Какой акум посоветуете? Перед зимой решил купить

  • Автор темы patalogoanatom
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Народ не пинайте, в поиске не нашел! Уверен тема обсосаная до нестерпимого блеска, но не знаю что купить на дизель. Думаю или "Иста феон сильвер" или "Варта ХЗ какая" мож кто знает или опыт есть?
 
Хотя многие критикуют журнал "За Рулем", но он уже не первый год рекомендует Varta Blue Dynamic и Varta Silver Dynamic. Себе взял вторую на 61 Ah.
 
Уже на 3-ю свою машину ставлю АКБ Varta. На нынешнем авто (тот что в подписи) стоит Varta Silver Dynamic на 85 А/ч. Отлично работает, ни разу не подводил.
Первая моя Варта (ещё на копейку брал) до сих пор в строю, хотя покупал её лет 7 назад.
 
MOLL

cbefee81d905.jpg

параметры разумеется могут быть и иными, это мой :)
 
Очень неплохие аккумы делает тюдоровский завод. Бренды "Титан", "Кобат". У меня титан третий год - полет прекрасный. До этого кстати варта стояла - срок жизни вышел у нее, теперь в гараже лампочки проверяю )
 
На Ауди-80, пригнанной мне на заказ в 2000-м году, стоял немецкий Varta Silver 64 Ah. С ним же и продал в 2008-м. Никакого обслуживания, никаких проблем никогда не было (ну разве что пыль пару раз с него вытер за все время). А он и приехал не новый, видно было.
 
У меня стоял Bosch 60A срок службы 5 лет последнюю зиму еле отходил и снова его купил месяц назад цена 3 600р.
 
varta 3 года без проблем 62а
 
Самое главное в аккумуляторе - зарядка раз в полгода или хотябы перед холодами. Полностью заряженный аккумулятор легко выдерживает и -40, а полуразряженый замерзнет уже при -17. Особенно актуально для тех, кто ездит редко или на маленькие расстояния.
 
Брал Варты разных поколений в разное время - 3, 4 года как норма.
Но потом появилось много подделок.
Брал Иста, Оберон (Хохляндия) - цена значительно ниже, качество не на столько значительно хуже, но хуже.
Сейчас пользуюсь Баннером Бул Пауэр - зачетный аккумулятор, брал потому как на рабочей машине 4-ый год крутит как бык.
 
Я уже помнится писал про марку Banner (Австрия).
Видел аккумулятор, который пришел с машиной из Германии. У этой машины было 9 лет наблюдаемой истории в России. Аккумулятор "пережил" на машине трех хозяев, четвертый разрядил его, оставив на ночь включенной магнитолу. У меня машина была 3 года - обычный ТАЗ-копейка. По советской привычке проверял плотность электролита периодически - всегда была 1,25. Ни разу не заряжал.
А нет, вру. Один раз я его все-таки посадил. Весной пытался машину на стоянке завести поутру, а она блин, даже не схватывала. А я не верил и крутил. Когда я вывернул свечи, то обнаружил там на электродах ЛЁД! После зарядки он честно пахал дальше (я был вторым хозяином в России).
После магнитолы в силу почтенного неустановленного возраста тот владелец решил больше не рисковать, купил новый. А мне кажется, что он бы и дальше работал.
А звали его Banner.
 
АКОМЫ- Браво иРеактор пользую.Цена -качество соответсвует :good:
 
DaemonB4 написал(а):
Очень неплохие аккумы делает тюдоровский завод. Бренды "Титан", "Кобат". У меня титан третий год  - полет прекрасный. До этого кстати варта стояла - срок жизни вышел у нее, теперь в гараже лампочки проверяю )

Титан рулит. 2 раза разрядил в 0. тем не менее без заметных отрицательных последствий. Покупал 3 года назад, сейчас качество не ахти. Вообще при покупке любой АБ следует обращать пристальное внимание на ее свежесть.
Поэтому- выворачивайте наизнанку продавца, требуйте ткнуть вас носом в дату заливки батареи, решительно отметайте изделия "без возраста" - но не позволяйте дурачить себя! Будь батарея хоть трижды именитая, возраст и отсутствие должного ухода возьмут свое..............

При выборе можно посмотреть тесты АБ "За рулем". Корейцы и тут давят своим Медалистом.
 
Класс. По тестам UNO прочно на первом месте- сзади. :LOL:. Назиму нужно покупать АБ на ВР6
Выбор нужно сделать 1 из 3 по мере повышения цен и примерно одинаковых свойствах А-мега(UK), MEDALIST(KOR),Varta.
 
я покупал варту 90а на VW т4 1.9 d 6,5 лет пропахал и на b3 взял себе варту 62 ,полет нормальный.Правда брал что один что второй с высоким пусковым током ,что особенно хорошо для дизеля зимой
 
Нормальный выбор. Уговорил. :drinks:
 
Где-то тема про АКБ была, не помню, ну ладно, тут. АКБ у меня Варта, блю динамик. Точно не помню, лет 6-7 ему. Летом езжу без проблем и подзарядок. Прошлой зимой как-то в мороз не завелсяы, прищлось прикуривать. Потом стоял долго, опять прикуривал. При чем если массу скинуть - вроде живее крутит. Померил ток: ~150-200 мА. Это лето опять отъездил без каких либо проблем. А сейчас с холодами стал опять вяло крутить. Зарядил его, через некоторое время поехал в ночь на работу. Утром опять еле-еле запустил. Подумываю купить новый АКБ, но! Может оно из-за тока утечки 150-200 мА? Может такой ток сажать АКБ так, что он еле проворачивает двиг? Если да, то почему летом такого не бывает? Утечку искал летом - найти не смог. Все там вокруг 55 предохранителя крутится, а это ЭБУ. Лезть туда страшновато, а может это норм? Специалисты, что скажете?
 
Подсчитать сложно? 0,2 а * 24часа= 4,8 ач. Те за 5 суток новая полностью заряженная АБ -50ач потеряет половину, а БУ вообще сядет в 0. Норма до 50ма= 0,05а.
 
V_Albatros написал(а):
Где-то тема про АКБ была, не помню, ну ладно, тут. АКБ у меня Варта, блю динамик. Точно не помню, лет 6-7 ему. Летом езжу без проблем и подзарядок. Прошлой зимой как-то в мороз не завелсяы, прищлось прикуривать. Потом стоял долго, опять прикуривал. При чем если массу скинуть - вроде живее крутит. Померил ток: ~150-200 мА. Это лето опять отъездил без каких либо проблем. А сейчас с холодами стал опять вяло крутить. Зарядил его, через некоторое время поехал в ночь на работу. Утром опять еле-еле запустил. Подумываю купить новый АКБ, но! Может оно из-за тока утечки 150-200 мА? Может такой ток сажать АКБ так, что он еле проворачивает двиг? Если да, то почему летом такого не бывает? Утечку искал летом - найти не смог. Все там вокруг 55 предохранителя крутится, а это ЭБУ. Лезть туда страшновато, а может это норм? Специалисты, что скажете?

Износился твой аккум, обычно их на 4 года хватает. Покупай новый.
С током утечки, более-менее нормльно для старого авто.
 
Назад
Сверху Снизу