Ресурс турбины а сколько отходила Ваша?

  • Автор темы _STALKER_
  • Дата начала
  • Ответы 227
  • Просмотры 138К

Сколько отходила Ваша турбина без ремонта?

  • <50 тыс. км

    Голосов: 23 5,2%
  • 100-150 тыс. км

    Голосов: 76 17,0%
  • 200-250 тыс. км

    Голосов: 117 26,2%
  • 250-300 тыс. км

    Голосов: 79 17,7%
  • >300 тыс. км

    Голосов: 151 33,9%

  • Всего проголосовало
    446
_STALKER_ написал(а):
Интересно кто сколько наездил на своей турбине и в каких условиях эксплуатации :drive:

230 000 замена масла 15 000 последний раз на долив ушло 800 гр. Експлуатацыя в основном за городом, ( езжу на работу ) иногда стрелка тахометра доходит до 4500 ( в основном на обгонах ) Раз в год поездка на Украину, .ну а там полный екстрим на автобаме ...в двух словах не жалею....
 
на одной машине 174ткм сейчас, на другой 176ткм масла ни одна не другая не едят. пока от смены до смены не добавлял масла.

Была Ауди 80 1.9 пробег около 400000км турбина родная, Пассат 1.9 также примерно все работало.
на Ауди А4 2.5ТДИ пробегу было 330000 и турбина работала :good:
 
Passat B3 1,6 SB пробег 280 тыкм, скрученный(со 120 тыкм покупал, остальное мои), сколько родной не знаю (скрутку обнаружил через 2 года после покупки, когда полез менять лампочки в приборке), турбину не менял (по виду стоит родная)и пока вроде работает. Режим - Москва пробки, выходные - дача пробки. Иногда получается прогнать загородом, чтобы почистить цилиндры. Глушу мотор всегда после 2 минутного остывания на холостых. Масло ест 200-300гр. на 7500км. Масло - минералка ВР Visco Diesel 2000. Меняю каждые 7500км. вместе с фильтром.
 
Alexei написал(а):
Passat B3 1,6 SB пробег 280 тыкм, скрученный(со 120 тыкм покупал, остальное мои), сколько родной не знаю (скрутку обнаружил через 2 года после покупки, когда полез менять лампочки в приборке), турбину не менял (по виду стоит родная)и пока вроде работает. Режим - Москва пробки, выходные - дача пробки. Иногда получается прогнать загородом, чтобы почистить цилиндры. Глушу мотор всегда после 2 минутного остывания на холостых. Масло ест 200-300гр. на 7500км. Масло - минералка ВР Visco Diesel 2000. Меняю каждые 7500км. вместе с фильтром.

1234 думаю 200-250 машина прошла в первые 5-6 лет жизни а ей сейчас сколько? 20 лет
 
Пробег 301тыс. Какой реальный даже не знаю. Турбина еще с завода, рабочая. Масло лил ВР Visco 7000 TurboDiesel синтетика 0W40. Его двиг кушал поболее.
Сейчас (уже 2-й год) масло Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF меняю по сезонам - осенью и весной... между заменами тыс по 5...7 получается.
20% город, 80% трасса
 
Пробег ~200000км. - 320Nm-очень трудно ездить спокойно
смена масла 7-8 т.км - Motul 5W-40
масло в интеркуллере с момента покупки :)
 
J@ZZ написал(а):
Пробег ~200000км. - 320Nm-очень трудно ездить спокойно
смена масла 7-8 т.км - Motul 5W-40
масло в интеркуллере с момента покупки :)

как себя мотуль ведет в сравнении с кастролем.

скоро 12000км пробега подходит после смены предыдущей если у дилера делать, то Кастроль льют, а если сам менять буду то можно и Мотюль??
Но он дорогой.
 
на тоуране на на 160 тыщах сдохла, заклинило вал и горячую оборвало, а на пассате при пробеге 400 тыщ (при капиталке мне показалось что там явно не 400, а все 600+) турбина живее всех живых
 
syroman написал(а):
на тоуране на на 160 тыщах сдохла, заклинило вал и горячую оборвало, а на пассате при пробеге 400 тыщ (при капиталке мне показалось что там явно не 400, а все 600+) турбина живее всех живых

может она на тоуране 2 или 3 раза по 160 отходила?
 
не у одного меня, на шкода форуме читал, на azv\bkd у многих примерно на таком пробеге они по сдыхали
 
syroman написал(а):
не у одного меня, на шкода форуме читал, на azv\bkd у многих примерно на таком пробеге они по сдыхали

а чем бкд турбина принципиально отличается от вмм или вмн и им подобных??
 
AlexTDI написал(а):
а чем бкд турбина принципиально отличается от вмм или вмн и им подобных??

да мне пофиг чем, я тебе конкретно по проблеме
 
AVQ 100 л.с. (Туран) 250т. км. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу