Кодировка: 0007105
   Мастерская #: WSC 11111 111 11111
   VCID: E1C2D99D3861F5167BD-80B4

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18:  Дополнительный / автономный отопитель        Label: 1K0-815-007.clb
   Part No: 5K0 963 272 C
   Компонент: Standheizer     043 4708  
   Ревизия: 00043000    Серийный номер: 09020191000000
   Кодировка: 0030012
   Мастерская #: WSC 11111 111 11111
   VCID: 3064ECD9A30B8C9E243-8065

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных        Label: 3C0-907-530-V1.clb
   Part No SW: 3C0 907 530 C    HW: 3C0 907 951 A
   Компонент: Gateway         007 0040  
   Ревизия: 00007000    Серийный номер: 0700C0731301C8
   Кодировка: 7FFD0C04CA1002
   Мастерская #: WSC 11111 111 11111
   VCID: 2142199DF8E13516BBD-8074

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25:  Иммобилайзер        Label: 3C0-959-433-25.clb
   Part No SW: 3C0 959 433 R    HW: 3C0 959 433 R
   Компонент:    IMMO         042 0383  
   Ревизия: 00042000    Серийный номер: VWZCZ000000000
   Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
   VCID: 3972D1FD70714DD693D-806C

   Подсистема 1 - Part No: 3C0 905 861 G
   Компонент:    ELV          027 0380
   3C0905861G     ELV          027 0380   

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 42:  Электроника двери водителя        Label: 1K0-959-701-MAX3.clb
   Part No SW: 1K0 959 701 Q    HW: 1K0 959 793 M
   Компонент: J386  TUER-SG FT    1131  
   Ревизия: 31008001    Серийный номер: 00000545778309
   Кодировка: 0000247
   Мастерская #: WSC 00028 028 00001
   VCID: 3C7CC8E97F4378FE88B-8069

1 неисправность:
00096 - Электродвигатель для реализации функции SAFE центрального замка в двери водителя-V161 
            012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00101100
                    Приоритет неисправности: 3
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 248
                    Пробег: 98384 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2016.10.06
                    Время: 12:08:51


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44:  Усилитель руля        Label: 1Kx-909-14x-44.clb
   Part No: 1K1 909 144 L
   Компонент: EPS_ZFLS Kl.136 H07 1806  
   Мастерская #: WSC 00028 028 00001
   VCID: 346CE0C95713B0BE40B-8061

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 
            000 - -

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46:  Центральный модуль систем комфорта        Label: 3C0-959-433-46.clb
   Part No SW: 3C0 959 433 R    HW: 3C0 959 433 R
   Компонент:    KSG PQ46 ELV 042 0472  
   Ревизия: 00042000    Серийный номер: VWZCZ000000000
   Кодировка: 00910A0001860E76300494157008CFCE707800
   Мастерская #: WSC 00028 028 00001
   VCID: 3972D1FD70714DD693D-806C

   Подсистема 1 - Part No: 1K0 951 605 D
   Компонент: LIN BACKUP HORN H07 9001

   Подсистема 2 - Part No: 3C0 951 171 C
   Компонент: Neigunfssensor  004 0611

   Подсистема 3 - Part No: 3C0 951 171 C
   Компонент: Innenraumueberw.004 0611

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 52:  Электроника двери переднего пассажира        Label: 1K0-959-702-MAX3.clb
   Part No SW: 1K0 959 702 Q    HW: 1K0 959 792 M
   Компонент: J387  TUER-SG BT    1131  
   Ревизия: 31008001    Серийный номер: 00000565178303
   Кодировка: 0000246
   Мастерская #: WSC 00028 028 00001
   VCID: 3D7AC5ED645971F6BF5-8068

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 53:  Электромеханический стояночный тормоз        Label: 3C0-907-801-53.clb
   Part No SW: 3C0 907 801 E    HW: 3C0 907 801 E
   Компонент: EPB  VC8HC003   013 0003  
   Ревизия:   013       
   Кодировка: 0000012
   Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
   VCID: 244C1089E7F3203ED0B-8071

