не гаснет лампочка зарядки не гаснет лампочка зарядки

  • Автор темы staryi
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

staryi

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Беларусь, Гродно
Авто
Seat Toledo 1.6 AFT 1998г
подскажите в чем причина? при работающем двигателе лампочка зарядки немного тускнеет но не гаснет, генератор заряд дает. В3 1,6td.
 
staryi написал(а):
подскажите в чем причина? при работающем двигателе лампочка зарядки немного тускнеет но не гаснет, генератор заряд дает. В3 1,6td.

Чем проверял заряд генератора? А если синий провод бросить на + гены лампа тухнет?
 
толстый крастый и тонкий синий-возбуждение
 
staryi написал(а):
синего провода там нет есть красный

Как это нет? Синий тонкий провод с приборки идет на реле-напряжение. Еще один провод (цвет не помню) тонкий идет на тахометр (только для дизелей) и толстый красный провод идет на АКБ через стартер. Что не так?
 
тонкий красный идет в генератор разъём сверху гена бош
 
staryi написал(а):
тонкий красный идет в генератор разъём сверху гена бош

Для особо УМНЫХ и не желающих читать букварь привожу схему (гена слева, стартер справа):

2c8ccb23189f.jpg

Красный идет на тах - ищи синий провод, он подключается к реле напряжению!!!!!!!!!!!!!
 
staryi написал(а):
ну допустим найду что дальше?

проверь на нем напряжение и подключи его к ГЕНе и будет тебе счастье
 
Начального возбуждения на реле генератор у тебя нет, генератор самовозбуждается после прогазовки. Синий провод с генератора идет в район втягивающего стартера там у него колодка и потом он идет в пучек и на панель. если там найдешь оборвыш, для контроля подключи его к +, - лампочка должна потухнуть
 
сегодня попробую потом отпишу что получилось
 
не знаю что это было но при очередном старте двигателя проблема самоликвидировалась сейчас все ок
 
снова эта херня, но если включишь максимум электроприборов газанешь -накал тускнеет или лампа тухнет, щетки в порядке, синий провод на месте и целый
 
а теперь померь напругу на возбуждении, в синем проводе :)
и то что проблема самоустранилась не говорит о том что все стало в порядке. чудес не бывает!
 
когда кидаю на синий плюс лампа гаснет, разъединяю колодку возле стартера с синим проводом - лампа горит в полный накал значит проблема в самом проводе?
 
у меня на хх моргает лампочка заряда. проверил напругу в разрыве клеммы D. сприборки идет 13,99 а с гены 13,4 примерно. напрямую с контакта D так же. как убрать это моргание. реле регулятор поменял. до этого выдавало около 13В, щас 14,5В на хх без нагрузки, с фарами 14,3 на хх. и какое напряжение должно быть на клемме DF? у меня что то в районе 5В показывало. просто хочу сделать доп подогрев на свечах накала, а там по схеме на мозг идет провод с DF для определения нагрузки на гену.
 
V0v@n написал(а):
у меня на хх моргает лампочка заряда. проверил напругу в разрыве клеммы D. сприборки идет 13,99 а с гены 13,4 примерно. напрямую с контакта D так же. как убрать это моргание. реле регулятор поменял. до этого выдавало около 13В, щас 14,5В на хх без нагрузки, с фарами 14,3 на хх.

При замене РР моргание лампочки не изменилось? А свет фар тоже мерцает?
и какое напряжение должно быть на клемме DF? у меня что то в районе 5В показывало. просто хочу сделать доп подогрев на свечах накала, а там по схеме на мозг идет провод с DF для определения нагрузки на гену.

На клемме DF прямоугольные импульсы амплитудой около 12-13 вольт с переменной скважностью и частотой (зависит от нагрузки на ген. и оборотов шкива) простой вольтметр покажет погоду на луне.
 
до замены лампочка моргала до 3000 оборотов, после замены уже при 1500 оборотах тухнет. свет фар не мограл ни до ни после замены
 
Разобрался со своей проблемой. Был отпаян провод обмотки статора в месте крепления к диодному мосту. Провод припаял стало все ОК.
 
Назад
Сверху Снизу