Выбор авто фольксваген Т-5.Какой дизель лучше?

  • Автор темы musson1967
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры
musson1967 написал(а):
А как она идет с грузом,нормально,как на трассе-фуры обгонять можно?

500-600кг это не груз.

РЕНО 2.0ДСИ идет нормуль 600кг внутри+1000кг на хвосте.

Пробовал транспортер 62кВт еле еле разгоняется, а вот уже 2.5 96кВт нормально разгоняется с нагрузкой!
 
AlexTDI написал(а):
Если погрузка погрузчиком, то только распашные.
А грузовик надо все таки грузить погрузчиком.

И еще для поездок грузовой вариант гавно, купи легковой авто.

Я думаю комби брать,один ряд сидений,6 мест.А грузить ручками-там не большие партии на разных складах.
 
musson1967 написал(а):
Я думаю комби брать,один ряд сидений,6 мест.А грузить ручками-там не большие партии на разных складах.

бери 5 мест, почти во всех автобусах передняя 2-х местная скамейка неудобная жуть.

и если машина с 2мя рядами сидений, и короткая то грузовой отсек маленький очень.

самый комфортный для водителя, это мерседес., он и самый тяговитый по мотору.

Имхо самый удобный грузовой отсек у рено. он же очень экономичный.

фокс как танк выглядит, просвет :good: но легко садится в мягкий грунт.

море доп оборудования, безумное количество вариантов, но ИМХО ОООчень дорого

 
AlexTDI написал(а):
бери 5 мест, почти во всех автобусах передняя 2-х местная скамейка неудобная жуть.

и если машина с 2мя рядами сидений, и короткая то грузовой отсек маленький очень.

самый комфортный для водителя, это мерседес., он и самый тяговитый по мотору.

Имхо самый удобный грузовой отсек у рено. он же очень экономичный.

фокс как танк выглядит, просвет :good: но легко садится в мягкий грунт.

море доп оборудования, безумное количество вариантов, но ИМХО ОООчень дорого

Я в этом и сомневался,что лучше 5 или 6,но если говоришь,что двойное не удобное буду брать 5,тем более,что 5 дешевле-немцы за каждую опцию бабло дерут.На счет проходимости,не знаю,у Т-5 блокировка диференциала ведущих колес в базе уже стоит.
 
Мерс-задний привод.Рено никогда не рассматривал,как-то всегда немцы были.
 
musson1967 написал(а):
Я в этом и сомневался,что лучше 5 или 6,но если говоришь,что двойное не удобное буду брать 5,тем более,что 5 дешевле-немцы за каждую опцию бабло дерут.На счет проходимости,не знаю,у Т-5 блокировка диференциала ведущих колес в базе уже стоит.

Противобукс стоит.

http://www.youtube.com/watch?v=JJtR_Ng6C7I...feature=related

У рено комплектуха хорошая.

Из тех что у нас продаются.

3 места с переди минимум.
кондей
эл. окна +зеркала+подогрев
музыка+управление на руле
круиз
распашные двери задние
полноразмерные колпаки
ЦЗ с дистанционным пультом на ключе 2шт.



Спрашивал у дилера почему так, они говорят что это самый минимум того что хочет любой клиент.
эти машины они заказывают с завода на склад и они всегда есть в наличии.
остается выбрать длину базы и цвет но обычно всегда есть самые популярные в наличие их всего 4 .

спрашивал у дилеров фолькса, они заказываю т базу с минимумом опций.

ЦЗ
зеркала электро+подогрев.
3 сдухи спереди.

часть машин с кондеями+эл. окна+радио.

Почему так? иначе говорят они На..й никому не нужны.
Потому как базовый не так уж дорого стоит мерседес, а чуть больше опций поставить Клиенты идут к французам там дешевле, а доплатить надо лишь за фаркоп+парктроник +сигналка+регистрация. а это все дилер делает за 2-3 дня. а то и сегодня с утра дилеру даешь предоплату или приносишь решение лизинга, на сл. день выезжаешь на новом авто из салона..
 
musson1967 написал(а):
Мерс-задний привод.Рено никогда не рассматривал,как-то всегда немцы были.

При нормальной резине этого и не почувствуешь.

Рено автобус достаточно удобен.
И в обслуге дешевле.

У дилеров точно что у рено дешевле ослуга, да и доп работ в виде ремней в рено нет.
 
musson1967 написал(а):
Все-таки склоняюсь больше к транспортеру.

мне тоже нравился, но я не готов за одни и теже эксплуатационные качества платить 1.5 цену в сравнении с рено? :unknw:
 
musson1967 написал(а):
Все-таки склоняюсь больше к транспортеру.

Поддержу.
Имхо брать коммерческий транспорт - только надежный. Мерин, если дорого - VW.
Рено же принадлежит концерну Volvo, лучше уж Volvo тогда искать, чем Рено. Возьми Рено - всегда будет сомнение второго сорта, все равно, что вместо VW взять сеат/шкоду. Хотя у Volvo и неплохие грузовики, к приобретенным убыточным подразделениям других компаний я лично отношусь с опаской.

PS. Алексу Рено процент продаж платит, не иначе :)
 
Рено приплачивает маленько.