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55:  Корректор фар        Label: 5M0-907-357-V2.clb
   Part No SW: 5M0 907 357 A    HW: 5M0 907 357 A
   Компонент: AFS-Steuergeraet    X014  
   Ревизия:   H01       Серийный номер:               
   Кодировка: 2301953
   Мастерская #: WSC 00028 028 00001
   VCID: 3260E6D1AD07BE8E527-8067

   Подсистема 1 - Part No: 7L6 941 329 
   Компонент: AFS-Lst.-Modul l    X018  
   Кодировка: 00000035

   Подсистема 2 - Part No: 7L6 941 330 
   Компонент: AFS-Lst.-Modul r    X018  
   Кодировка: 00000035

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56:  Магнитола (J503)       Label: 5M0-035-1xx-56.clb
   Part No SW: 1K0 035 186 AA    HW: 1K0 035 186 AA
   Компонент: Radio RCD310  012 0028  
   Ревизия: 00000000    Серийный номер: VWZ1Z2H5293244
   Кодировка: 0500040004
   Мастерская #: WSC 00028 028 00001
   VCID: 65CA4D8D6C491936075-8030

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 62:  Электроника задней левой двери        Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
   Part No SW: 1K0 959 703 P    HW: 1K0 959 795 G
   Компонент: J388   TUER-SG HL   1118  
   Ревизия: 11006001    Серийный номер: 00000001468240
   Кодировка: 0000208
   Мастерская #: WSC 00028 028 00001
   VCID: 3D7AC5ED645971F6BF5-8068

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 72:  Электроника задней правой двери        Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
   Part No SW: 1K0 959 704 P    HW: 1K0 959 794 G
   Компонент: J389   TUER-SG HR   1118  
   Ревизия: 11006001    Серийный номер: 00000001478794
   Кодировка: 0000208
   Мастерская #: WSC 00028 028 00001
   VCID: 3E78C2E1695F6AEEA6F-806B

Неисправности не найдены.

Конец   -------------------------------------------------------------------
0031012 тоже не работает

Там некоторые ошибки после сброса клемм

Рнски нет стоит RCD310

Я тоже склоняюсь к замене гейта но какой чтоб не жрал аккум?
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 105
Реакции
2 973
Авто
AD1 R-Line TDI
Номер гейта написан выше.

С ним вроде бы работает 3C VW Passat Variant 2009 CBBB 5K0 963 272 A Standheizer 043 4707 0031012, но приборка скорее всего белая.

Кстати, поставил бы приборку белую или цветную, у пасцатов это делается элементарно.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

dencripse

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Местоположение
Москва
Авто
VW Passat B6 2.0 TDI DSG BKP 2007
Ок, буду искать блок, да с 9 года уже белые пошли

 

dencripse

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Местоположение
Москва
Авто
VW Passat B6 2.0 TDI DSG BKP 2007
Проблема была в гейте, поставил с буквой Q c другой машины просто попробовать, все заработало, но в приборке нет кнопки запуска котла, только таймеры - это не устраивает, есть два варианта ставить телестарт - это идеальный, но накладно, а есть поменять блок климата со "сковородой", вопрос - если нажимать кнопку на блоке, вебасто запускается или же климат просто заслонку открывает?
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 105
Реакции
2 973
Авто
AD1 R-Line TDI
Конечно нету. :LOL:
И то и другое лучше ставить.
Телестарт, для запуска перед выходом, а клима, чтобы включалась для прогрева салона и размораживания стекол.
Кнопка на климе включает вебасту, если условия выполняются.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

stormBY

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Беларусь, Минск
Авто
VW Passat B6 2.0TDI 2008 CBAB
подскажите люди добрые, у меня пассат Б6 2008г. CBAB двигатель, стоит автономный подогреватель, без всяких таймеров и пультов, включается автоматом при температуре ниже +5... вот только этот подогреватель жрет много саляры... засек на мои короткие поездки сожрала 80л на 600км пробега..
так вот вопрос, можно ли её настроить на более низкую температуру срабатывания, как холодного так и промежуточного, когда ниже 70 градусов она опять кочегарит??? или же пока временно её вообще заблокировать пока температура колеблется около нуля...
 

Наши Партнеры

YouTube Channel

Верх