После замены ДХ стало трещать реле бензонасоса 67

rodrigo

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Тараз
Авто
Volkswagen Passat B3 GT 1.8 KR 1990г
После замены Д.Х стало трещать реле бензонасоса. Менял уже реле ставил и новое и старое все равно трещит автоэлектрики только все разводят руками никто ниче не знает.помогите пожалуйста исправить эту ошибку :wall: Машина VW Passat B3 1.8 KR 1990 год
 
Схожая ситуевина, только у меня VW passat b4 2.0i ADY.
Болячка такая что при езде бывает начинает щелкать реле "03 - 32 - Реле системы впрыска и зажигания" и машину начинает колбасить но она не глохнет и на холостых работает нормально. но если начать газовать как будто срабатывает отсечка всегда по разному то на 1500 то 2000 то на 3000. стреляет в глушитель когда газпнуть. реле очень сильно греется. Насос почистили качает исправно. Если заглушить и снова завести то работает исправно. Но потом все повторяется. Куда бежать? Реле поменяли на новое эффекта 0. Еще иногда бывает такая штука когда завести машину сразу глохнет причем если газовать набирает обороты и тоже глохнет примерно через 2 сек после того как завести. может повторятся несколько раз за цикл и потом нормально завестись, Лечу болячку пока так, Вытаскиваю 03 - 32 - Реле системы впрыска и зажигания потрусил вставил и поехал. грешу на имо но не уверен. имо если дал завести двигатель его не глушит. Жду советов.
 
rodrigo написал(а):
После замены Д.Х стало трещать реле бензонасоса. Менял уже реле ставил и новое и старое все равно трещит автоэлектрики только все разводят руками никто ниче не знает.помогите пожалуйста исправить эту ошибку :wall: Машина VW Passat B3 1.8 KR 1990 год

А авто заводится? Версия может быть такая -если нет сигнала с ДХ, то бензонасос не включается.KR, правда, механический впрыск, но думаю его это тоже касается. И, соответственно, при "плохом" сигнале с ДХ(неконтакты в проводке, сигналка и т.д) возможны такие глюки.
 
Добавлю. Сам ДХ неисправный- параметры импульсов ( фронт, амплитуда не соответствуют
норме). И еше одна тонкость - на 9А и с большой вероятностью на КР сигнал с ДХ снимается относительно +. Если это свойственно только этим движкам, то установка нештатного ДХ
может привести к глюкам.
 
asasinkrip написал(а):
Реле поменяли на новое

На новое - действительно новое или "из ящика" у электрика? Частый дефект - трещины в пайке внутри реле. Когда трещит реле никакие лампочки на приборке не моргают, реле БН не трещит? Это я к дефекту КГЗЗ. Сильный нагрев реле, как правило, говорит о плохом контакте внутри реле или в гнездах БРП.
 
у меня на ААМ была такая ерунда и реле счёлкает и обороты прыгали, снял рхх почистил контакты отрегулировал зазор и усё езжу и радуюсь
вот только у меня моновпрыск.....
 
Проблему с реле вроде решил. (Снятием и чисткой бензонасоса сетки были грязные очень, проездил без проблем 2 дня и опят встал) и снова сгорел ДПКВ второй за неделю, брал не оригинал, но может такое быть... Куда копнуть. Симптомы не заводится, искра есть только когда ключ в замке и включено зажигание, Кручу стартером и нет тогда искры, топливо давит насос. Вагком ошибок не дает. Есть ошибка дожига лямбды на массу но старая. Уже незнаю что делать ДПКВ не напасся. От чего может сгорать ДПКВ. мотор после капиталки.
 
serg_GL написал(а):
На новое - действительно новое или "из ящика" у электрика? Частый дефект - трещины в пайке внутри реле. Когда трещит реле никакие лампочки на приборке не моргают, реле БН не трещит? Это я к дефекту КГЗЗ. Сильный нагрев реле, как правило, говорит о плохом контакте внутри реле или в гнездах БРП.

Не покупаю все в одном и том же магазине проблем с ними не было. Лампочки мигают...
 
Кто не будь знает Хорошего электрика по VW в Симферополе.???
 
asasinkrip написал(а):
Проблему с реле вроде решил. (Снятием и чисткой бензонасоса сетки были грязные очень, проездил без проблем 2 дня и опят встал)  и снова сгорел ДПКВ второй за неделю, брал не оригинал, но может такое быть... Куда копнуть. Симптомы не заводится, искра есть только когда ключ в замке и включено зажигание, Кручу стартером и нет тогда искры, топливо давит насос. Вагком ошибок не дает. Есть ошибка дожига лямбды на массу но старая. Уже незнаю что делать ДПКВ не напасся. От чего может сгорать ДПКВ. мотор после капиталки.

