patalogoanatom
Профессиональный советчик
Народ не пинайте, в поиске не нашел! Уверен тема обсосаная до нестерпимого блеска, но не знаю что купить на дизель. Думаю или "Иста феон сильвер" или "Варта ХЗ какая" мож кто знает или опыт есть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
DaemonB4 написал(а):Очень неплохие аккумы делает тюдоровский завод. Бренды "Титан", "Кобат". У меня титан третий год - полет прекрасный. До этого кстати варта стояла - срок жизни вышел у нее, теперь в гараже лампочки проверяю )
Поэтому- выворачивайте наизнанку продавца, требуйте ткнуть вас носом в дату заливки батареи, решительно отметайте изделия "без возраста" - но не позволяйте дурачить себя! Будь батарея хоть трижды именитая, возраст и отсутствие должного ухода возьмут свое..............
V_Albatros написал(а):Где-то тема про АКБ была, не помню, ну ладно, тут. АКБ у меня Варта, блю динамик. Точно не помню, лет 6-7 ему. Летом езжу без проблем и подзарядок. Прошлой зимой как-то в мороз не завелсяы, прищлось прикуривать. Потом стоял долго, опять прикуривал. При чем если массу скинуть - вроде живее крутит. Померил ток: ~150-200 мА. Это лето опять отъездил без каких либо проблем. А сейчас с холодами стал опять вяло крутить. Зарядил его, через некоторое время поехал в ночь на работу. Утром опять еле-еле запустил. Подумываю купить новый АКБ, но! Может оно из-за тока утечки 150-200 мА? Может такой ток сажать АКБ так, что он еле проворачивает двиг? Если да, то почему летом такого не бывает? Утечку искал летом - найти не смог. Все там вокруг 55 предохранителя крутится, а это ЭБУ. Лезть туда страшновато, а может это норм? Специалисты, что скажете?