Ремонт блока клапанов АБС на ABS Teves 04 обсуждение

Незнаю че за программа была, она не движка нечего неувидела, сказала тока что ошибак много.Перед мной проверяли такой же b 4 только бензиновый у него все было нормально( всмысле подключилась и все увидела)
 
Если кому интересно, проверил систему "васей" удолил ошибки и о чудо лампа потухла и ABS заработала :yahoo:
 
Доброго времени, восстанавливаю свою ABSку TEVES MK4 машина VW Passat b4, были ошибки по питанию,клапанам, и по датчикам, гидроблок пропаял, датчики и реле заменил, лампа потухла, тыр тыр педаль делает.
Все вроде хорошо, но заметил одну весч, при блокировки правой стороны педаль наливается, все как положено, а при блокировке левой стороны педаль проваливается почти в пол, и "тыр тыр" где то далеко, естественно не останавливаюсь а качусь с еле заметным замедлением.
Возник вопрос не напутал ли я с клапанами? как поведет себя авто если перепутать откр с закрытием?
Спасибо.
 
Интересные вопросы задаёте,товрищ.
 
Делал ремонт по картинке



и выявил вышеописанные проблемы, сейчас открыл схему и нашел ошибку на картинке, действительно перепутаны впуск и выпуск переднего левого колеса, (провода к 4му и 8му клапану поменяны местами).
Завтра наверно перекину провода у мозгов, лезть перепаивать не хочется.
схема гидроблока

 
Я чинил не по картинке,а по месту.Перепаивал глазок в глазок.
 
Подниму тему.. Подскажите пожалуйста.
Было 7 ошибок по клапанами, не снимая все проводами спаял, ошибки пропали
EDS неправильно работает. Когда по снегу трогаюсь с пробуксовкой, блокируется колесо которое не крутится, и получается что авто вообще на месте стоит буксует)) Подумал, что провода перепутал, но уже 3 раза перепроверил, все верно. В чем может быть проблема?
Для проверки даже примерную схемку нарисовал.


 
Спасибо этому форуму и всем в этой ветке. На днях тоже отказала abs ни с того ни с сего. Своими силами (ВасЯ диагностики с abs связаться не смог, но это было ещё до отказа, много ошибок соединения и тест не шёл), пришлось ехать к "профессионалам" подключили свой комп - ошибка переднего левого датчика, купил, поменял, эффекта нет. Поехал, считали, ошибка питания abs. Пропал говорят плюс, ладили час без толку. Пришлось вникать самому. Нашёл конструктивную схему:



По номерам разъемов вызвонил отсутствие контакта на всем клаппанном блоке (нет общего контакта, обмотки клапанов между собой звонятся.
Непосредственно на блоке клапанов на разъёме 6 и 10 выводы не прозванивались не даже между собой. Решение: вскрытие. Делал не снимая блок. Трубки почти не мешали, спасибо за схему соединений и за то что ошибку заметили:



Все заработало. Для всякого, нашёл распиновку мозгов abs:

 
Своими силами (ВасЯ диагностики с abs связаться не смог, но это было ещё до отказа, много ошибок соединения и тест не шёл
VagCom редко когда считывает ошибки блока ABS,я уже писал об этом.Прочитал ошибку только через VagTool и то только с 6 или 10 раза.
 
VagTool был ЮСБ или КОМ ?
 
USB
 
kalifornia написал(а):
VagCom редко когда считывает ошибки блока ABS,я уже писал об этом.Прочитал ошибку только через VagTool и то только с 6 или 10 раза.

Да ну... У меня таких проблем отродясь не было, ни на одном, ни на другом Пассике. Тоже USBшный ККL, VagComом читаю.
 
Мож потомучто у тебя комплектация получше.
Я сейчас вспомнил,в 2010 году сканировали двигатель ну и заодно попросил просканировать ABS,так ничего и не вышло.Оборудование было профессиональное все на немецком языке,правда старенькое.
 
kalifornia написал(а):
Мож потомучто у тебя комплектация получше.

Чем? Трудяга - обычный CL. Даже ЭСП нету сзади, кондея и динамиков в дверях.
 
Чем? Трудяга - обычный CL. Даже ЭСП нету сзади, кондея и динамиков в дверях
Ну не знаю,диагност говорил что блоки ABS редко читаются на Passat B4 где стоит вакумник,как повезет.
 
Всем привет. Отчёт по ремонту зачетный, всё разложено, разжевано, бери и делай. Благодаря этому отчёт я тоже решился на такой ремонт, достала 💡 то горит то не горит. Сделал и вот оно счастье, но радость была не долгой, т. ё. до первого срабатывания ABS, педаль проваливается и снова горит 💡. Диагностика показала ошибка 00292 - уровень давления в системе подачи жидкости под давлением. В связи с этим вопрос - как это лечить и лечится это вообще? Или только заменой гидроблока можно вылечить. Буду очень признателен за подсказку. Гидроблок снимался.
 
Проблема решилась. При перепайке ,попутал впускные и выпускные клапана.


 
Ну и молодца !!!
 
Назад
Сверху Снизу