Уже все знакомые пересели на Рено :good:

За одну и ту же сумму Транспортер лучше, но в 1.5 раза дороже что новый что б\у шел бы он лесом.
 
Сейчас только заходил на сайт рено-рено трафик пассажир,дизель-1.270000 базовая комплектация.
 
Arian написал(а):
Поддержу.
Имхо брать коммерческий транспорт - только надежный. Мерин, если дорого - VW.
Рено же принадлежит концерну Volvo, лучше уж Volvo тогда искать, чем Рено. Возьми Рено - всегда будет сомнение второго сорта, все равно, что вместо VW взять сеат/шкоду. Хотя у Volvo и неплохие грузовики, к приобретенным убыточным подразделениям других компаний я лично отношусь с опаской.

PS. Алексу Рено процент продаж платит, не иначе :)

а с чего рено принадлежит вольво??
 
AlexTDI написал(а):
За одну и ту же сумму Транспортер лучше, но в 1.5 раза дороже что новый что б\у шел бы он лесом.

AlexTDI написал(а):
Не только на баблосы же все мерить...


Из другой темы B)

Была бы речь про личный авто одно, коммерческий совсем другое. Тут иногда имеет смысл потратить больше, получив лучше. Имхо, конечно.

а с чего рено принадлежит вольво??

Продали, очевидно. В 2001 году.
 
musson1967 написал(а):
Сейчас только заходил на сайт рено-рено трафик пассажир,дизель-1.270000 базовая комплектация.

да......... ну и цены, посмотри http://www.citymotors.ee/bargain/&make...rafic&site=

и это базовая, да не совсем.

а так ой же транспортер собирается минимум за 32-35 евро
 
Arian написал(а):
Продали, очевидно. В 2001 году.

а чего больше получаешь???
я же говорю, потребитесльские свойства одинаковые, а ИМХО комфорт в Рено неплохой
 
AlexTDI написал(а):
а чего больше получаешь???
я же говорю, потребитесльские свойства одинаковые, а ИМХО комфорт в Рено неплохой

Не уверен, что правильно понял вопрос. Начну с ликбеза.

Мы обсуждает грузовой фургон (ну т.е. микроавтобус). Я знаю 2 ведущих производителя грузового транспорта: Volvo и Mercedes. VW занимает свою нишу, хотя к ведущим его не отнести, но надежность остается.
Концерну Volvo принадлежат Renault Trucks и Nissan Diesel, так же как VW принадлежат Seat/Skoda. Mercedes вроде бы не страдает подобной фигней и не закупает убыточные подразделения других компаний.
Очевидно, что Рено и Ниссан продали свои подразделения грузового транспорта не от их высокой прибыльности. Стоит ли брать такую машину оглядываясь на уровень комфорта и потребительские качества?

Кроме того, Renault быстрее дешевеет. Цены на 5ти летний рено и VW будут существенно различаться.
 
Arian написал(а):
Не уверен, что правильно понял вопрос. Начну с ликбеза.

Мы обсуждает грузовой фургон (ну т.е. микроавтобус). Я знаю 2 ведущих производителя грузового транспорта: Volvo и Mercedes. VW занимает свою нишу, хотя к ведущим его не отнести, но надежность остается.
Концерну Volvo принадлежат Renault Trucks и Nissan Diesel, так же как VW принадлежат Seat/Skoda. Mercedes вроде бы не страдает подобной фигней и не закупает убыточные подразделения других компаний.
Очевидно, что Рено и Ниссан продали свои подразделения грузового транспорта не от их высокой прибыльности. Стоит ли брать такую машину оглядываясь на уровень комфорта и потребительские качества?

Кроме того, Renault быстрее дешевеет. Цены на 5ти летний рено и VW будут существенно различаться.

фолькс занимает свою нишу под марками скания и ман
 
Arian написал(а):
Не уверен, что правильно понял вопрос. Начну с ликбеза.

Мы обсуждает грузовой фургон (ну т.е. микроавтобус). Я знаю 2 ведущих производителя грузового транспорта: Volvo и Mercedes. VW занимает свою нишу, хотя к ведущим его не отнести, но надежность остается.
Концерну Volvo принадлежат Renault Trucks и Nissan Diesel, так же как VW принадлежат Seat/Skoda. Mercedes вроде бы не страдает подобной фигней и не закупает убыточные подразделения других компаний.
Очевидно, что Рено и Ниссан продали свои подразделения грузового транспорта не от их высокой прибыльности. Стоит ли брать такую машину оглядываясь на уровень комфорта и потребительские качества?

Кроме того, Renault быстрее дешевеет. Цены на 5ти летний рено и VW будут существенно различаться.

Как цена новых авто разнится в 1.5 раза так она и остается такой же паритетной.

А вот мерседес сдает позиции по цене гораздо быстрее.
 
AlexTDI написал(а):
фолькс занимает свою нишу под марками скания и ман

На сколько я знаю Scania - шведская акционерная компания, в которой VW является крупнейшим акционером. Но, VW не является полноправным владельцем Скании. Как там с MAN хз. Но микроавтобусов этих фирм я как-то так с ходу не вспоминаю, как же VW занимает нишу микроавтобусов под этими марками? Они бывают или вы это выдумали?
 
Назад
Сверху Снизу