Особенности капремонта 1,9 TDi BLS Подводные камни и на что обратить внимание

vavo_2009

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
1
Город
Беларусь,Бобруйск
Авто
Touran 1.9 Tdi (BLS) 2007
День добрый.Созрел наконец-то к капремонту своего двигателя. Пробег по приборке 250KK~, по компу 300KK~.
У кого есть опыт ремонта этих двигателей прошу откликнуться, ну и людей с опытом тоже ).
Симптомы: Громковатая работа, дым из горловины.
Планирую поменять кольца и вкладыши, ну а вскрытие покажет.
Каких производителей брать прокладки лучше квладыши и кольца?
 
И только лишь из за этих симптомов вы собираетесь капиталить двигатель?
 
бред
 
Сорри за офф, а что значит дым из горловины ???
 
J@ZZ написал(а):
Сорри за офф, а что значит дым из горловины ???

это когда у моториста голодный период он открывает маслозаливную горловину любого tdi pd а от туда парок такой синеваный - ну естественно - СРОЧНО КОПИТАЛИТЬ :)
 
Парит это мягко сказано, двигатель не заводили год и подозреваю что кольца залегли, поэтому начало дымить из маслозаливной.
Парит практический любой дизель с пробегом,когда сразу крышку открываешь. А тут еще вдобавок забило сажевый перед этим и турбина приказала долго жить. Я когда крышку открываю там выхлопные газы постоянно оттуда херачат, и не парят а нормально выделяются...
 
vavo_2009 написал(а):
Парит это мягко сказано, двигатель не заводили год и подозреваю что кольца залегли, поэтому начало дымить из маслозаливной.

Каково кол-во картерных газов в минуту в литрах ?
 
Oput написал(а):
Каково кол-во картерных газов в минуту в литрах ?

Сложно мне назвать даже примерную цифру, но ориентировочно если работающий на холостом ходу дизель выделяет ДОПУСТИМ 20 литров\мин, то из горловины примерно 4-6. Это цифры образные, погрешность может и большая быть.

+ в том что сейчас морда на авто раскидана, и нужно сальник к\в менять.
 
Определять поток полупрозрачного пара на глаз - это круто :) Я тоже так хочу уметь.

ps. Вам очевидно хочеться просто разобрать мотор - разбирите :)
 
vavo_2009 написал(а):
День добрый.Созрел наконец-то к капремонту своего двигателя. Пробег по приборке 250KK~, по компу 300KK~.
У кого есть опыт ремонта этих двигателей прошу откликнуться, ну и людей с опытом тоже ).
Симптомы: Громковатая работа, дым из горловины.
Планирую поменять кольца и вкладыши, ну а вскрытие покажет.
Каких производителей брать прокладки лучше квладыши и кольца?

То что дымить будет из горловины даже после капремонта ето 100 %, так как ето особенность всех тди с насос форсункой. Ну а остальное уже как слепите...
 
На дизелях кольца почти не садятся, если долго не заводили покатайся 1000км. и смени масло

вообще такие дизеля по 400-500ткм должны ходить!
 
Oput написал(а):
Определять поток полупрозрачного пара на глаз - это круто :) Я тоже так хочу уметь.

ps. Вам очевидно хочеться просто разобрать мотор - разбирите :)

Сейчас нет возможности измерять точно
 
Прежде чем выкидывать в районе 2 кило баксов может ПРОСТО замерить компрессию для начала?
Поездить и посмотреть расход масла и иже с ним, если двигло реально убитое, то хуже от этого точно не станет.
А то, что вы думаете разобрать и сменить колечки и все это будет дешево - сказки.
Разбор/сбор ДВС в последующем по мелочам вытянит неплохие деньги.
 
Послушаю совета, не буду торопиться. Сейчас собираю морду и двиг, завожу, замена фильтра масла. А там видно будет.
 
vavo_2009 написал(а):
Послушаю совета, не буду торопиться. Сейчас собираю морду и двиг, завожу, замена фильтра масла. А там видно будет.

+компрессии, не забыли? А потом отчёт
 
Viktor32 написал(а):
То что дымить будет из горловины даже после капремонта ето 100 %, так как ето особенность всех тди с насос форсункой. Ну а остальное уже как слепите...

+100.
Не мешайте машине работать :drive:
 
vavo_2009 написал(а):
День добрый.Созрел наконец-то к капремонту своего двигателя. Пробег по приборке 250KK~, по компу 300KK~.
У кого есть опыт ремонта этих двигателей прошу откликнуться, ну и людей с опытом тоже ).
Симптомы: Громковатая работа, дым из горловины.
Планирую поменять кольца и вкладыши, ну а вскрытие покажет.
Каких производителей брать прокладки лучше квладыши и кольца?

Сними крышку головки и проверь гидрокомпенсаторы на износ "до дыр", заодно проверь заглушки в торцах валов коромысел. :hat:
 
Думаю максимально на что можно попасть, ремонт головы. Скинь крышку ГБЦ, посмотри состояние распредвала и гидротолкателей, думаю удивишься... ;).
Достаточно снять оси роликовых рычагов. Как что выглядит есть в теме про масляное голодание, на туран-клубе полно, да на зарубежных форумах.
У меня на 270т отчетливо виден хон на всех цилиндрах, какая капиталка? Ну и поддон лучше снять, проверить маслозаборник, какой-то сгусток был. Времени не стало, фотки сделаны, обработать некогда.
Упс, mechanik опередил... посмотри тут, наглядно.
 
Назад
Сверху Снизу