После замены ДХ стало трещать реле бензонасоса 67

С чем связанны ошибки выше?
 
Появляются снова.
 
Катушку с иммо проверил дает где то 0.7 ом вроде в норме. Ну бывает заведется на холостых чуть поработает и заглохнет. но в основном просто не заводится(Хватает но не заводится) Руки опустились.... Может иммо умереть. Есть еще ошибка
17978 Блокирован блок управления двигателем 35 00
17978 или p1570, блокирован блок управления двигателем
65535 неисправен блок управления 37 00 неисправен
 
Двигатель после кап.ремонта прошол 800км без проблем и на тебе.
замена
Дроселя на новый
ДПКВ новый
Трамблер новый
Свечи провода
АКБ
 
- Посмотри через диагностику, какое напряжение питания видит ЭБУ
- давление топлива в рампе

от иммо пока отстань, если двигатель заводится, то ни через 5 ни через 15с штатный иммо его не заглушит.
в конвульсиях глохнет. Работает на хх если нажать газ глохнет сразу

У меня такое было, когда сдохла катушка.
 
serg_GL написал(а):
У меня такое было, когда сдохла катушка.

Или когда не хватает бензина(плохо качает бензонасос). А ошибки похоже из-за низкого напряжения(как вариант конечно). Искать, проверять очевидные причины.
 
Такс ща буду смотреть.
Катушка
Кручу стартер искра есть
Когда завожу есть на всех цилиндрах.
 
Насос качает почистил iща проверю напругу. Какое давление в рейке должно быть?
еще заметил что при каждом повороте ключа жужжит дросель .заслонка шевелится\ это нормально?
 
Машина не заведена.

e3cf2bea7c73.jpg


8510e07eff29.jpg


cf8aebc84816.jpg


8759a3800c5a.jpg


04d15fd0f086.jpg


343d8bc8d873.jpg


76f9a0a19f55.jpg
 
Что за ошибка в памяти?
И сними на ХХ прогретого двигателя (>80*), можно запускать по 3 группы на одной вкладке - меньше будет картинок.
 
Удалось завести сегодня. работает не стабильно.
на ХХ еще нормально но когда даеш газку то провалы и не набирает обороты нормально. Тобиш если резко нажать то плохо набирает и набирает только до 2-3к если плавно то до 4 может набрать. И потом глохнет. через минутку. Двигатель колабасит только на хх. при наборе вроде норм работает. Что успел прочитать

e95e03551e5e.jpg


a072a8807128.jpg


c8844455003f.jpg


75c292db4e4e.jpg


8727b42a80cc.jpg


efb148621930.jpg


721ef6330906.jpg
 
Ок за группы понял
ошибка моторчик
65535 неисправен блок управления 37 00 неисправен (бывает периодически тока может еше говорить 35 00 непостоянно )
Иммо
00546 поврнежден провод передач данных
27 00 недостоверный сигнал.
 
Есть тут кто?
KOLTEC-NECAM знает ктот такого зверя?
 
Вот расшифровка групп (у тебя как то криво)

000,0,Basic Functions
000,1,Intake Air Temperature,Specification: 70...160 (4.5...72.0 °C)
000,2,Battery Voltage,Specification: 115...161 (12.0..16.5 V)
000,3,Coolant Temperatur,Speciication: 120...150 (80...110 °C)
000,4,Engine Load,Specification: 25...55 (9.75...19.5 %)
000,5,Lambda Sensor Voltage,Specification: 0...55 (0.0...1.10 V)
000,6,Lambda Sensor (learning value),Specification: 0...22 (0.0...0.75 ms)
000,7,Operating Condition
000,8,Throttle Valve Angle,Specification: 5...14 (2.5...6.5 <°)
000,9,Injection Time,Specification: 2...4 (2...4 ms)
000,10,Engine Speed,Specification: 23...27 (736...864 RPM)
;
001,0,Basic Functions (Basic Setting: Throttle Body Alignment [TBA])
001,1,Engine Speed,,Specification: 736...864 RPM
001,2,Coolant,Temperature,Specification: 80...110 °C
001,3,Lambda Sensor,Voltage,Specification: 0.0...1.1 V
001,4,Adjustment,Conditions,Specification: 00000010
; 1xxxxxxx - Malfunction detected
; x1xxxxxx - Signal from autom. transmission
; xx1xxxxx - A/C system active
; xxx1xxxx - Idling switch open
; xxxx1xxx - Fault in lambda control
; xxxxx1xx - Throttle valve opened
; xxxxxx1x - Engine running
; xxxxxxx1 - Coolant temperature below 80 °C
;
002,0,Basic Functions
002,1,Engine Speed,,Specification: 736...864 RPM
002,2,Injection Time,,Specification: 2...4 ms
002,3,Battery,Voltage,Specification: 12.0...16.5 V
002,4,Intake Air,Temperature,Specification: 15...55 °C
;




