Kirillspb
Участник
Доброго времени суток. Собрался менять старый-добрый B4 на что-то более современное. Авто нужно для работы - езда по городу, летом поездки на дачу, всвязи с расширением фирмы стал гоняться в другие города - а это 700 км по шоссе.
Остановился на G5 Variant. С дизелем раньше опыта не имел, поэтому столкнулся с проблемой выбора мотора. Конечно 2.0 tdi выглядит весьма заманчиво, да и мнение бытует, что у объёмистых движков ресурс поболе будет. Однако 2.0 встречается неочень часто, да и в рамки бюджета боюсь не уложиться (500-550 килорублей). Решил остановиться на 1.9 105 л.с., однако вычитал, что системы с насос-форсункой уже прошлый век, мол шумит и не едет, хотя было и пару отзывов о долговечности двигателя и турбинки. Про 1.6 думать страшно - больно уж объём пугает (хотя наддув и комонрейл...).
Вобщем прошу помочь разобраться и выбрать оптимальный вариант. Заранее спасибо!
Остановился на G5 Variant. С дизелем раньше опыта не имел, поэтому столкнулся с проблемой выбора мотора. Конечно 2.0 tdi выглядит весьма заманчиво, да и мнение бытует, что у объёмистых движков ресурс поболе будет. Однако 2.0 встречается неочень часто, да и в рамки бюджета боюсь не уложиться (500-550 килорублей). Решил остановиться на 1.9 105 л.с., однако вычитал, что системы с насос-форсункой уже прошлый век, мол шумит и не едет, хотя было и пару отзывов о долговечности двигателя и турбинки. Про 1.6 думать страшно - больно уж объём пугает (хотя наддув и комонрейл...).
Вобщем прошу помочь разобраться и выбрать оптимальный вариант. Заранее спасибо!