ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 402
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Данный автономный догреватель штатно устанавливался на VW Гольф 6.
Отчет по установке можно посмотреть здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=154440
По комплектации они бывают 3 типов:
1. Догреватель, включается только во время работы двигателя для поддержания оптимальной температуры.
2. Догреватель + автономный подогреватель и управление с брелка.
3. Догреватель + атономный подогреватель с функцией программирования через приборку МФА+ и управление с брелка.
Так же имеет функцию вентиляции салона, которую можно включить например летом. При этом будет включаться вентиляция без подогрева ОЖ.
Данный догреватель имеет полный функционал.
Несколько фоток по программированию с МФА+:
1. Главное меню:
2. Меню настроек программирования:
3. Настройка выбора нагревания или вентилирования салона например летом:
4. Настройка времени работы вебасто в режиме автономного нагревателя:
Диагностика:
Кодирование:
Измеренные блоки:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Адаптации с пояснениями:
1. Отключение подогрева при установленном напряжении на аккумуляторе.
Предварительно в кодировке блока эта функция должна быть активирована.
2. Данный канал активируется при выходе догревателя на полный режим.
Регулировкой по этому каналу можно настроить СО2.
Пределы изменения 100 - 200 единиц.
Этим параметром регулируется скорость вращения вентилятора на впуске.
РАБОТАТЬ С РЕГУЛИРОВКАМИ НУЖНО ОЧЕНЬ АККУРАТНО, т.к. можно завалить блок управления догревателем и он больше никогда не выдет в режим полной нагрузки!!!!!
3. Выбор между выключается или нет догреватель при выключении двигателя.
4. Неизвестно
5. Выбирается тип брелка
6. Функция догревания двигателя активируется или нет.
У меня отключить функцию догревания на заведенном двигателе не получается, хотя 0 ставится.
7. Активация электрической помпы ОЖ. Должна быть включена, иначе вебасто будет отключаться по перегреву приблизительно 135 град.
8. Неизвестно.
9. Неизвестно
10. Разницу в настройках режима управления помпы не знаю:
11. Наличие дополнительного клапана в системе питания вебасто.
Зависит от комплектации. Служит для герметизации топливной форсунки.
При неправильной настройке будет висеть ошибка об его отсутствии.
12. Температура отключения в режиме автономного догревателя.
13. Температура включения в режиме автономного догревателя.
При падении до 70 град нагревание включается.
14. При падении до этой температуры догреватель выходит из режима частичной нагрузки в полную.
15. Температура перехода на частичную нагрузку после полной.
16. Температура, при достижении которой включается вентиляция салона.
Штатная 50 град, рекомендую немного поднять, чтобы сохранить емкость аккумулятора, т.к. вентилятор потребляет энергии ~ в 3 раза больше, чем вебасто.
17. Функция этого канала описана в измеренных блоках 012
18. Аналогично в 012
19. Возможно измеренные блоки 012
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28. Состояние доп. насоса ОЖ во время функциональной неисправности.
29. Состояние доп. насоса ОЖ во время блокировки вебасто.
Рекомендую его не выключать, чтобы не закисал.
30. Канал для заполнения топливом магистралли. Делается один раз на заводе. Повторная адаптация необходима если висит ошибка в вебасто.
Здесь выставляется время работы насоса в секундах.
31. Разница в активации мне неизвестна.
32.
33. Канал разблокировки вебасто. Поставить 1.
34. Активация функции заполнения топливной магистралли.
35. Природная температура включения вебасто. Ниже 6 град сделать невозможно.
36. Температура выключения в режиме догрева.
37. Температура переключения из режима полной нагрузки в частичную в режиме догревателя
38. Температура включения нагревателя после остывания ОЖ
39. Температура перехода из частичного режима в полный при остывании ОЖ
40. Температура отключения вебасто
Теперь небольшое видео по диагностике, разборке и ремонту вебасто:
Некоторые данные по регулировке:
http://www.webasto-msk.ru/thermo_top_19
Вот небольшое объяснение работы и как настраивать СО2:
Мануал по ремонту на английском:
https://vwts.ru/vw/g5/vw_jetta_5_auxiliary_...o_top_v_eng.pdf
Отчет по установке можно посмотреть здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=154440
По комплектации они бывают 3 типов:
1. Догреватель, включается только во время работы двигателя для поддержания оптимальной температуры.
2. Догреватель + автономный подогреватель и управление с брелка.
3. Догреватель + атономный подогреватель с функцией программирования через приборку МФА+ и управление с брелка.
Так же имеет функцию вентиляции салона, которую можно включить например летом. При этом будет включаться вентиляция без подогрева ОЖ.
Данный догреватель имеет полный функционал.
