Ремонт задних тормозных суппортов на Volkswagen Passat B3 чем заменить сальники, обсуждение

  • Автор темы 11piligrim11
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw passat b3
Saulius написал(а):
всё просто, как пол литра

Вот засада, похоже нашёл в чём была проблема. Оказалось одна направлялка супорта кривой, а я полгода ездил с заглушенным колесом. Поставил пока старую, проехал, вроде нормально не горячее. Надо заказать новые направляющие теперь.
 
Javik написал(а):
... Оказалось одна направлялка супорта кривой...

Это мозг кривой ! Не мог понять что кривая палка может свободно двигаться только в сексе.Механика -- совсем другой случай:пряое движется ТОЛЬКО в ПРЯМОМ.
 
Javik написал(а):
Вот засада, похоже нашёл в чём была проблема. Оказалось одна направлялка супорта кривой, а я полгода ездил с заглушенным колесом. Поставил пока старую, проехал, вроде нормально не горячее. Надо заказать новые направляющие теперь.

Бери оригинальные мерсовские A 000 421 14 74, они подходят.
 
Обмотав шуруповидный стержень механизма стояночного тормоза (далее по тексту МСТ) тряпкой плоскогубцами вытягиваем его из суппорта.
А этот стержень с резьбой в суппорте вращается или же ходит только вверх вниз. Не совсем пойму как это всё работает, есть подозрения что в суппорте чтото подклинивает и колодки греются.
 
А этот стержень с резьбой в суппорте вращается или же ходит только вверх вниз. Не совсем пойму как это всё работает, есть подозрения что в суппорте чтото подклинивает и колодки греются.
Он никуда не ходит, стоИт, хоть дой. Зафиксирован пружинным кольцом. А по нему поршень ползает. Коли греется - надо перетряхивать. Сами то троса ручника, после зимы, точно не клинят? Частая история - трещина в кожуре, вода с солью, да и без соли, попала - ржака - нет хода жилы в рубашке.
 
Так. Ручника совсем нет - тросы не подсоединены. Тогда в самом поршне ответная часть с резьбой вращается или нет при движении поршня?
 
Так. Ручника совсем нет - тросы не подсоединены.
Ая-яй!...:oops:
Тогдада в самом поршне ответная часть с резьбой вращается или нет при движении поршня?
Сам поршень вращается... Ты когда нить колодки задние менял? Там приспособа специяльная нужна, без вращения ты его в цилиндр не задавишь. Приспособа одновременно крутит и давит....
f222107d-af84-11e8-8125-002590d99cf6.jpeg
 
Последнее редактирование:
Так. Ручника совсем нет - тросы не подсоединены. Тогда в самом поршне ответная часть с резьбой вращается или нет при движении поршня?
в поршне часть с резьбой вращается когда поршень выходит из суппорта.
когда ты вдавливаешь поршень или шток ручника выдавливает его эта часть расклинивается в поршень и не вращается.
 
в поршне часть с резьбой вращается когда поршень выходит из суппорта.
когда ты вдавливаешь поршень или шток ручника выдавливает его эта часть расклинивается в поршень и не вращается.
Правда?.. :think: мне, чота, вроде помнится, что плоская шайба, основание штока, имеет вырез, а на дне цилиндра пипка, которая удерживает его от вращения как раз... Или, я не правильно помню?.. :unknw: Или, не так тебя понял?
 
Правда?.. :think: мне, чота, вроде помнится, что плоская шайба, основание штока, имеет вырез, а на дне цилиндра пипка, которая удерживает его от вращения как раз... Или, я не правильно помню?.. :unknw: Или, не так тебя понял?
В тех суппортах, что я разбирал, в поршнях коническая выемка с вентиляционным отверстием в канавку пыльника.
Резьбовая часть туда поджата через подшипник пружинными шайбами.
Когда за резьбовую часть тянешь она выходит из конуса и вращается на подшипнике, когда давишь упирается в конус.

Ты похоже говоришь о резьбовом штоке самого суппорта.
 
Назад
Сверху Снизу