Выбор авто фольксваген Т-5.Какой дизель лучше?

• Автор темы musson1967
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры

musson1967

Участник
Реакции
0
Город
Россия, Североморск
Авто
Volkswagen Jetta 1,6, BSE,2010
Всем добрый вечер!Кто может подсказать-собираюсь брать Т-5,но не могу определится по движку,какой лучше и надежней 1.9 с насос-форсунками или новый 2.0 common rail.А может ,вообще 2.0 бензин взять?

бери 2.0 машина новее.
да еще и 2-х турбовую 132кВт можно взять!

2х турбованная на много дороже будет стоить,да и больше турбин-больше проблем,мне кажется.

musson1967 написал(а):
2х турбованная на много дороже будет стоить,да и больше турбин-больше проблем,мне кажется.

бери рено, она в полтора раза дешевле.

или тоже опель.

по крайней мере новый авто фолькс в 1.5 раза дороже

Все они,что рено,что опель,что ситроен,за 1.200000 стоят.

Сам езжу на 2,5 бензиновом уже 7 лет. Никаких проблем ни в мороз, ни в жару. Расход 9л трасса, 12 город (при этом синхро) - что еще нужно?!!! Берите 2л бензин и все будет ОК, дизель хорош при наличии хорошего ДТ, а его в России просто нет.

А на 2.5 сколько лошадок?На 2х литровом,116,расход говорят по городу 12-13,по трассе 8-9.

musson1967 написал(а):
Все они,что рено,что опель,что ситроен,за 1.200000 стоят.

странная политика ценообразования у российских дилеров.
цена Пасенжер 2.0 84кВт Пак клим все что надо есть 21500-22500евро

Такой же Транспортер 32-36евро

Самый дешевый микрик у нас-Газелька-и та 800т. стоит.

Серега1975 написал(а):
Сам езжу на 2,5 бензиновом уже 7 лет. Никаких проблем ни в мороз, ни в жару. Расход 9л трасса, 12 город (при этом синхро) - что еще нужно?!!! Берите 2л бензин и все будет ОК, дизель хорош при наличии хорошего ДТ, а его в России просто нет.

рено ,дизель самый экономный в своем классе и то берет 9л в городском режиме. а вы в 12л укладываетесь на бензиновом***???

musson1967 написал(а):
Самый дешевый микрик у нас-Газелька-и та 800т. стоит.

газель и Рено \Фолькс абсолютно разные.