Несколько фоток по программированию с МФА+:
1. Главное меню:
2. Меню настроек программирования:
3. Настройка выбора нагревания или вентилирования салона например летом:
4. Настройка времени работы вебасто в режиме автономного нагревателя:
Диагностика:
Кодирование:
Измеренные блоки:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Адаптации с пояснениями:
1. Отключение подогрева при установленном напряжении на аккумуляторе.
Предварительно в кодировке блока эта функция должна быть активирована.
2. Данный канал активируется при выходе догревателя на полный режим.
Регулировкой по этому каналу можно настроить СО2.
Пределы изменения 100 - 200 единиц.
Этим параметром регулируется скорость вращения вентилятора на впуске.
РАБОТАТЬ С РЕГУЛИРОВКАМИ НУЖНО ОЧЕНЬ АККУРАТНО, т.к. можно завалить блок управления догревателем и он больше никогда не выдет в режим полной нагрузки!!!!!
3. Выбор между выключается или нет догреватель при выключении двигателя.
4. Неизвестно
5. Выбирается тип брелка
6. Функция догревания двигателя активируется или нет.
У меня отключить функцию догревания на заведенном двигателе не получается, хотя 0 ставится.
7. Активация электрической помпы ОЖ. Должна быть включена, иначе вебасто будет отключаться по перегреву приблизительно 135 град.
8. Неизвестно.
9. Неизвестно
10. Разницу в настройках режима управления помпы не знаю:
11. Наличие дополнительного клапана в системе питания вебасто.
Зависит от комплектации. Служит для герметизации топливной форсунки.
При неправильной настройке будет висеть ошибка об его отсутствии.
12. Температура отключения в режиме автономного догревателя.
13. Температура включения в режиме автономного догревателя.
При падении до 70 град нагревание включается.
14. При падении до этой температуры догреватель выходит из режима частичной нагрузки в полную.
15. Температура перехода на частичную нагрузку после полной.
16. Температура, при достижении которой включается вентиляция салона.
Штатная 50 град, рекомендую немного поднять, чтобы сохранить емкость аккумулятора, т.к. вентилятор потребляет энергии ~ в 3 раза больше, чем вебасто.
17. Функция этого канала описана в измеренных блоках 012
18. Аналогично в 012
19. Возможно измеренные блоки 012
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28. Состояние доп. насоса ОЖ во время функциональной неисправности.
29. Состояние доп. насоса ОЖ во время блокировки вебасто.
Рекомендую его не выключать, чтобы не закисал.
30. Канал для заполнения топливом магистралли. Делается один раз на заводе. Повторная адаптация необходима если висит ошибка в вебасто.
Здесь выставляется время работы насоса в секундах.
31. Разница в активации мне неизвестна.
32.
33. Канал разблокировки вебасто. Поставить 1.
34. Активация функции заполнения топливной магистралли.
35. Природная температура включения вебасто. Ниже 6 град сделать невозможно.
36. Температура выключения в режиме догрева.
37. Температура переключения из режима полной нагрузки в частичную в режиме догревателя
38. Температура включения нагревателя после остывания ОЖ
39. Температура перехода из частичного режима в полный при остывании ОЖ
40. Температура отключения вебасто
Теперь небольшое видео по диагностике, разборке и ремонту вебасто:
Некоторые данные по регулировке:
http://www.webasto-msk.ru/thermo_top_19
Вот небольшое объяснение работы и как настраивать СО2:
Как известно чем выше на север тем воздух разряженный, вот и получается недостача воздуха для хорошего сгорания топлива, отсюда и нагар в камере сгорания, и еще с утра вентилятор вебасты теряет мощность, первая причина если аккумулятор подмерз, и вторая сам моторчик чуть подмерзает.
Потери мощности вентилятора составляет от 5 до 10 процентов. И настройку вебасты производить лучше на улице в холоде, провода только выкидываешь, а сам за компом наблюдаешь. Сам настраивал в -35.
И еще очень важно если нет газоанализатора то можно сделать и по другому.
В вебасте свеча накала и датчик пламени это один и тот же элемент, сначала свеча разжигает топливо, а потом эта же свеча снимает показания как датчик пламени.
Если сопротивление датчика пламени падает ниже 0,6 Ома то вебаста хапает ошибку и уходит в режим продувки.
Нам надо добится максимально высого сопротивления датчика пламени.
Чем ВЫШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА ПЛАМЕНИ тем лучше у нас качество смеси в камере сгорания, и КПД вебаста, средние параметры от 0,7 до 0,8 Ома.
Мануал по ремонту на английском:
https://vwts.ru/vw/g5/vw_jetta_5_auxiliary_...o_top_v_eng.pdf