После замены ДХ стало трещать реле бензонасоса 67

serg_GL написал(а):
Если это при незаведенном движке - то это нормально - идет кратковременная подкачка и выключается. Следующее включение только после получения сигнала от ДПКВ о вращении движка стартером.


2.5 - 3 бар в зависимости от подключен/отключен вакуум от регулятора (давление в рампе при рабочем регуляторе). Также проверь производительность насоса (в бутылку) по Эльзе мин. 0.65л/30с при напряжении на насосе 12В.

У меня так было при сдохшей катушке.

Как можно проверить катушку??
 
Так еще попробовал установить ельзу. Вроде стала только вот проблема когда вбиваю свой тачка то там все пишет что посмотрите на других языках.?? Куда капнуть.??
 

bafa941f813e.jpg

тут должно быть какое то кольцо?
И для чего оно нужно?
У кого неть есть схема как производится забор топлива бензонасосом?
 
asasinkrip написал(а):
Как можно проверить катушку??

Реально - только заменой, всевозможные прозвонки - только полностью убитую.
попробовал установить ельзу. Вроде стала только вот проблема когда вбиваю свой тачка то там все пишет что посмотрите на других языках.?? Куда капнуть.??

Если смотреть по твоему году, то если что интересное и есть, то только на немецком (самая полная документация). Попробуй вбивать 2002г, двигатель AGG. Модель будет какой то Гольф, КПП произвольно. При таких данных, есть инфа по SIMOS на английском.
 
Ок посмотрю.
по насосу есть чтота*?
 
А чего ты в него вообще полез? Что давление или производительность не устраивает?
Если когда разбирал там ничего не было - значит и не должно быть, "сползти" оно не могло. В насосе две секции - первая подкачивает в колбу, вторая - высокого давления. Сетка внутри колбы обычно самая грязная - ее просто забывают почистить при вытаскивании колбы из бака.
Про насосы было море тем, в том числе с картинками - ищи.
 
Тем валом читал но там по кортинкам не видно есть кольцо или нет. У меня было лопнуло. Но диаметр его в разы меньше чем место где оно стояло. и оно порвано было. Вот из-за чего спросил если там кольцо и его предназначение. Полез я туда т.к. машина на хх работает нажимаю газ глохнет. Ну там по теме видно от чего лечу ее.
Вот еще надыбал что ето за ?

f11d89bbd04b.jpg


f5671bd892ec.jpg


готовимся пока насос в на проверке к Зиме.
Шумка и и вибро изоляцию купил, переберу за одно и печку та как заслонки

48ad6e792b49.jpg


и еще стоит газ KOLTEC-NECAM
Вот
0c1099160f84.jpg

Есть у кого неть схема его подключения толька не такие схематические как в иНете а поподробней.????
 
Полез я туда т.к. машина на хх работает нажимаю газ глохнет.

Ну а это я для кого писал?

2.5 - 3 бар в зависимости от подключен/отключен вакуум от регулятора (давление в рампе при рабочем регуляторе). Также проверь производительность насоса (в бутылку) по Эльзе мин. 0.65л/30с при напряжении на насосе 12В.

Зачем ломать то, что работает? Снял шланг с рампы и замерил, а уж затем дальше двигаться.

На втором фото похоже на остатки какого то доп оборудования, уж больно разъем "не автомобильный". Что там еще посрезали :unknw:
 
Проверять нечем отвез пацанам в понедельник проверят.
Провод уходит назад машины завтра посмотрю куда. Может Ц.Замок?
 
asasinkrip написал(а):
Проверять нечем отвез пацанам в понедельник проверят.

А фильтр, трубки, регулятор - тоже отвез? Сам насос то может и живой, а проблема вполне может оказаться в окружении (хотя я думаю, проблема не вэтом)
Провод уходит назад машины завтра посмотрю куда. Может Ц.Замок?