003,0,Basic Functions
003,1,Engine Speed,,Specification: 736...864 RPM
003,2,Engine Load,,Specification: 9.75...19.50 %
003,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 2.5...6.5 <°
003,4,Thottle Valve,(duty cycle),Specification: 6...21 %
;
004,0,Basic Functions
004,1,Engine Speed,,Specification: 736...864 RPM
004,2,Engine Load,,Specification: 9.75...19.50 %
004,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
004,4,Operating,Conditions,Specification: 01000000

Пока видно только, что движок не прогрет, соответственно угол заслонки большой, время впрыска большое, нагрузка большая, все коррекции почему то 1 (обычно отличаются).
По идее, должна быть 0515 ошибка по ДХ (7блок 1, 2 поле).

; 1xxx---- - Overrun
; x1xx---- - Idling
; xx1x---- - Partial Load
; xxx1---- - Full Load
;
005,0,Throttle Control (Lambda Control)
005,1,Engine Speed,,Specification: 736...864 RPM
005,2,Charcoal Valve,(duty cycle),Specification: 7...9 %
005,3,Fuel Consumption
005,4,Operating,Condition,Specification: 0000101x
; 1--xxxxx - Coding for Syncro
; x--1xxxx - Lambda control at limit
; x--x1xxx - Lambda control active
; x--xx1xx - Faul in fault memory
; x--xxx1x - Lambda probe ready
; x--xxxx1 - Rich mixture
;
006,0,Learning Values (Lambda/Throttle)
006,1,Lambda control,(additive),Specification: 0.00...0.75 ms
006,2,lambda control,(multipl.),Specification: 0.90...1.10
006,3,Throttle valve,(idle control),Specification: 0.95...1.05
006,4,Throttle valve,(idle control),autom. transmission (Specification: 0.95...1.05)
;
007,0,Hall Sender/Altitude Correction
007,1,Coordination,Hall Sender,Specification: 57...60 or 1.0
007,2,Coordination,Hall Sender,Specification: 5...8
007,3,Altitude,Correction,Specification: 0.85...1.15
007,4,Operating,Condition,Specification: 00000000
; 1-xx-xxx - Mechanical emergency running
; x-1x-xxx - Adaptation necessary
; x-x1-xxx - Adaptation necessary
; x-xx-1xx - Adaptation terminated (battery voltage to low)
; x-xx-x1x - Adaptation terminated (time exceeded)
; x-xx-xx1 - Idle switch open
 
Сейчас думаю о бензонасосе но... Какое давление должен давить?
По группам попробую разобраться. На Дх нет ошибки. Хз почему.
 
Какбы ситуевина сейчас такая машина заводится на хх работает но при нажатии на газ глохнет. если дрочить гозулькой то можно чуть раскрутить двигатель. Что может быть Катушка или бензонасос?
 
Таксь проверил ключам маслаю на контактах насоса 12,05 вольт. Включаю зажигание на контактах 12, 05 вольт пару секудн и опять 0,04
 
asasinkrip написал(а):
Таксь проверил ключам маслаю на контактах насоса 12,05 вольт. Включаю зажигание на контактах 12, 05 вольт пару секудн и опять 0,04

Если это при незаведенном движке - то это нормально - идет кратковременная подкачка и выключается. Следующее включение только после получения сигнала от ДПКВ о вращении движка стартером.

Сейчас думаю о бензонасосе но... Какое давление должен давить?

2.5 - 3 бар в зависимости от подключен/отключен вакуум от регулятора (давление в рампе при рабочем регуляторе). Также проверь производительность насоса (в бутылку) по Эльзе мин. 0.65л/30с при напряжении на насосе 12В.
на хх работает но при нажатии на газ глохнет. если дрочить гозулькой то можно чуть раскрутить двигатель

У меня так было при сдохшей катушке.
 
Спасибо завтра проверю. Такс замутил такую штуку т.к. не было дома манометра прикрутил бутылку и накачал туда насосом воздух. завел вроде работает обороты набирает. Давление в бутылки не знаю какое было по этому завтра пойду искать манометр и бензонасос.
 
Назад
Сверху Снизу