Нет массы, минуса на реле бензонасоса. Машина не заводится

Вот эти две релюшки для чего? Кондей?

558788eb8535.jpg

 
Я с кондеями не дружу. Никогда не было.
На моём RP 1989-го такого нет. Если у тебя кондей, то вероятно, что для него.
 
Stas спасибо за помощь, завтра буду ковыряться руки чешутся если бы не ночь ...
 
У меня если в машине есть какая-нибудь неисправность, я не могу нормально жить.
 
Stas3939 написал(а):
У меня если в машине есть какая-нибудь неисправность, я не могу нормально жить.

Я до утра заснуть не могу - гайки кручу :)
 
Все пролазил, прозвонил - виновник ЭБУ, не дает минус хоть тресни. Ребята если у кого была такая проблема подскажите, можно ли отремонтировать ЭБУ или покупать новое.
 
Нормуль работает
 
Но это через искусственную массу, хотелось бы узнать есть ли разница между выдаваемым минусом ЭБУ и минусом с кузова, АКБ.
 
Надо искать. Где то обрыв провода от 17 ноги эбу до реле бензонасоса.
То, что ты руками массу подключаешь - только как временная мера. Хорошего в этом ничего нет.
 
Я 23 октября еще проверил, вывел с 17 ноги провод с колодки ЭБУ, лампочкой протестил - 0,
 
А массу при включении зажигания, эбу подаёт на пару сек? На ЭБУ мерил? Может провод в обрыве, да новый кинуть.
 
mazeeff написал(а):
Я 23 октября еще проверил, вывел с 17 ноги провод с колодки ЭБУ, лампочкой протестил - 0,

На сколько ватт лампочка?Я к тому, что выходной транзистор в ЭБУ не пальнул при этом?
 
Провод прозвонил от колодки до реле - рабочий, лампочка с приборки 3w. ЭБУ по всем параметрам работает кроме 17 НОГИ.
 
Всем привет, ездить подключенным на прямую проводом массы реле БЗ не хочу. Прозвонил ЭБУ нашел выходной транзистор на плате Т 400 маркировка C 639 ph 86 наверное philips, наш аналог кт 503е, захотелось впаять оригинал, поехал на Митинский радио рынок, не сразу но нашел транзистор BC 639 - сказали идентичный тр-ру C 639. С радостью :drive: домой, снял ЭБУ впаял новый транзистор, ставлю назад ЭБУ с надеждой что будет все ок, включаю зажигание реле БН работает не две секунды а постоянно при не работающим двигателе. И вот еще пару раз включался стартер при включении зажигания - виновник реле бензонасоса. Как тут быть у кого какие идеи.
 
значит висит постоянная масса на реле - либо транзистор брак, либо впаял криво, либо замыкание в проводке
 
mazeeff написал(а):
И вот еще пару раз включался стартер при включении зажигания - виновник реле бензонасоса. Как тут быть у кого какие идеи.

Этот момент не понятен.
То есть включаешь зажигание и включается стартер?
 
Stas привет. Да так было, даже при выключенном зажигании принудительно пальцем нажимал контакты на реле БН включался стартер: волосы дыбом встали, подождал минуты три - прошло. Сам в проводах и электрике разбираюсь, но что бы такое я в а..е. o_O
 
Сдается мне, что проблема в блоке предохранителей/реле надо смотреть схему включения - кгзз - реле бензонасоса - main реле,
дома всё гляну. Сейчас нет под рукой ничего и времени мало.
 
Назад
Сверху Снизу