Нет массы, минуса на реле бензонасоса. Машина не заводится

Но до пайки транзистора такого не было, на счет как пропаял вроде нигде не наследил, иголочкой прошелся возле дорожек. Может эмиттер коллектор база разные - вот и получается что транзистор открыт. Я на 2 дня на работу ухожу.
 
mazeeff написал(а):
наш аналог кт 503е,

Слабоват он реле дергать. Думаю, где то рядом стоит собрат помощнее, а этот стоит в предкаскаде.
 
вполне нормуль, для реле, проверь правильность подключения транзюка, для пущей надежности выпай его совсем и проверь без него...... если дефект исчезнет значит разбирайся с цоколевкой транзюка.......
 
Я взял два BC 639 на всякий случай, второй ставил эффект такой же, КТ 503Е впаял БН молчит уже всю плату раскурочил - припой идет к дорожкам снизу и сверху :(. Может прав Stas, предохранительный блок надо смотреть, сегодня потрогал там релюшки опять стартер включился.
 

Какую релюху трогал, когда стартер сработал?
 
У меня задний дворник медленно крутит, хотел минутку заднего дворника снять, когда пользуюсь омывателем нажимаю два раза срабатывает задний дворник, так у всех? Вот еще с самого начала этой поломки когда пальцем перемыкал срабатывали передние дворники.
 
Сегодня загудел бензонасос, 4 года назад снял родной слишком гудел, при прогреве на холостых подходишь сзади и слышно было, поставил тазовский Bosch, верой и правдой отслужил 4 года около 140000 км. Но мне не нравятся обороты двигателя, какие то пониженные, зажимаю обратку - поднимаются с 750 - 800 об/мин до 900 - 950 об/мин, давление маленькое !? Хочу опять поставить от 2110. Родной 200 - 250 $.
 
Посмотрите на массу,которая крепится к пластиковому патрубку с торца ГБЦ (очень распространенная проблема).
Блин, народ, сегодня обнаружил, что СЛОМАЛАСЬ (!) металлическое ушко, как раз в том месте, где обжаты 2 провода. Но до этого я успел сделать 3 попытки пуска двигателя. ЭБУ обязательно сгорит ?
 
Да ты с 2009 года ничего особого и не прочитал по машине. Сгорит когда силовая масса будет плохо прикручена. Попробуй.
 
Про силовую массу знаю...
Тут информация была, что когда без этой массы (сбоку гбц) пускаешь, в эбу летит транзистор, отвечающий за форсунки
 
Все-таки, в старой машине сюрпризы бывают как ни следи за ней.
Я буквально 2-3 года назад проводил осмотр и профилактику всех точек массы в подкапотном пространстве... и никакого криминала с этой клеммой не было. И тут она ломается. От вибрации что ли ?))
 
Все-таки, в старой машине сюрпризы бывают как ни следи за ней.
Я буквально 2-3 года назад проводил осмотр и профилактику всех точек массы в подкапотном пространстве... и никакого криминала с этой клеммой не было. И тут она ломается. От вибрации что ли ?))
От натяга провода нештатного, видимо. Тудым-сюдым, не так перепроложилось...
 
Натяга вроде не было... У этой машины одна особенность есть - что-то одно никогда не ломается.
В поисках причин неисправности обязательно вскроешь параллельный косяк ))
Так сегодня и выявилась эта сломанная масса - в поисках причины, почему не заводится.
Оказалось реле.
Только при третьей заводке мотора услышал, что при повороте ключа не гудит насос.
Кинул провод напрямую от + АКБ к контакту 4 на гнезде реле бензонасоса - гудит.
Но гудит при включенном зажигании постоянно. Так и должно быть ?
Тут писали, что можно 2 контакта в гнезде реле перемкнуть и кататься временно без реле
 
Назад
Сверху Снизу