Фотоотчет Замена помпы на VW Polo 6N двигатель AER, ALL 1,0л почти тоже самое AEX, AEE, APQ.

и так приступим.
вообще то помпа меняется во время замены ремня ГРМ и натяжного ролика,вобщем все полностью,но случаи бывают разные и помпы тоже и умирают тоже бывает раньше положенного))), а выход ее из строя как правило заканчивается плачевно,ремонт обойдется гораздо дороже даже самой хорошей помпы.так что....
но мне повезло.

и так,у меня появился постороннии шум в районе ремня грм(хруст)и по тому как я не давно менял грм заметил что помпа люфтит,но не поменял ее так как у меня была куплена раньше помпа на АЕХ думал что такая же,ан нет...не подошла.пришлось собирать так.
ну вобщем я сразу догадался что это оно)))

1.для начала загоняем авто на яму, домкратим и т.д короче кто че придумает.

2.скидываем ремень привода насоса гур и генератора отпустив натяжной ролик поворачивая его ключем по часовой стрелке.


199617_01.jpg


3.откручиваем шкив от звездочки


199617_02.jpg


4.далее приопустим немного двигатель отвернув опору заранее его поддомкратив.выглядит это так


199617_03.jpg



199617_04.jpg



199617_05.jpg


теперь на домкрате мы можем опускать и поднимать двс на сколько нам нужно.

5.снимаем шкив и получаем такую картину


199617_06.jpg


6.дальше нужно снять защитный кожух,один из болтов находится под роликом,его можно отвернуть или просто отжать,но это не очень удобно.
остальное на защелках


199617_07.jpg



199617_08.jpg


7.получаем голый привод ГРМ))))


199617_09.jpg


8.метим положение ремня на звездочках(на верхней звезде я сделал так))))


199617_10.jpg



199617_11.jpg


9.отворачиваем крепежную гайку натяжного ролика и шестигранником проворачиваем за регулировочное ушко против часовой стрелки,пока он полностью не отойдет в заднее положение и снимаем его


199617_12.jpg



199617_13.jpg


и вот она родная!отворачиваем эти два болта и вуаля!


199617_14.jpg



199617_15.jpg


а вот результат хруста o_O была бы с металлическими лопостями,мой кошелек очень сильно бы похудел :fool:


199617_16.jpg


ставим новую помпу(я на всякии пожарный помазал посадочное немного герметиком) и собираем в обратной последовательности.
про натяжку ремня смотрите здесь https://vwts.ru/forum/index.php?s...=193468&hl=

всем удачи на дорогах!!!


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена помпы на Фольксваген Поло 6N c двигателями AER, ALL
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
причину то выявил? почему так крыльчатку покушало?
 
офигенный люфт+оторванное кольцо(на крыльчатке на конце еще кольцо было)оно вывалилось отдельно :confused:
 
На AEX APQ подобных для извлекания помпы пришлось бы еще задний кожух ГРМ снять, а это еще и шестерню распредвала снимать.
Интересно, а остатки пластмассы куда деваются?
Ну и загерметить поддон не мешало бы, а то ведь может и попасть туда.
 
Shvets написал(а):
На AEX APQ подобных для извлекания помпы пришлось бы еще задний кожух ГРМ снять, а это еще и шестерню распредвала снимать.
Интересно, а остатки пластмассы куда деваются?
Ну и загерметить поддон не мешало бы, а то ведь может и попасть туда.

по поводу соплей с поддона согласен,третья попытка и опять неудача :wall: сейчас еще разок пробежался по болтам,сопли почти пропали,но почти.
пластмасса где то в системе))))где ж ей еще быть то????в этот раз лопости железные так че пох.
 
Новую помпу какого производителя?
На белом снегу утром заметил розовые капли антифриза со стороны ГРМ :(
Уровень в бачке за пол года бывает падает где то на сантиметр, бывает не падает и забываешь и не гадаешь откуда. Просто вышел покурить-подождать и случайно решил посмотреть на снег, откуда отъехал. Так бы и дальше гадал бы где, если не белый пушистый снег.
 
Назад
Сверху Снизу