Нет массы, минуса на реле бензонасоса. Машина не заводится

mazeeff

mazeeff

Чаще всего здесь, бываю
Сообщения
302
Реакции
39
Город
Север Мос обл
Авто
(VW Passat B3 1.8 RP 1989г Черный Variant. 6 лет верно служил, продан) VW B5 ATJ 2000г Variant серый TDI. Стоит буржуйка Hydronic D5WZ
Всем доброго времени суток, все было хорошо все лето и пол осени, обороты 900 об/мин расход 8 л/100 у меня VW Passat B3 1.8 RP 1989 г и вот два дня назад утром собрался на работу включаю зажигание кручу стартер 3 сек, не завелась - потом обратил внимание когда включаешь зажигание жужжит реле бензонасоса, копался полчаса с релюшкой, бесполезно, решил проверить + - массы не оказалось, взял массу с диагностического провода, завелась обороты 1500 об/мин а ехать надо: в итоге расход 18 литров на 150 км и глохнет часто. Ребята помогите найти где копать. Спасибо.
 
Массу на реле подает эбу.
При включении зажигания насос должен пожужжать несколько секунд.
Вот, скачай https://vwts.ru/injector/mono-jetronic/mono-jetronic.zip
И проверь рхх и дпдз. А лучше проверь всё.
 
Посмотрите на массу,которая крепится к пластиковому патрубку с торца ГБЦ (очень распространенная проблема).
 
Stas 3939 спасибо за букварь, проверил все провода на фишках подходящие к монику, зачистил все на АКБ и на головке блока цилиндров с торца где сказал Серега 1975 и сверху где идет масса на кузов и кислородный датчик. Может в ЭБУ проблема?
 
Высокие обороты могут быть из-за подсоса воздуха в нижнюю часть впрыска.
Посмотри вакуумную трубку от вакуумника к впускному коллектору

88ce56ffc1c7079f-large.jpg
 
Stas, cходил посмотрел шланг в норме - а вот эти две релюшки для чего? Кондей?
 
Что то фото не получилось загрузить, в общем за расширительным бочком два реле для чего они?
 
Была такая проблема - не подавал ЭБУ минус на реле бензонасоса. Причина была в том, что лопнула пайка ножек реле в блоке штатной сигнализации, расположенном под торпедо за левым воздуховодом (блок RDW).
 
Corporation написал(а):
Была такая проблема - не подавал ЭБУ минус на реле бензонасоса. Причина была в том, что лопнула пайка ножек реле в блоке штатной сигнализации, расположенном под торпедо за левым воздуховодом (блок RDW).

Здесь эта проблема не катит - у автора, на его машине, нет штатной сигналки. Похоже, все-таки ЭБУ( Вскрывайте - может там элементарно контакты окислились (в пассатах явно не продумано расположение ЭБУ - велика вероятность попадания всякой гадости).
 
Corporation, залез под торпедо там нет RDW зато нашел латунный кружок прикрученный к кузову и выступающими из него фишками (папы) проводов штук шесть, выдернул и вставил - толку нет.
 
Стоп.
Машина заводится?
Ездит?
При чём тут реле, масса, эбу?
Я так понимаю сейчас проблема с оборотами?
 
Stas - заводится работает при искусственном минусе, вывел отдельный провод провод от реле и замыкаю на массу, вот тогда работает бензонасос постоянно при включенном зажигании - а должен 2 раза жикнуть и отключится. Обороты при прогреве большие и плавают, до этого случая было все в норме.
 
Ясно.
ща переварю инфу.
 
Всё, что на ум приходит, это проблема с проводкой эбу.
Смотрим схему ЭБУ MJ 25pin
надо звонить тщательно проводку от ЭБУ.
Несколько раз на форуме люди отписывались о проблеме проводки примерно 20-30 см от эбу там есть слабое место.

037c85aac122.jpg


 
Stas а на русском языке нет фото, где подробно описанный каждый провод откуда куда.
 
А что не понятно
13 - управляемая масса Injection valve - форсунка
17 - управляемая масса реле бензонасоса
8,7,18 - дпдз
3,23,24 - рхх
14- датчик температуры воздуха в монике
 
Самое страшное - отвал массы эбу на торце гбц.
Может транзистор форсунки коротнуть, и она нещадно будет лить бензин.
 
Stas а как тут фото скинуть, я вроде зарегистрировался где Загрузить изображение.
 
Если снять черепаху моника, включить зажигание, (бензонасос работает от неуправляемой массы) и смотреть на распыл топлива - если форса льет, то вывод очевиден. Надо паять.
 
Назад
Сверху Снизу