Генератор БОШ 90А Замена или ремонт

Jackson_83

Мастер советчик
Сообщения
105
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 2.0 1991 2E (ГУР, Кондиционер, АБС)
Форумчане, приветствую!

Выручайте советом, такая ситуация: прошлой зимой на морозе акум. не заводил машину и сразу при заводе авто не гасла ламка зарядки на приборной панеле. т.к. акум. был в использовании около 6 лет и ездили в основном на короткие дистанции по городу было решено его заменить вместе с таблеткой на генераторе. Итого получил: хороший старт при любом морозе + лампа гасла сразу. Но не долгим было мое счастье, через 3 мес. акум разрядился. Я так понимаю дело в самом генераторе - не дает нужной зарядки. Вот что посоветуете, скоро холодная зима и не хочется утром обломаться. Лучше купить рем. комплект геника или купить БУ генератор? Спасибо!
 
Все зависит от кошелька и места откуда растут руки. Большинство ремонтируют- у нас на форуме одни умельцы.
B)
 
GNZ написал(а):
Все зависит от кошелька и места откуда растут руки. Большинство ремонтируют- у нас на форуме одни умельцы. А те которые покупают, не пишут- боятся наводки :LOL:

Что еще за наводка?)
 
Jackson_83 написал(а):
Форумчане, приветствую!

Выручайте советом, такая ситуация: прошлой зимой на морозе акум. не заводил машину и сразу при заводе авто не гасла ламка зарядки на приборной панеле. т.к. акум. был в использовании около 6 лет и ездили в основном на короткие дистанции по городу было решено его заменить вместе с таблеткой на генераторе. Итого получил: хороший старт при любом морозе + лампа гасла сразу. Но не долгим было мое счастье, через 3 мес. акум разрядился. Я так понимаю дело в самом генераторе - не дает нужной зарядки. Вот что посоветуете, скоро холодная зима и не хочется утром обломаться. Лучше купить рем. комплект геника или купить БУ генератор? Спасибо!

Странный способ определения исправности (неисправности) генератора...

"спасибо" случайно...
:hat:

Зачем менял "таблетку"? Как определить исправность гнератора знаешь?
 
У меня на холодную при включенных фарах, печки, обогрев зеркал и заднего стекла 14.1-14.0 v, на горячую 13.7-13.6 v, мало, купил другой Реле Регулятор китайский ничего не изменилось, купил РР Hella тоже самое: почитал тут на форуме что такая проблема у многих и вычитал, берешь покупаешь РР от ваз 2110 снимаешь - выпаеваешь таблетку и впаеваешь в свой РР, результат - на холодную 14.5-14.6 v на горячую 14.1-14.2 v. :LOL: Гена Bosch 90A.
 
mazeeff написал(а):
У меня на холодную при включенных фарах, печки, обогрев зеркал и заднего стекла 14.1-14.0 v, на горячую 13.7-13.6 v, мало, купил другой Реле Регулятор китайский ничего не изменилось, купил РР Hella тоже самое: почитал тут на форуме что такая проблема у многих и вычитал, берешь покупаешь РР от ваз 2110 снимаешь - выпаеваешь таблетку и впаеваешь в свой РР,  результат - на холодную 14.5-14.6 v на горячую 14.1-14.2 v. :LOL: Гена Bosch 90A.

То, что на горячем двигателе при включенных потребителях 13.7-13.6 v это не проблема!!!
Это так сберегается АКБ в горячем подкапотном пространстве!!!
То, что при полной нагрузке напряжение на АКБ больше номинального (полностью заряженного АКБ) на 1.0 В, это очень даже неплохо, это значит, что заряд всеже идет!

PS У меня на PF родной гена 90А и родной регулятор 14.1В. и точно так же 13.7 В примерно с потребителями... И никаких проблем с зарядкой много лет.. :hat:
Так что не нужно доробатывать немцев сомнительными доработками..
 
