mve
спи спокойно мой верный пёс ...
luis_garcia написал(а):как тогда объяснить логику разметки, например,
Я этого точно не рисовал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
luis_garcia написал(а):как тогда объяснить логику разметки, например,
Я этого точно не рисовал.
Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения
quantum написал(а):у нас нигде это не написано, какими бортами разъезжаться.
J@ZZ написал(а):да, не написано, но в случае когда в ТС при повороте на лево приедет авто в правый борт - рассматривать будут как не уступил дорогу и тут уж влияющим фактором послужит расположение ТС на проезжей части, а если центр перекрестка будет с правой стороны, то тушите свет / приехали ...
quantum написал(а):можно подумать, что если, не дай то Бог, авто прилетит в правый бок, а центр перекрестка будет слева, то он там и останется и можно подумать это что то изменит в сути ДТП
другое дело, что во всех цивилизованных странах разъезд осуществляется именно правыми бортами, и формулировки в ППД практически одинаковы (выше я привел пример), однако пару лет назад, у нас какой то чудак на букву М, вдруг придумал что такой поворот, является выездом на встречку
а теперь давайте с вами попробуем нарисовать траекторию движения ТС (например того же пассата, длина у которого под пять метров), при осуществлении поворота налево, из крайнего левого ряда в крайний левый ряд и при одновременном повороте направо со встречного направления другого ТС, на более менее стандартном перекрестке имеющим по две полосы движения в каждом направлении и чтоб при этом центр перекрестка у моего пассата остался полностью слева от меня.
зы. стандартная ширина полосы 3,5
J@ZZ написал(а):простой вопрос (возможно он что то прояснит):
при движении на перекрестке с круговым движением вы сигнализируете о своей траектории проезда включением соотв.поворотников?
J@ZZ написал(а):простой вопрос (возможно он что то прояснит):
при движении на перекрестке с круговым движением вы сигнализируете о своей траектории проезда включением соотв.поворотников?
мысленный рисунок, при разъезде правыми бортами авто может не поместиться в коридоре 3.5м
Андрей VW Passat B3 написал(а):вот простая ситуация ....
перекресток проедут всего 4 машины ....
http://www.auto-for-you.ru/prewiev/pdd_img/manevri/87822916b208aeb44f91a43d72b938e8.jpg[/IMG [/QUOTE]
не проедут, они там и останутся :lol: :lol: :lol:
а в общем то будет очень проблематично, повернуть из крайней левой полосы в крайнюю левую полосу на длинной машине, оставив центр перекрестка полностью слева, не говоря уже о том, если машина будет с прицепом (о грузовиках не говорим-там отдельные исключения)
quantum написал(а):не проедут, они там и останутся
Андрей VW Passat B3 написал(а):не исключено ....
Особенно, если там все на ДЖыпах .....
quantum написал(а):вы хотите проверить меня?
т.е. я уже на кольце? если не меняю полосу, а двигаться я стараюсь в основном по внешнему ряду, то только при съезде с кольца правый поворот
Vlas написал(а):Когда сдавал на права (1983год) ПДД однозначно требовали разъезжаться левыми бортами.
Когда жена сдавала (2001год) был очень удивлён, что ПДД требовали разъезжаться правыми бортами. По крайней мере в билетах правильным был этот вариант.
Pierburg написал(а):сейчас делают на загруженный перекрустках светофоры, где левые стрелки включаются одновременно с двух направлений, если разъезжаться левыми бортами - то просто не разъедешься.
Pierburg написал(а):сейчас делают на загруженный перекрустках светофоры, где левые стрелки включаются одновременно с двух направлений, если разъезжаться левыми бортами - то просто не разъедешься.
Андрей VW Passat B3 написал(а):там ваще тогда двигаться низзя ..... У всех помеха справа ....