и так приступим.
вообще то помпа меняется во время замены ремня ГРМ и натяжного ролика,вобщем все полностью,но случаи бывают разные и помпы тоже и умирают тоже бывает раньше положенного))), а выход ее из строя как правило заканчивается плачевно,ремонт обойдется гораздо дороже даже самой хорошей помпы.так что....
но мне повезло.
и так,у меня появился постороннии шум в районе ремня грм(хруст)и по тому как я не давно менял грм заметил что помпа люфтит,но не поменял ее так как у меня была куплена раньше помпа на АЕХ думал что такая же,ан нет...не подошла.пришлось собирать так.
ну вобщем я сразу догадался что это оно)))
1.для начала загоняем авто на яму, домкратим и т.д короче кто че придумает.
2.скидываем ремень привода насоса гур и генератора отпустив натяжной ролик поворачивая его ключем по часовой стрелке.
3.откручиваем шкив от звездочки
4.далее приопустим немного двигатель отвернув опору заранее его поддомкратив.выглядит это так
теперь на домкрате мы можем опускать и поднимать двс на сколько нам нужно.
5.снимаем шкив и получаем такую картину
6.дальше нужно снять защитный кожух,один из болтов находится под роликом,его можно отвернуть или просто отжать,но это не очень удобно.
остальное на защелках
7.получаем голый привод ГРМ))))
8.метим положение ремня на звездочках(на верхней звезде я сделал так))))
9.отворачиваем крепежную гайку натяжного ролика и шестигранником проворачиваем за регулировочное ушко против часовой стрелки,пока он полностью не отойдет в заднее положение и снимаем его
и вот она родная!отворачиваем эти два болта и вуаля!
а вот результат хруста была бы с металлическими лопостями,мой кошелек очень сильно бы похудел
ставим новую помпу(я на всякии пожарный помазал посадочное немного герметиком) и собираем в обратной последовательности.
про натяжку ремня смотрите здесь https://vwts.ru/forum/index.php?s...=193468&hl=
всем удачи на дорогах!!!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена помпы на Фольксваген Поло 6N c двигателями AER, ALL
Спасибо!
вообще то помпа меняется во время замены ремня ГРМ и натяжного ролика,вобщем все полностью,но случаи бывают разные и помпы тоже и умирают тоже бывает раньше положенного))), а выход ее из строя как правило заканчивается плачевно,ремонт обойдется гораздо дороже даже самой хорошей помпы.так что....
но мне повезло.
и так,у меня появился постороннии шум в районе ремня грм(хруст)и по тому как я не давно менял грм заметил что помпа люфтит,но не поменял ее так как у меня была куплена раньше помпа на АЕХ думал что такая же,ан нет...не подошла.пришлось собирать так.
ну вобщем я сразу догадался что это оно)))
1.для начала загоняем авто на яму, домкратим и т.д короче кто че придумает.
2.скидываем ремень привода насоса гур и генератора отпустив натяжной ролик поворачивая его ключем по часовой стрелке.
3.откручиваем шкив от звездочки
4.далее приопустим немного двигатель отвернув опору заранее его поддомкратив.выглядит это так
теперь на домкрате мы можем опускать и поднимать двс на сколько нам нужно.
5.снимаем шкив и получаем такую картину
6.дальше нужно снять защитный кожух,один из болтов находится под роликом,его можно отвернуть или просто отжать,но это не очень удобно.
остальное на защелках
7.получаем голый привод ГРМ))))
8.метим положение ремня на звездочках(на верхней звезде я сделал так))))
9.отворачиваем крепежную гайку натяжного ролика и шестигранником проворачиваем за регулировочное ушко против часовой стрелки,пока он полностью не отойдет в заднее положение и снимаем его
и вот она родная!отворачиваем эти два болта и вуаля!
а вот результат хруста была бы с металлическими лопостями,мой кошелек очень сильно бы похудел
ставим новую помпу(я на всякии пожарный помазал посадочное немного герметиком) и собираем в обратной последовательности.
про натяжку ремня смотрите здесь https://vwts.ru/forum/index.php?s...=193468&hl=
всем удачи на дорогах!!!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена помпы на Фольксваген Поло 6N c двигателями AER, ALL
Спасибо!