Не может
 
Ну фильтр я поменял. бак магнитом поюлозил чистый. Будем методом исключения. Еще заметил что когда зажигание включаю дросель начинает жужжать и двигаться это нормально?
 
serg_GL написал(а):
А фильтр, трубки, регулятор - тоже отвез? Сам насос то может и живой, а проблема вполне может оказаться в окружении (хотя я думаю, проблема не вэтом)

Не может

Что может быть еще? Катушка?
 
asasinkrip написал(а):
Еще заметил что когда зажигание включаю дросель начинает жужжать и двигаться это нормально?

Нормально
Что может быть еще? Катушка?

Быть может все что угодно. Нужно не шарахаться из стороны в сторону, а последовательно проверять - занялся топливом - убедись, что здесь все в норме и т.д.
А про катушку я уже писал - у меня симптомы были один в один, правда недолго :), после нескольких запусков она накрылась окончательно.
 
Не моя пока держится сегодня топливную проверю. Займусь зажиганием. Пока разбери салон.))))

9eb30eb593eb.jpg


e542ab0822ef.jpg
 
asasinkrip написал(а):
Схожая ситуевина, только у меня VW passat b4 2.0i ADY.
Болячка такая что при езде бывает начинает щелкать реле "03 - 32 - Реле системы впрыска и зажигания" и машину начинает колбасить но она не глохнет и на холостых работает нормально. но если начать газовать как будто срабатывает отсечка всегда по разному то на 1500 то 2000 то на 3000. стреляет в глушитель когда газпнуть. реле очень сильно греется. Насос почистили качает исправно. Если заглушить и снова завести то работает исправно. Но потом все повторяется. Куда бежать? Реле поменяли на новое эффекта 0. Еще иногда бывает такая штука когда завести машину сразу глохнет причем если газовать набирает обороты и тоже глохнет примерно через 2 сек после того как завести. может повторятся несколько раз за цикл и потом нормально завестись, Лечу болячку пока так, Вытаскиваю 03 - 32 - Реле системы впрыска и зажигания потрусил вставил и поехал. грешу на имо но не уверен. имо если дал завести двигатель его не глушит. Жду советов.

примерно такая же байда и на моём динозавре!на холодную ниже-5 перестал заводиться схватывает и через 2-3 секунды глохнет. на сервисе (дай им бог здоровья)определили иммо.не считывает ключ!!!затаскиваю в тёплый бокс -15-20 минут заводиться с пол оборота. эпопея с теплымгаражем продолжалась 2-недели ,в конце концов заводиться перестал совсем !!!!!!!!!пробил по местным мастерам поставить схему что обходит иммо,и всё будет пучком 35 штук я в А-У-Е может кто подскажет что по дешевле o_O
 
отвалилась земля мозгов - коричневый провод крепиться под болтик патрубка ОЖ над коробкой. Разрыв этого провода ведет к деребезгу реле бензонасоса (67) при включении зажигания
 
якутянин написал(а):
схватывает и через 2-3 секунды глохнет. на сервисе (дай им бог здоровья)определили иммо.не считывает ключ!!!затаскиваю в тёплый бокс -15-20 минут заводиться с пол оборота. эпопея с теплымгаражем продолжалась 2-недели ,в конце концов заводиться перестал совсем !!!!!!!!!пробил по местным мастерам поставить схему что обходит иммо,и всё будет пучком 35 штук я в А-У-Е может кто подскажет что по дешевле  o_O

Иммо глушит не через 3с, а гораздо раньше. Обходчик стоит рублей 500. Когда перестала заводиться - даже и не схватывает или завелась-заглохла?
Когда не заводится искра есть?
Думаю, что иммо непричем. Что говорят сервисмены по поводу ДТОЖ, давления в рампе?
коричневый провод крепиться под болтик патрубка ОЖ над коробкой.

На ADY его там нет, земли на планке под геной.
 
скажите, а чем закончилась проблема с ошибкой 65535 37-00? у меня сейчас таже самая ошибка вылазит. Да и еще дроссельная заслонка елозит при каждом повороте ключа на зажигание. То что она елозит однозначно такого быть не должно! Проверял на идентичном авто - ничего подобного при повороте ключа на зажигание не происходит. Кстати вот ссылка на тему которую создал я
 
Назад
Сверху Снизу