Я думаю так, если положено 14 v в цепи так они, то есть 14 v должны быть при любых нагрузках, на то и существуют разные генераторы 75A, 90A, 120A, а в таблетке стоит интегрированная схема которая не должна давать падения напряжения.
 
mazeeff написал(а):
Я думаю так, если положено 14 v в цепи так они, то есть 14 v должны быть при любых нагрузках, на то и существуют разные генераторы 75A, 90A, 120A, а в таблетке стоит интегрированная схема которая не должна давать падения напряжения.

Это только предположение и оно оправдывается на холодном двигателе.. как должно быть на горячем заложено в тепловом коэф. самого регулятора..
 
Мне РР от 2110 нравится, свет стал лучше - ярче, в дождь хоть вижу куда еду и перезарядки нет.
 
При 14,5 -14,6 и для необслуживаемых АБ условия зарядки получше, хотя и этого мало для нормальной зарядки.
 
GNZ написал(а):
При 14,5 -14,6 и для необслуживаемых АБ условия зарядки получше, хотя и этого мало для нормальной зарядки.

Это понятно, но это для разряженого АКБ, а если АКБ уже заряжен...
:unknw:
В общем компромис... если на короткие дистанции кататься, то пусть хоть 14,8 В, а если по несколько часов катаешься, то и 13,7 В при полной нагрузке,-хорошо!

Плюс еще вопрос с температурой под капотом.. Не зря же имеет место быть тепловая поправка..
 
mazeeff написал(а):
Мне РР от 2110 нравится, свет стал лучше - ярче, в дождь хоть вижу куда еду и перезарядки нет.

можно по подробней или лучше номерок р р от 2110 какой именно взять .у самого 13.5 в без потребителей, на горячую.
 
manuez написал(а):
Зачем менял "таблетку"? Как определить исправность гнератора знаешь?

Нет не знаю, подскажи буду признателен. Только чтобы сам смог сделать а не электрика вызывал)
 
леха леха написал(а):
можно по подробней или лучше номерок р р от 2110 какой именно взять .у самого 13.5 в без потребителей, на горячую.

Приходишь в авто магазин, говоришь мне нужен РР для ваз 2110: цена 140 руб, если руки прямые делов на 20 минут.
 
mazeeff написал(а):
Приходишь в авто магазин, говоришь мне нужен РР для ваз 2110: цена 140 руб, если руки прямые делов на 20 минут.

руки то прямые, просто не охота второй раз бежать если на нем напряжение окажется 13.5-14 в потому и хотел узнать по подробней :)
 
manuez - вроде грамотный человек..... Это понятно, но это для разряженого АКБ, а если АКБ уже заряжен... Если АКБ заряжен, генератор - а это РР просто откажется его заряжать, все просто. P.S Все привыкли что на АКБ 12 v - это не так, нормальное заряженное АКБ 14 v.
 
mazeeff написал(а):
manuez - вроде грамотный человек..... Это понятно, но это для разряженого АКБ, а если АКБ уже заряжен... Если АКБ заряжен, генератор - а это РР просто откажется его заряжать, все просто. P.S Все привыкли что на АКБ 12 v - это не так, нормальное заряженное АКБ 14 v.

не разу не видел ,чтобы можно мыло зарядить 12вольтовый аккомулятор до 14 вольт o_O 12.5в видел под нагрузкой 11.8 :unknw:
 
леха леха написал(а):
не разу не видел ,чтобы можно мыло зарядить 12вольтовый аккомулятор до 14 вольт o_O 12.5в видел под нагрузкой 11.8 :unknw:

Я купил АКБ Bosch, без нагрузки 14 v с нагрузкой 12 v, и у всех новых АКБ 14 v, проверь. Кто старше 30 лет знает, что в АКБ шесть элементов каждый по 2 v, в итоге 12 а на самом деле больше.
 
mazeeff написал(а):
Я купил АКБ Bosch, без нагрузки 14 v с нагрузкой 12 v, и у всех новых АКБ 14 v, проверь. Кто старше 30 лет знает, что в АКБ шесть элементов каждый по 2 v, в итоге 12 а на самом деле больше.

сколько банок я в курсе были даже случаи когда замкнутую банку приходилось вырезать и ставить перемычку .за этот год купил 5 аккумуляторов все проверяли спец приблудой ни на одном не было 14 v.
 
Назад
Сверху Снизу