quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 414
- Реакции
- 835
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
разъезжаться.
признаюсь честно, я водитель старой школы, и сотни раз переписанные ПДД после развала СССР я не перечитывал, дабы не вносить смуту в свой моск и не переворачивать с ног на голову опыт, полученный от старых мастеров вождения. можете сколько угодно говорить мне что интенсивность движения поменялась, однако старая школа была правильной, на мой взгляд, да и безопасность вождения тогда преподавали.
итак, нас учили на перекрестках поворачивать так:
Если полистать правила дорожного движения, то ни чего конкретного по вопросу проезда перекрестков налево или про разворот мы не найдем. Но все таки будем опираться на ПДД и прочитаем пункт 8.6, где сказано: "...при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не должно оказаться на стороне встречного движения".а так же п.1.4 "На дорогах установлено правостороннее движение"
Становится ясно только одно, что движение по встречной не только не безопасно, но и наказуемо. Исходя из этого можно предположить, что правильным маневром будет при повороте налево на перекрестке это разъезд транспортных средств левыми бортами, то есть оставляем центр перекрестка с левой стороны от себя и левого борта автомобиля. Мы изобразили несколько схем проезда перекрестков, что бы наглядно показать ситуации.
Но такой вариант проезда перекрестка легко выполним только при небольшом количестве транспотных средств на перекрестке, либо если перекресток большой и имеет разделительную полосу, которая делит его на два пересечения проезжих частей.(рис.1 и 2)
На небольшом перекрестке с небольшим количеством транспортных средств это будет выглядеть как на первом рисунке ниже, который показывает поворот налево двух автомобилей одновременно.
На следующем рисунке показан перекресток гораздо больше. Автомобилей поворачивающих налево уже больше и необходимо при проезде обеспечить не только выполнение Правил, но и обеспечить безопасность движения.
А что же делать если перекресток не так велик, а автомобилей идет очень плотный поток? В таком случае автомобили просто перекроют движение друг другу и ни кто проехать не сможет, как это изображено на рисунке 3.
Так как во многих городах транспортных средств очень много, и представленный выше способ разъезда не удобный, водители чаще всего разъезжаются правыми бортами.рис 4
Делаем вывод — при большом потоке автомобилей на маленьких и загруженных перекрестках удобнее разъезжаться правыми бортами, оставляя центр перекрестка с правой стороны. Так потоки транспортных средств не пересекутся при плотном движении. И совершая левый поворот ни кто ни кому не создаст помех. Но обязательно запомните, необходимо держать свое транспортное средство как можно ближе к центру перекрестка.
стырено отсель
еще нашел такой вариант в ПДД РБ
отсюда, там еще и рисунок есть
так почему же наши тупоголовые мастера, обучающие вождению таких же тупоголовых учеников, преподают только однозначный разъезд левыми бортами
признаюсь честно, я водитель старой школы, и сотни раз переписанные ПДД после развала СССР я не перечитывал, дабы не вносить смуту в свой моск и не переворачивать с ног на голову опыт, полученный от старых мастеров вождения. можете сколько угодно говорить мне что интенсивность движения поменялась, однако старая школа была правильной, на мой взгляд, да и безопасность вождения тогда преподавали.
итак, нас учили на перекрестках поворачивать так:
Если полистать правила дорожного движения, то ни чего конкретного по вопросу проезда перекрестков налево или про разворот мы не найдем. Но все таки будем опираться на ПДД и прочитаем пункт 8.6, где сказано: "...при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не должно оказаться на стороне встречного движения".а так же п.1.4 "На дорогах установлено правостороннее движение"
Становится ясно только одно, что движение по встречной не только не безопасно, но и наказуемо. Исходя из этого можно предположить, что правильным маневром будет при повороте налево на перекрестке это разъезд транспортных средств левыми бортами, то есть оставляем центр перекрестка с левой стороны от себя и левого борта автомобиля. Мы изобразили несколько схем проезда перекрестков, что бы наглядно показать ситуации.
Но такой вариант проезда перекрестка легко выполним только при небольшом количестве транспотных средств на перекрестке, либо если перекресток большой и имеет разделительную полосу, которая делит его на два пересечения проезжих частей.(рис.1 и 2)
На небольшом перекрестке с небольшим количеством транспортных средств это будет выглядеть как на первом рисунке ниже, который показывает поворот налево двух автомобилей одновременно.
На следующем рисунке показан перекресток гораздо больше. Автомобилей поворачивающих налево уже больше и необходимо при проезде обеспечить не только выполнение Правил, но и обеспечить безопасность движения.
А что же делать если перекресток не так велик, а автомобилей идет очень плотный поток? В таком случае автомобили просто перекроют движение друг другу и ни кто проехать не сможет, как это изображено на рисунке 3.
Так как во многих городах транспортных средств очень много, и представленный выше способ разъезда не удобный, водители чаще всего разъезжаются правыми бортами.рис 4
Делаем вывод — при большом потоке автомобилей на маленьких и загруженных перекрестках удобнее разъезжаться правыми бортами, оставляя центр перекрестка с правой стороны. Так потоки транспортных средств не пересекутся при плотном движении. И совершая левый поворот ни кто ни кому не создаст помех. Но обязательно запомните, необходимо держать свое транспортное средство как можно ближе к центру перекрестка.
стырено отсель
еще нашел такой вариант в ПДД РБ
ПДД 65.1.при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа
отсюда, там еще и рисунок есть
так почему же наши тупоголовые мастера, обучающие вождению таких же тупоголовых учеников, преподают только однозначный разъезд левыми бортами