Задние барабаны

  • Автор темы 007EL
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 19К
Kuzy написал(а):
Ещё два вопроса.
1. Колодки в этом комплекте клеёные или на заклёпках?
2. Буду менять барабаны. Кто-нибудь выпускает сейчас чугунные барабаны и какие производители предпочтительнее: Ate; Brembo; TRW или Zimmermann?

1. насколько я знаю, они все - клееные. А к чему такой вопрос ? В чем подвох ?
2. ИМХО, они все нормальные. Ценники наверно только разные.
 
На форуме где-то читал, что у клеёных срок службы меньше (типа могут даже расслаиваться).
А по барабанам не подскажешь?
 
Kuzy написал(а):
На форуме где-то читал, что у клеёных срок службы меньше (типа могут даже расслаиваться).

эта баян ....


А по барабанам не подскажешь?

что именно ?
кого предпочтительнее приобретать ? Это все ИМХО и по деньгам.
 
Ох, помню со знакомым мучались мы на его 99, колесья задние вразнобой тормозят 20% и 35%. Ручник тянули, колдун регулировали, колодки меняли, цилиндры тормозные, тросики ручника. Техосмотр 3 раза. Ничего не помогало. Приговорили барабаны... Но не оказалось их под рукой, а на техосмотр надо, в итоге перекрестясь протерли барабаны и колодки бензинчиком (обезжирили значит) и поехали на техосмотр. Видать помогло благословение-прошли техосмотр. Оба задних колеса одновременно и на сто процентов. Вот такое лирическое отступление... :drinks: Поменять то оно надо, вот только спиртик забывать нельзя...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
что именно ?
кого предпочтительнее приобретать ?  Это все ИМХО и по деньгам.

Кого из производителей барабанов выбрать (кроме VAGa) Ate; Brembo; TRW или Zimmermann?
 
Kuzy написал(а):
Кого из производителей барабанов выбрать (кроме VAGa) Ate; Brembo; TRW или Zimmermann?

TRW как бюджетный вариант.
 
бюджетный вариант, это кетай, а TRW это очень нормальные комплекты...
у меня на В3 сзади всё TRW (барабаны, колодки, пружины, чугунный задний тормозной цилиндр)...
 
Форумчане, а сейчас кто из производителей выпускает чугунные барабаны (кроме VAGa)?
 
Kuzy написал(а):
а сейчас кто из производителей выпускает чугунные барабаны (кроме VAGa)?

ну чего ты уперся в этот чугун ?
Купи уже барабаны одного из четырех предложенных тобой производителя и ехай с Богом !
 
Kuzy написал(а):
а сейчас кто из производителей выпускает чугунные барабаны (кроме VAGa)?

Скажем так, что ВАГ барабанов вообще не выпускает, а на авто этих годов других (из цветмета) барабанов и не делают. Почему хотите менять? Если выработка не аховая, то возможно их просто проточить, убрать все канавки. Я в своё время так и сделал. На стенде проверялся после не раз.
 
TPN написал(а):
Скажем так, что ВАГ барабанов вообще не выпускает, а на авто этих годов других (из цветмета) барабанов и не делают. Почему хотите менять? Если выработка не аховая, то возможно их просто проточить, убрать все канавки. Я в своё время так и сделал. На стенде проверялся после не раз.


Перед Новым Годом поменял в мастерской правый тормозной цилиндр (до этого педаль тормоза была мягкая, схватывала почти у пола, уходила тормозная жидкость из бачка и у правого цилиндра после визуального осмотра были обнаружены подтеки). Сейчас педаль схватывает вначале хода.
Во время замены тормозного цилиндра, при осмотре тормозного барабана на внутреннем диаметре оказалась выработка. Мастер посоветовал заменить барабан, заодно и колодки.
Проточить барабаны на данный момент нет возможности. Пока вариант один - купить барабаны с колодками и подшипниками, хотя это не бюджетно.
 
Kuzy написал(а):
при осмотре тормозного барабана на внутреннем диаметре оказалась выработка

какова глубина этой выработки ?
 
Kuzy написал(а):
Мастер посоветовал заменить барабан, заодно и колодки.

Не в обиду, но походу мастер сам барабан, т.к. такие вещи меняют только парами.
П.С. если у Вас барабаны на 180 мм., то расточить до 182, при макс. допуске 181 (по букварю) не будет криминалом, ИМХО.
 
Я и буду менять оба барабана с колодками.
Мне для расточки надо будет снять оба задних колеса с барабанами, а машину без колес у нас оставлять на улице страшно (гаража своего нет).
Потом, неизвестно сколько токарь возьмет за проточку 2-х барабанов.
К тому же для расточки барабанов токарю нужно будет изготовить спец. оправку. Сколько все это будет стоить я узнаю после праздников.
Наверное быстрее, хотя немного дороже все же купить новые барабаны.

PS
цена за барабан в exist.ru:
TRWDB 4081 - 1 086,39 руб.; Otto Zimmermann 600.1950.00 - 1 274,70 руб.; Brembo 14.3256.10 - 1 044,79 руб.

цена за барабан в autodoc.ru (недавно у нас открылся):
Brembo 14.3256.10 - 894,03 руб.; TRW DB 4081 - 976,67 руб.; Otto Zimmermann 600.1950.00 - 1 051,51 руб.



 
Указанные ценники на барабаны уже с подшипниками?
П.С. я отдавал 500р. за оба. Никаких оправок, просто зажал в станок и на тихоходе проточил.
 
Без подшипников.
С подшипниками: TRW DB 4081B - 5 127,60р.; Ate 24.0218-0707.2 - 3 977,39р.
Цены с exist.ru, срок поставки 10-12 рабочих дней.

В autodoc.ru на 1500-2000 р. дешевле, но срок поставки от 20 дней.

PS На разборах у нас предлагают барабаны по 400 р/шт.
 
Ещё не видел. Есть ли смысл их брать, даже если выработка меньше чем у меня.

Новые барабаны: Brembo 14.3256.10 - 894,03 руб.; TRW DB 4081 - 976,67 руб.; Otto Zimmermann 600.1950.00 - 1 051,51 руб.
 
Назад
Сверху Снизу