Ремонт задних тормозных суппортов на Volkswagen Passat B3 чем заменить сальники, обсуждение

  • Автор темы 11piligrim11
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw passat b3
11piligrim11

11piligrim11

Сам себе электрик, слесарь и маляр.
Сообщения
499
Реакции
245
Город
Белоруссия г. Минск
Авто
VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo, AWC *///* WV Passat variant B-3, 1991, 2E
Здесь обсуждается отчет размещенный ТУТ


Кстати, вместо ключа, для сжатия пружины, можно использовать двухлапый съемник. Думаю тоже должно быть очень удобно.
 
Молодец! Ну, а вот шток ручника и отверстие в суппорте под него в каком состоянии? Износ сильный, эллипса нет?
 
Для этого были приобретены.........И вот такой вот замечательный ключик

До кучи надо было вот такой съемник прикупить


198960_28.jpg


Кстати, вместо ключа, для сжатия пружины, можно использовать двухлапый съемник.

или замечательный ключик, который ты приобрел накануне B)

Напоминаю, что прокачка начинается с левого переднего колеса.

О как? И где это написано?
Здесь почему то несколько иное мнение :oops:

Да, чуть не забыл, номер ремкомплекта не указал.
 
смерч Нет, Износа нет. Ручником пользовался и я редко, и отца к этому приучил. Машина чаще на первой передаче остаётся.
Кедр Съёмник действительно классный. Очень бы мне пригодился. Двумя отвёртками стопорное кольцо вставлять печально. На одном потратил минут 10 на другом мучался полтора часа.
 
Кедр написал(а):
Здесь почему то несколько иное мнение :oops:

Да, чуть не забыл, номер ремкомплекта не указал.

Может там и другое мнение, (я прочитал его) но например я с этим в корне не согласен. Во первых потому, что тормозная система имеет два контура, и не правый-левый, как там написано, а передний - задний. Прокачивать нужно систему по контурам. Сначала передний, потом задний. Кроме того если прокачку начинать с дальнего колеса, то представте, прокачал самую длинную трубку, к которой посередине подходит более короткая. Самая длинная замечательно прокачалась, потом из короткой выскочил пузырёк в длинную, а вы занимаетесь прокачкой уже короткой. И пузырёк так и останется в длинной. Даже представте, вы заполняете пустую систему тормозухой. Какие трубки наполнятся жидкостью раньше? Правильно, те, что ближе к расширительному бочку. Вот с них и надо начинать. Это моё мнение.

Номер рем комплекта 400169
 
Паразительно, но ничего Литол за 8 лет не разложил. Кроме порванного пыльника, все резинки живые. Спасибо за рекламу дорогушей супер чудо смазки. Обязательно, лет через 8, попробую.
 
11piligrim11 написал(а):
Может там и другое мнение, (я прочитал его) но например я с этим в корне не согласен.....

Несогласным быть можно, но не нельзя свое мнение выдавать как единственно правильное.
Напоминаю, что прокачка начинается с левого переднего колеса.

Мы здесь, в основном, все любители, поэтому в отчетах акцент надо делать на том, как Вы это сделали.
Рекомендую подкорректировать свой отчет.


................. ничего нового в этой теме нет.

Есть :)
Ваше сообщение :hat:
 
Кедр написал(а):
Мы здесь, в основном, все любители, поэтому в отчетах акцент надо делать на том, как Вы это сделали.
Рекомендую подкорректировать свой отчет.

Спасибо за замечание. Согласен, исправился. :hat:

А ВООБЩЕ ТЕМА БАЯН, было как минимум три отчёта по переборке этих суппортов, ничего нового в этой теме нет.


А я вообще-то и не пытался удивить кого-то чем-то новым. Просто выложил на всеобщее обозрение своё решение данной проблемы.
 
сжимать конструкцию привода ручника для установки стопорного кольца удобнее всего ответной частью из поршня - она оттуда вынимается без проблем
далее просто накручивается на свое место на "штопоре" и через проставочку продавливается форсовым инструментом для утапливания поршня (без головки)
правда само кольцо либо кривым съемником либо отвертками ставить
 
11piligrim11 написал(а):
Спасибо за рекламу дорогушей супер чудо смазки. Обязательно, лет через 8, попробую.

Ну,есть и подороже. Тот же Slipkote 220 DBC? Но он есть в упаковке по 10г(хватает на 2 суппорта).
А так,полностью поддерживаю Dimidroll насчет полного воздержания от литола(солидола,графитки)в тормозных механизмах.
 
ATE 03.9902-0501.2 в Минске, на Экзисте, что-то около 70 тысяч, меньше 10 баксов.
 
11piligrim11 написал(а):
Может там и другое мнение, (я прочитал его) но например я с этим в корне не согласен. Во первых потому, что тормозная система имеет два контура, и не правый-левый, как там написано, а передний - задний.

там для стареньких автосов указано (Пасс-3/4, Гольф-3). У них контуры крест-накрест делались....
А как на шаране - х.е.з. .....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
....
А как на шаране - х.е.з. .....

Андрей, B) здесь Фольксваген Пассат №3 обсуждается ...
 
Пассат 3, но с АБС. В нем точно контура передний и задний. Те, что без АБС, не знаю, спорить не буду. Может и крест на крест. Хотя, сегодня специально взял книжку по В-3, там написано именно так, как писал я. Разница, с АБС и без, в том, что с ним задние тормозные механизмы прокачиваются как я описал, а без него так же, как и передние.
 

198960_05.jpg


гляжу на съемник и что то не пойму как он помогает вытащить а тем более выкрутить поршень...

на вид это просто приспособа для заталкивания поршня но ни как не выталкивания...

как вытащить закисший поршень?
 
Ну вообще да, она скорее для заталкивания, он с помощью её можно и выкрутить.

Если сильно закис то приблуда эта бессильна.
Можно пробовать выдавить его давлением, с помощью компрессора, он не всегда получается.
Тогда приходится прибегать к помощи раздвижных пассатижей, газового ключа и на самый плохой случай корсанги.
 
Газовый ключ рулит :)
Переборка задних суппортов эт ваще сказка :) особенно сборка
уже 3 комплекта перебрал
 
подскажите, чем заменить рычаг ручника и внешний сальник под него. Суппорт гирлинг.

Разобрал заклинивший запасной механизм, там выработка и ржавчина на штоке. Если убрать ржавчину, на 1 мм или более в диаметре он уменьшится. Сальник штатный со старым рычагом уже не подойдёт. Может можно подобрать?

Могу конечно заменить суппорт на живой или на новый TRW от Фольксваген Гольф 4, но хочу помучаться.

может баян.
 
вот такой ремкомплект.
Это то, чем можно заменить ржавые рычаги?
 
Назад
Сверху Снизу