Возможно виновата КГЗЗ, а не ДПКВ. Подать напрямую(для проверки) питание на шину 15 и заводить.
 
Попробую сегодня. шина 15 это где примерно схем нет с собой.
 
Есть какой неть способ проверки ДПКВ*?
 
epson написал(а):
ДПКВ индуктивный или на базе ДХ?

ДХ

Реле дребезжит, лампочки мигают - я бы проверил КГЗЗ.
+1 к подаче питания напрямую на шину 15.
 
asasinkrip написал(а):
Есть какой неть способ проверки ДПКВ*?


Для проверки снять разъём с ДПКВ(подозреваю, что подобраться к нему непросто), проверить наличие питания на крайних контактах, вставить приготовленный заранее зачищенный на концах провод в средний контакт разъёма, одеть разъём на место. Включить зажигание и проворачивать маховик(коленвал) "врукопашную", мерять напряжение при этом на выведенном проводе.Должно меняться от нуля до более двух вольт. Осцил. конечно лучше,но не у всех есть. Если есть возможность пользоваться ваг-комом(или аналогичными программами\сканерами), смотреть в блоках измерений сигнал ДПКВ при прокрутке стартёром(если двигатель не запускается).
 
Такс вроде разобрался вчера когда машину вновь тянул домой на скорости тахометр работал ДПКВ работает..
Притянул дамой разобрал часть приборки прозвонил части контактов.. Подключил Вагком ошибок нет.. Машина не заводится хватает в начале и глохнет. Долгими сношениями с различными приборами и тестерами не дали результатов... Глотнул чайку курнул сигаретки прихожу обратно к машине дай думаю ключам попробую снова... Завелась... радость и давай снова все проверять смотреть ошибки... была одна что то типа дожиг на лямде замыкание на массу... сбросил( Была всю жизнь она..) Верчу кручу дальше вроде все стыки в норме все почистил проверил все массы все подтянул. Заглушил завел все в норме опять на лямбду ошибка... Радуюсь... проверил все реле все работает не греется... Радуюсь курю слышу обороты упали... Иду смотрю а ОНА снова... Сел начинаю газовать а она при нажатии на газ глохнет но обороты на ХХ держит(Плавают но не глохнет) Нажимаю газ начинает глохнуть отпускаю вроде работает... Начинает двигатель колбасит... Заглохла... Пошел взял молоток походил подумал положил... Взял вагком посмотрел и о чудо ошибка...
17978 Блокирован блок управления двигателем 35 00 Почитал форумы и обноружил что весь букет моих болячек ето производная от Иммы.. Вопрос возможно у меня имма не видит ключа или просто сошла с ума.. Но при чтении Иммы в измерениях там где должно быть о или 1 на проверку ключа стоит 1 значит ключ видит.. Выход тянуть к електрику проверять имму... Сегодня завтра потяну... О результате отпишусь.
 
asasinkrip написал(а):
. Взял вагком посмотрел и о чудо ошибка...
17978 Блокирован блок управления двигателем 35 00 Почитал форумы и обноружил что весь букет моих болячек ето производная от Иммы.. Вопрос возможно у меня имма не видит ключа или просто сошла с ума.. Но при чтении Иммы в измерениях там где должно быть о или 1 на проверку ключа стоит 1 значит ключ видит.. Выход тянуть к електрику проверять имму... Сегодня завтра потяну... О результате отпишусь.

Иммобилайзер НЕ ГЛУШИТ работающий двигатель.Т.е. если прошла первоначальная проверка и через пару сек иммо не заглушил двигатель, то дальше он уже в работу не вмешивается. А вот если есть сигналка, то в цепи бензонасоса может стоять её блокирующее реле, могут быть окислы в местах скрутки проводов при подключении сигналки. На бензонасос приходит пониженное напряжение, что иногда ведёт к полной его остановке.
P.S. Чудны дела твои господи, а версию КГЗЗ ты ведь так и не удосужился проверить :)
 
Вчера разобрал торпеду. замок отчасти скрутил но не успел сегодня разберу посмотрю. замерю сегодня питание на бензонасосе. Но сейчас происходит следующие завожу машина что то пытается и глохнет пытается и глохнет... Вернусь с работы проверю что там еще может быть.
 
Добрался до замка перед етим читал ошибки
мотор
65535 неисправен блок управления
37 00 неисправен


иммо
1 Неисправности:
00546 - Поврежден провод передачи данных
27-00 - недостоверный сигнал
разберу отпешус
нужен сьемник пошол искать.
 
Все собрал замок проблемма есть. Машина заводится работает секунд 5-15 и в конвульсиях глохнет. Работает на хх если нажать газ глохнет сразу.
 
Назад
Сверху Снизу